Чтобы найти себя, надо стать проституткой?
После просмотра этого фильма, я была в полном недоумении. У меня возникла масса вопросов. Во-первых, что же Франсуа Озон хотел сказать своим фильмом?
Почему в этом фильме нет ни слова о целомудрии? Или это уже окончательно ушло в наш развращённый век? Почему мама не разговаривала с дочерью об этом и о заповеди прелюбодеяния? Зачем надо было вступать в половую близость с юношей, к которому ты безразлична? Неужели девушка в семнадцать лет не понимала, что она ничего не испытает, если нет к нему никакого влечения? Это, во-первых. А, во-вторых, вряд ли в первый раз, кроме боли, можно ещё что-то почувствовать.
Хорошо, допустим, она, ничего не почувствовав на пляже с этим парнем, разочаровалась. И что? Надо подаваться в проститутки? Там себя искать? Но проститутка должна доставлять удовольствие мужчине, ведь он ей за это платит, а о своём удовлетворении вообще забыть. Ведь это её работа. А работа редко кому доставляет радость и полное удовлетворение, тем более такая.
И вдруг Изабель слышит по телевизору, как девушки зарабатывают себе на обучение проституцией, и с помощью интернета становится проституткой, хотя деньги она пока не тратит. Но и сказать, что она не из-за денег стала проституткой, тоже нельзя. Вспомните её реакцию, когда мама предложила пожертвовать эти деньги. Просто, может, она эти деньги берегла для будущих каких-то покупок, ведь она так обрадовалась, когда психотерапевт сказал, что она заработанные проституцией деньги, может оплачивать его сеансы. А вспомните, как она, испуганная, убегала после смерти старика, а деньги-то не забыла забрать!
А, может, этот фильм предназначен для стариков? Или содержит романтизированный призыв к молоденьким дурочкам искать себя, продаваясь нежным старикам, а не грубым молодым парням? А стариков фильм стремится убедить, что умереть, занимаясь любовью – это красивая смерть!
А, может, этот фильм пытается убедить, что проституция – это вообще прекрасное дело, ведь бабушка Алиса (Шарлотта Рэмплинг) жалеет, что она была всегда меланхоличной, а будь она посмелее и менее застенчивой, она бы хотела тоже, чтобы мужчины платили ей за занятие любовью. Но она, когда была молодой, не осмелилась, но иногда думала об этом и фантазировала, а теперь она старая, и вынуждена сама платить.
Так что великий Франсуа Озон призывает несовершеннолетних девушек прекратить фантазировать, быть смелой, и вперёд – в проститутки!
Но если Изабель, посмотрите на её безразличие во время секса, остаётся фригидной, она никакого удовольствия от этого не получает, то зачем она это делает?
А, может, Озон хотел сказать, что понять некоторых взрослеющих девушек вообще невозможно? Вот как понять эту героиню? У неё всё есть: красота, учёба на филологическом факультете Сорбонны, она живёт в обеспеченной семье, мама ей ни в чём не отказывает, отчим умный и ведёт себя нормально, кроме одного случая, когда Изабель явно с ним начала флиртовать, а он сразу же не пресёк её поползновения. Психотерапевт будто бы видит причину её такого безумного поступка, в том, что отец не живёт в семье. Если бы это было причиной идти в проститутки, то можете представить, сколько бы у нас было сейчас проституток при таком огромном количестве разводов.
А сама Изабель считает, что это её увлечение проституцией – это просто игра. А вот этого, я совершенно не могу понять.
И неужели можно стать шлюхой без всякой причины, при этом оставаясь абсолютно фригидной, ничего никогда не испытывая? А, может, режиссёр хотел сказать, что некоторые уже рождаются шлюхами, и им, чтобы её стать, никакие мотивы не нужны?
В общем, о таком странном способе искать себя, используя проституцию, впервые встречаю, но это вполне в духе современной бездуховности, это ещё одно навязывание толерантности. Теперь надо быть не только толерантными к ЛГБТ, но и к проституткам, а особенно к тем, которые склонны к геронтофилии.
Почему в этом фильме нет ни слова о целомудрии? Или это уже окончательно ушло в наш развращённый век? Почему мама не разговаривала с дочерью об этом и о заповеди прелюбодеяния? Зачем надо было вступать в половую близость с юношей, к которому ты безразлична? Неужели девушка в семнадцать лет не понимала, что она ничего не испытает, если нет к нему никакого влечения? Это, во-первых. А, во-вторых, вряд ли в первый раз, кроме боли, можно ещё что-то почувствовать.
Хорошо, допустим, она, ничего не почувствовав на пляже с этим парнем, разочаровалась. И что? Надо подаваться в проститутки? Там себя искать? Но проститутка должна доставлять удовольствие мужчине, ведь он ей за это платит, а о своём удовлетворении вообще забыть. Ведь это её работа. А работа редко кому доставляет радость и полное удовлетворение, тем более такая.
И вдруг Изабель слышит по телевизору, как девушки зарабатывают себе на обучение проституцией, и с помощью интернета становится проституткой, хотя деньги она пока не тратит. Но и сказать, что она не из-за денег стала проституткой, тоже нельзя. Вспомните её реакцию, когда мама предложила пожертвовать эти деньги. Просто, может, она эти деньги берегла для будущих каких-то покупок, ведь она так обрадовалась, когда психотерапевт сказал, что она заработанные проституцией деньги, может оплачивать его сеансы. А вспомните, как она, испуганная, убегала после смерти старика, а деньги-то не забыла забрать!
А, может, этот фильм предназначен для стариков? Или содержит романтизированный призыв к молоденьким дурочкам искать себя, продаваясь нежным старикам, а не грубым молодым парням? А стариков фильм стремится убедить, что умереть, занимаясь любовью – это красивая смерть!
А, может, этот фильм пытается убедить, что проституция – это вообще прекрасное дело, ведь бабушка Алиса (Шарлотта Рэмплинг) жалеет, что она была всегда меланхоличной, а будь она посмелее и менее застенчивой, она бы хотела тоже, чтобы мужчины платили ей за занятие любовью. Но она, когда была молодой, не осмелилась, но иногда думала об этом и фантазировала, а теперь она старая, и вынуждена сама платить.
Так что великий Франсуа Озон призывает несовершеннолетних девушек прекратить фантазировать, быть смелой, и вперёд – в проститутки!
Но если Изабель, посмотрите на её безразличие во время секса, остаётся фригидной, она никакого удовольствия от этого не получает, то зачем она это делает?
А, может, Озон хотел сказать, что понять некоторых взрослеющих девушек вообще невозможно? Вот как понять эту героиню? У неё всё есть: красота, учёба на филологическом факультете Сорбонны, она живёт в обеспеченной семье, мама ей ни в чём не отказывает, отчим умный и ведёт себя нормально, кроме одного случая, когда Изабель явно с ним начала флиртовать, а он сразу же не пресёк её поползновения. Психотерапевт будто бы видит причину её такого безумного поступка, в том, что отец не живёт в семье. Если бы это было причиной идти в проститутки, то можете представить, сколько бы у нас было сейчас проституток при таком огромном количестве разводов.
А сама Изабель считает, что это её увлечение проституцией – это просто игра. А вот этого, я совершенно не могу понять.
И неужели можно стать шлюхой без всякой причины, при этом оставаясь абсолютно фригидной, ничего никогда не испытывая? А, может, режиссёр хотел сказать, что некоторые уже рождаются шлюхами, и им, чтобы её стать, никакие мотивы не нужны?
В общем, о таком странном способе искать себя, используя проституцию, впервые встречаю, но это вполне в духе современной бездуховности, это ещё одно навязывание толерантности. Теперь надо быть не только толерантными к ЛГБТ, но и к проституткам, а особенно к тем, которые склонны к геронтофилии.