Как найти мужа?
Мелодраматическая комедия Сергея Крутина затрагивает две во все времена актуальные темы: поиск мужа и супружеская измена. В конкретном случае зритель сначала видит банальную ситуацию: сорокалетняя милая Инна (Екатерина Волкова), специально возвратившись в неурочное время домой, застаёт мужа-изменника Георгия (Дмитрий Марьянов) с молодой развратной особой Юлей (Юлия Галкина), танцующей на столе. И в Инну летят джинсы.
Конечно, фраза, содержащая всем известные слова, что это совсем не то, о чём ты подумала, которую почти во всех фильмах в таких ситуациях зритель слышит, не смягчает участь мужа, и он в одних трусах оказывается вместе с молоденькой любовницей, с которой крутит уже четыре года, на улице.
А в это же время этажом выше к Римме (Мария Шукшина) приезжает из деревни одинокая, уставшая от отсутствия мужского внимания сестра Алевтина (Кристина Бабушкина) с целью найти мужа.
И хотя темы жизненные и, по сути, обе довольно грустные и серьёзные, не раз обыгранные во многих фильмах, но здесь они представлены в абсолютно нестандартном виде, со смешным переплетением обеих сюжетных линий, с казусными сюжетными поворотами, с нагромождением комичных, суетливых событий.
Так вот, встретившись, выпив наливочки, сёстры решают поиски мужа начать с вызова сотрудника из фирмы «Муж на час». Перед приходом слесаря Андрея (Валерий Николаев) они ломают кран на кухне. После устранения неполадки Андрею приходится снять с себя мокрую одежду. И тут возвращается Аркаша (Александр Наумов), очень ревнивый муж Риммы, который настолько вспыльчив, что никаких оправданий по поводу мужчины в трусах в его квартире и слушать на станет. И красавчика Андрея заставляют выйти на балкон.
А дальше разворачивается такая цепь приключений с такими прикольными, анекдотичными моментами, из которых, естественно, не все могут случиться в реальности. Хотя, кто его знает, а вдруг и могут?
Хотя сюжет и простоват, и наивен, но смотрится с удовольствием, непринуждённо, легко. И всё это так происходит, потому что отлично подобранный актёрский состав своей превосходной игрой способен вытянуть любой фильм, создать тот настрой, который приковывает зрителя к экрану, так как им кажется, что они видят реальную жизнь. Да и классно обыгранные многие эпизоды взяты из жизни. А известные актёры (каждый зритель это отметит) подходят великолепно к своим ролям, и они играли естественно, со всей душой, с удовольствием.
Отличилась своей профессиональной игрой Кристина Бабушкина ( «Примадонна», «Шукшинские рассказы», «Отдам жену в хорошие руки», «Я - Ангина!»), создав Алевтину самой гротескной особой, произносящей, как мне показалось, самые смешные реплики. Кристина в очередной раз доказала, что она настоящая комедийная артистка, талантливо представив уморительную деревенскую провинциальную Алевтину, надолго засидевшуюся в старых девах. Читала, что некоторым зрителям не нравится игра Марии Шукшиной, а я всегда в восторге от её игры. И в этой картине Мария Шукшина («Ищейка», «Станица», «Похороните меня за плинтусом», «Дорогая Маша Березина») как всегда хороша, создала чудесный образ Риммы, она подошла как никто на эту роль, смотрелась органично и естественно в образе заботливой сестры, желающей помочь своей сестре найти мужа и боящейся потерять своего мужа. Юлия Галкина («Спасибо за любовь», «Шпильки») была очень выразительной в роли любовницы-неудачницы, очень насмешила в такой каверзный момент её фраза: «Петь люблю».Только вот зачем режиссёр посадил её пьяную за руль в финале? Екатерина Волкова («Краткий курс счастливой жизни», «До смерти красива», «Влюбленные женщины»), хрупкая и стильная актриса, тоже была реалистичной в образе женщины, которой изменяет муж. Давно любимый актёр Дмитрий Марьянов («Выше Радуги», «Как выйти замуж за миллионера-2», «Небесный суд. Продолжение», «Дед 005») всегда притягивал в любом фильме своей игрой и обаянием. И здесь его игра была на высоте. Валерий Николаев («День рождения буржуя», «Тридцать седьмой роман», «Синие как море глаза») и в свои пятьдесят лет так же красив, как и в молодости, и он очень даже был похож на слесаря, сыграл правдоподобно. Филипп Бледный («Безумный юбилей», «Вышел ежик из тумана», «Женщина желает знать») отлично, ярко, предельно вызывающе исполнил роль стриптизера в стрингах. А после сериала «Папины дочки» выглядит он сейчас намного повзрослевшим.
И финал этой удачной, одновременно весёлой и поучительной комедии, закончившейся романтической, позитивной ноткой, очень понравился.
Забавная, хорошая, динамичная, с задорным юмором комедия, предназначенная, конечно, в основном женской половине, но, возможно, понравится и мужьям, если жёны привлекут их к просмотру.
Конечно, фраза, содержащая всем известные слова, что это совсем не то, о чём ты подумала, которую почти во всех фильмах в таких ситуациях зритель слышит, не смягчает участь мужа, и он в одних трусах оказывается вместе с молоденькой любовницей, с которой крутит уже четыре года, на улице.
А в это же время этажом выше к Римме (Мария Шукшина) приезжает из деревни одинокая, уставшая от отсутствия мужского внимания сестра Алевтина (Кристина Бабушкина) с целью найти мужа.
И хотя темы жизненные и, по сути, обе довольно грустные и серьёзные, не раз обыгранные во многих фильмах, но здесь они представлены в абсолютно нестандартном виде, со смешным переплетением обеих сюжетных линий, с казусными сюжетными поворотами, с нагромождением комичных, суетливых событий.
Так вот, встретившись, выпив наливочки, сёстры решают поиски мужа начать с вызова сотрудника из фирмы «Муж на час». Перед приходом слесаря Андрея (Валерий Николаев) они ломают кран на кухне. После устранения неполадки Андрею приходится снять с себя мокрую одежду. И тут возвращается Аркаша (Александр Наумов), очень ревнивый муж Риммы, который настолько вспыльчив, что никаких оправданий по поводу мужчины в трусах в его квартире и слушать на станет. И красавчика Андрея заставляют выйти на балкон.
А дальше разворачивается такая цепь приключений с такими прикольными, анекдотичными моментами, из которых, естественно, не все могут случиться в реальности. Хотя, кто его знает, а вдруг и могут?
Хотя сюжет и простоват, и наивен, но смотрится с удовольствием, непринуждённо, легко. И всё это так происходит, потому что отлично подобранный актёрский состав своей превосходной игрой способен вытянуть любой фильм, создать тот настрой, который приковывает зрителя к экрану, так как им кажется, что они видят реальную жизнь. Да и классно обыгранные многие эпизоды взяты из жизни. А известные актёры (каждый зритель это отметит) подходят великолепно к своим ролям, и они играли естественно, со всей душой, с удовольствием.
Отличилась своей профессиональной игрой Кристина Бабушкина ( «Примадонна», «Шукшинские рассказы», «Отдам жену в хорошие руки», «Я - Ангина!»), создав Алевтину самой гротескной особой, произносящей, как мне показалось, самые смешные реплики. Кристина в очередной раз доказала, что она настоящая комедийная артистка, талантливо представив уморительную деревенскую провинциальную Алевтину, надолго засидевшуюся в старых девах. Читала, что некоторым зрителям не нравится игра Марии Шукшиной, а я всегда в восторге от её игры. И в этой картине Мария Шукшина («Ищейка», «Станица», «Похороните меня за плинтусом», «Дорогая Маша Березина») как всегда хороша, создала чудесный образ Риммы, она подошла как никто на эту роль, смотрелась органично и естественно в образе заботливой сестры, желающей помочь своей сестре найти мужа и боящейся потерять своего мужа. Юлия Галкина («Спасибо за любовь», «Шпильки») была очень выразительной в роли любовницы-неудачницы, очень насмешила в такой каверзный момент её фраза: «Петь люблю».Только вот зачем режиссёр посадил её пьяную за руль в финале? Екатерина Волкова («Краткий курс счастливой жизни», «До смерти красива», «Влюбленные женщины»), хрупкая и стильная актриса, тоже была реалистичной в образе женщины, которой изменяет муж. Давно любимый актёр Дмитрий Марьянов («Выше Радуги», «Как выйти замуж за миллионера-2», «Небесный суд. Продолжение», «Дед 005») всегда притягивал в любом фильме своей игрой и обаянием. И здесь его игра была на высоте. Валерий Николаев («День рождения буржуя», «Тридцать седьмой роман», «Синие как море глаза») и в свои пятьдесят лет так же красив, как и в молодости, и он очень даже был похож на слесаря, сыграл правдоподобно. Филипп Бледный («Безумный юбилей», «Вышел ежик из тумана», «Женщина желает знать») отлично, ярко, предельно вызывающе исполнил роль стриптизера в стрингах. А после сериала «Папины дочки» выглядит он сейчас намного повзрослевшим.
И финал этой удачной, одновременно весёлой и поучительной комедии, закончившейся романтической, позитивной ноткой, очень понравился.
Забавная, хорошая, динамичная, с задорным юмором комедия, предназначенная, конечно, в основном женской половине, но, возможно, понравится и мужьям, если жёны привлекут их к просмотру.