PRO+
Одно горе - миллион вселенных
Была бы моя воля, я бы начала рецензию с имени Николь Кидман и закончила ей же. Но этот фильм действительно заслужил обсуждения, хотя на деле оказался не совсем таким, каким я его ожидала увидеть. Судя по описанию и трейлеру эта картина должна была быть динамичнее и тяжелее, чем оказалась на самом деле. Но опять же - это отдельное восприятия каждого, к тому же это не помешало фильму мне понравится.
Сюжет, который не нов, но никогда еще не был так раскрыт. Весь фильм посвящен теме потери ребенка. Молодая пара Хоуи и Бекка переживают смерть своего маленького сынишки, но оправится до конца им никак не удается. Групповая терапия, от которой Бекка отказывается после того, как до нее доходит, что одна семейная пара регулярно посещает ее уже 8 лет. Сестра главной героини, которая беременеет и теперь муж Хоуи все чаще давит на эту тему, когда у них назревает новый скандал. Все это, словно вязкая каша, поглощает Бекку, а в добавок ко всему дикая боль потери разрывает ее изнутри.
Она из тех женщин, которые не пытаются винить человека, который совершил преступление непредумышленно. Поэтому, когда она встречает Джейсона, молодого юношу, который сбил ее сына, она не злится и не пытается свалить все на него. Наоборот - они спокойно общаются, и Джейсон обещает ей дать почитать свою книгу-комикс под названием "Кроличья нора", как только он ее допишет.
Вот такой у этого фильма весьма необычный сюжет. Особенно, если знать его до конца - но рецензия, это не спойлер, так что описывать тут финальные сцены я лучше не стану. И так, немного об актерах и их персонажах:
Николь Кидман (Бекка) - справилась со своей ролью великолепно и была номинирована за это на Оскар. Мы видим в Бекке настоящую мать - слабую и одновременно сильную, со своей болью, которую никому другому не понять. Она проживает сразу два уровня своей жизни, будто отделяясь на двоих отдельных людей. На протяжении всего фильма грани этого персонажа раскрываются с разных сторон, и это не может не радовать. К тому же стоит отметить, что Николь Кидман - невероятная красавица, так что картины с ней всегда получаются очень эстетичными.
Аарон Экхарт (Хоуи) - неоднозначный для меня персонаж. Актер сыграл его хорошо, но чего-то все равно не хватило для полной правдоподобности. В целом, это достаточно обычный мужчина со своими бзиками, он тоже переживает из-за смерти сына, но немного по-своему.
Остальные персонажи, кроме Джейсона и матери Бекки, это больше массовка, нежели отдельные личности. Кстати, тот факт, что Джейсон, не смотря на свою юность, очень хорошо осознает происходящее, в частности свою вину, заставляет не смотря ни на что уважать этого персонажа. Он довольно яркий и с психологической точки зрения интересный.
В целом, фильм - это хорошая, необычная драма, которая в конце концов подарит каждому своему зрителю надежду.
Сюжет, который не нов, но никогда еще не был так раскрыт. Весь фильм посвящен теме потери ребенка. Молодая пара Хоуи и Бекка переживают смерть своего маленького сынишки, но оправится до конца им никак не удается. Групповая терапия, от которой Бекка отказывается после того, как до нее доходит, что одна семейная пара регулярно посещает ее уже 8 лет. Сестра главной героини, которая беременеет и теперь муж Хоуи все чаще давит на эту тему, когда у них назревает новый скандал. Все это, словно вязкая каша, поглощает Бекку, а в добавок ко всему дикая боль потери разрывает ее изнутри.
Она из тех женщин, которые не пытаются винить человека, который совершил преступление непредумышленно. Поэтому, когда она встречает Джейсона, молодого юношу, который сбил ее сына, она не злится и не пытается свалить все на него. Наоборот - они спокойно общаются, и Джейсон обещает ей дать почитать свою книгу-комикс под названием "Кроличья нора", как только он ее допишет.
Вот такой у этого фильма весьма необычный сюжет. Особенно, если знать его до конца - но рецензия, это не спойлер, так что описывать тут финальные сцены я лучше не стану. И так, немного об актерах и их персонажах:
Николь Кидман (Бекка) - справилась со своей ролью великолепно и была номинирована за это на Оскар. Мы видим в Бекке настоящую мать - слабую и одновременно сильную, со своей болью, которую никому другому не понять. Она проживает сразу два уровня своей жизни, будто отделяясь на двоих отдельных людей. На протяжении всего фильма грани этого персонажа раскрываются с разных сторон, и это не может не радовать. К тому же стоит отметить, что Николь Кидман - невероятная красавица, так что картины с ней всегда получаются очень эстетичными.
Аарон Экхарт (Хоуи) - неоднозначный для меня персонаж. Актер сыграл его хорошо, но чего-то все равно не хватило для полной правдоподобности. В целом, это достаточно обычный мужчина со своими бзиками, он тоже переживает из-за смерти сына, но немного по-своему.
Остальные персонажи, кроме Джейсона и матери Бекки, это больше массовка, нежели отдельные личности. Кстати, тот факт, что Джейсон, не смотря на свою юность, очень хорошо осознает происходящее, в частности свою вину, заставляет не смотря ни на что уважать этого персонажа. Он довольно яркий и с психологической точки зрения интересный.
В целом, фильм - это хорошая, необычная драма, которая в конце концов подарит каждому своему зрителю надежду.