Обдирай людей, глотай колёса, нюхай кокаин, дрочи и трахай, но помни – за всё придётся отвечать.
Эту чёрную комедию Мартин Скорсезе снял на основе мемуаров Джордана Белфорта, действительно работавшего раньше брокером в Нью-Йорке, основавшем в 1987 свою брокерскую контору, которая, переступая все грани дозволенного, грабила в течение десяти лет людей, обманывала инвесторов, отмывала деньги, совершала многочисленные финансовые преступления, водила за нос всевозможные надзорные органы. Но всё же правосудие восторжествовало, и Джордан Белфорт был осуждён, выйдя из тюрьмы, написал мемуары и теперь читает лекции о достижении успеха.
Фильм даёт беспощадное освещение природы капитализма, самая главная цель которого приобретение разными незаконными способами капитала. В данном случае брокер, забыв о совести, должен уметь пускать пыль в глаза клиента, заговаривать зубы, нагло врать, вешать ему лапшу на уши, убеждая в необходимости купить именно эти акции, которые никакого дохода покупателю не принесут. И любой капиталист знает: чтобы разбогатеть, надо кого-то разорить, согласно существующему закону: если где-то прибудет, то в другом месте непременно убудет. Главное в профессии брокера – уметь впаривать. Богатства чистого не бывает, чтобы стать богатым, надо быть безжалостным, жестоким, коварным, хищным. А для этого не обязательно иметь высшее образование, ведь, когда Джордан Белфорд (Леонардо Ди Каприо) вместе с соседом Донни (Джона Хилл) организовывают собственную фирму «Стрэттон Оукмонт», то в неё входят люди, которые до этого продавали в основном травку, и некоторые из них даже школу не закончили, ведь, чтобы продать, надо уметь лишь оболванивать людей.
Как должен работать и жить брокер, Джордану объясняет Марк Ханна (Мэттью Макконахи), начальник инвестиционного банка, куда Джордан устраивается работать. Первое, что должно брокера волновать – это количество денег, поступающих в его карман. Второе – для успешной торговли, надо кровь заставить бегать быстрее, а для этого надо не менее двух раз в день мастурбировать и нюхать кокаин. Этот совет особенно относительно онанизма кажется гротеском, но в мемуарах Марк Ханна не является выдуманным героем, он был реальным человеком. Так что лично я не знаю, что и думать по этому поводу. Но главный герой беспрекословно следует его совету. Когда в его контору потекли деньги, он не ограничивается только кокаином, но употребляет и другие наркотики, и кваалюд. И, как мне показалось, он жил под девизом: ни дня без проститутки, для этого сексоголика, бросившего первую жену Терезу (Кристин Милиоти), женившегося во второй раз на модели Наоми (Марго Робби) и имеющего уже дочь, высшим кайфом является секс с проституткой.
А в этом гламурном мире миллионеров главными ценностями являются деньги, секс и наркотики. И на протяжении трёх часов идёт на оголтелый капитализм сплошной стёб.
Только вместо гангстеров с пушками здесь действуют брокеры с телефонами.
Актёры эффектно представляют самовлюблённых, глуповатых, пустых брокеров, а Леонардо, проявив незаурядные свои способности, легко и убедительно создаёт образ человека, переходящего спокойно все грани дозволенного, впадающего постоянно в раж. Он достоверно изображает человека ослепительного, могущественного, восторгающегося собственным величием, погружающегося в пучину изощрённых желаний. Из Лео получился убедительный, яростный прожигатель жизни, который убеждён, что побеждают хитрые и сильные, а слабые и наивные должны погибать, а падающего надо подтолкнуть. Он великолепно изображает и пьяного, и находящегося под воздействием наркотиков. ДиКаприо великолепно играет все эмоции, чувства, правдоподобно изображает и радость, и злость. История Джордана доказывает, что жадность человеческая беспредельна, а падение его – бездонно. И зрителя удерживает в течение долгих трёх часов любопытство, что же он ещё сотворить может, и Белфорт удивляет зрителя своей развращённостью, превращением в беспринципного морально разложившегося наркомана, занимающегося сексом с проститутками на яхте, в самолёте, в особняках.
В этой картине действует только один положительный герой – это Патрик Денем (Кайл Чендлер), агент ФБР, который ездит на метро и взяток не берёт, поэтому в системе ценностей миллионеров он относится к неудачникам.
Создатели фильма великолепно разоблачают природу капиталистического строя и природу алчного человека в нём. Показывают мастерски безумие, царящее в среде миллионеров, получивших свои миллионы с помощью обмана, лжи, нарушения законов. И это безумие вызывает у зрителя отвращение и возмущение жизнью миллионеров без нравственных ценностей. Для них обдирать бедных, употреблять наркотики, пить, изменять жёнам, заниматься сексом с проститутками без презерватива, мастурбировать в любом месте, даже при людях, при высказывании восторга действиями сотрудника говорить, что у него бы с удовольствием отсосал, является необходимостью их статуса и преподносится как крутость. И эти американские развратные миллионеры-мошенники, настоящие аморальные дебилы учат жить весь мир?!
Фильм, конечно, и познавательный, и интересный, порою весёлый, порою вызывает отвращение, а порою скучный, особенно в середине, и слишком затянут. Смотреть три часа на подробности грязной, извращённой сексуальной жизни богатеев, наблюдать за тем, как они бесятся с жиру, надоедает.
Фильм даёт беспощадное освещение природы капитализма, самая главная цель которого приобретение разными незаконными способами капитала. В данном случае брокер, забыв о совести, должен уметь пускать пыль в глаза клиента, заговаривать зубы, нагло врать, вешать ему лапшу на уши, убеждая в необходимости купить именно эти акции, которые никакого дохода покупателю не принесут. И любой капиталист знает: чтобы разбогатеть, надо кого-то разорить, согласно существующему закону: если где-то прибудет, то в другом месте непременно убудет. Главное в профессии брокера – уметь впаривать. Богатства чистого не бывает, чтобы стать богатым, надо быть безжалостным, жестоким, коварным, хищным. А для этого не обязательно иметь высшее образование, ведь, когда Джордан Белфорд (Леонардо Ди Каприо) вместе с соседом Донни (Джона Хилл) организовывают собственную фирму «Стрэттон Оукмонт», то в неё входят люди, которые до этого продавали в основном травку, и некоторые из них даже школу не закончили, ведь, чтобы продать, надо уметь лишь оболванивать людей.
Как должен работать и жить брокер, Джордану объясняет Марк Ханна (Мэттью Макконахи), начальник инвестиционного банка, куда Джордан устраивается работать. Первое, что должно брокера волновать – это количество денег, поступающих в его карман. Второе – для успешной торговли, надо кровь заставить бегать быстрее, а для этого надо не менее двух раз в день мастурбировать и нюхать кокаин. Этот совет особенно относительно онанизма кажется гротеском, но в мемуарах Марк Ханна не является выдуманным героем, он был реальным человеком. Так что лично я не знаю, что и думать по этому поводу. Но главный герой беспрекословно следует его совету. Когда в его контору потекли деньги, он не ограничивается только кокаином, но употребляет и другие наркотики, и кваалюд. И, как мне показалось, он жил под девизом: ни дня без проститутки, для этого сексоголика, бросившего первую жену Терезу (Кристин Милиоти), женившегося во второй раз на модели Наоми (Марго Робби) и имеющего уже дочь, высшим кайфом является секс с проституткой.
А в этом гламурном мире миллионеров главными ценностями являются деньги, секс и наркотики. И на протяжении трёх часов идёт на оголтелый капитализм сплошной стёб.
Только вместо гангстеров с пушками здесь действуют брокеры с телефонами.
Актёры эффектно представляют самовлюблённых, глуповатых, пустых брокеров, а Леонардо, проявив незаурядные свои способности, легко и убедительно создаёт образ человека, переходящего спокойно все грани дозволенного, впадающего постоянно в раж. Он достоверно изображает человека ослепительного, могущественного, восторгающегося собственным величием, погружающегося в пучину изощрённых желаний. Из Лео получился убедительный, яростный прожигатель жизни, который убеждён, что побеждают хитрые и сильные, а слабые и наивные должны погибать, а падающего надо подтолкнуть. Он великолепно изображает и пьяного, и находящегося под воздействием наркотиков. ДиКаприо великолепно играет все эмоции, чувства, правдоподобно изображает и радость, и злость. История Джордана доказывает, что жадность человеческая беспредельна, а падение его – бездонно. И зрителя удерживает в течение долгих трёх часов любопытство, что же он ещё сотворить может, и Белфорт удивляет зрителя своей развращённостью, превращением в беспринципного морально разложившегося наркомана, занимающегося сексом с проститутками на яхте, в самолёте, в особняках.
В этой картине действует только один положительный герой – это Патрик Денем (Кайл Чендлер), агент ФБР, который ездит на метро и взяток не берёт, поэтому в системе ценностей миллионеров он относится к неудачникам.
Создатели фильма великолепно разоблачают природу капиталистического строя и природу алчного человека в нём. Показывают мастерски безумие, царящее в среде миллионеров, получивших свои миллионы с помощью обмана, лжи, нарушения законов. И это безумие вызывает у зрителя отвращение и возмущение жизнью миллионеров без нравственных ценностей. Для них обдирать бедных, употреблять наркотики, пить, изменять жёнам, заниматься сексом с проститутками без презерватива, мастурбировать в любом месте, даже при людях, при высказывании восторга действиями сотрудника говорить, что у него бы с удовольствием отсосал, является необходимостью их статуса и преподносится как крутость. И эти американские развратные миллионеры-мошенники, настоящие аморальные дебилы учат жить весь мир?!
Фильм, конечно, и познавательный, и интересный, порою весёлый, порою вызывает отвращение, а порою скучный, особенно в середине, и слишком затянут. Смотреть три часа на подробности грязной, извращённой сексуальной жизни богатеев, наблюдать за тем, как они бесятся с жиру, надоедает.