Ностальгия
«Киноман» - это художественный фильм режиссера Янна Муа.
Свой творческий путь Янн Муа начал в 2000 году, сняв свой первый короткометражный проект. Однако его дебют в полном метре состоялся лишь спустя три года. Первой полнометражной работой режиссера стал фильм «Подиум», который был тепло принят критиками и общественностью, но не принес создателям желаемых сборов. Вероятно, из-за этого Муа вернулся лишь спустя шесть лет с фильмом «Киноман».
Не секрет, что периодические всплески ностальгии по строму кино выливаются в попытки сделать ремейк. Ремейк для киноделов – это практически беспроигрышный вариант, ведь не нужно пиарить название, которое уже стало брендом. Именно по этой причине мы так часто замечаем новые версии очередного фильма. Иногда ремейки повторяют события оригинала, а иногда авторы добавляют что-то от себя.
Режиссер Янн Муа решил предоставить свой вариант, выбрав в качестве главного героя заурядного, но очень язвительного преподавателя математики, который неожиданно обрел способность попадать в разные фильмы и творить в них все, что ему захочется. Но главный герой пользуется своим даром далеко не в развлекательных целях, ведь ему предстоит освободить и вернуть на место прекрасную принцессу Сисси, похищенную отрицательным героем. Во время своих приключений он побывает на Диком Западе, в знаменитом Шервудском Лесу, Античном Риме, окажется в фильмах Скорсезе и Кубрика. Его ждет много приключений и опасностей.
Нельзя не признать, что фильм «Киноман» обладает очень интересной концепцией. Да и кто не мечтал хотя бы раз попасть в кино и почувствовать себя одним из главных героев? Уверен, такие мечты появлялись у каждого хотя бы раз, особенно в детстве, когда мир кинематографа кажется волшебным, завораживающим.
Но, к сожалению, насладиться действием не дает явный налет безвкусицы, без которого авторы не обошлись. Фильму можно простить многие проблемы, но откровенный негатив вызывают слишком простые, банальные и глуповатые попытки авторов разбавить картину юмором. Нет ничего плохого, в том чтобы разбавить фильм смешными эпизодами, но только в том случае, если они способны вызывать улыбку или смех на устах зрителя, но в данном случае этого не происходит. Однако это окупается работой костюмеров, декораторов и погружением в атмосферу выбранных фильмов.
Авторы, взяв интересную тему, не смогли ее развить в той мере, в какой хотелось бы. Несмотря на это, «Киноман» вполне заслуживает просмотра, хотя бы за свою идею, актерские работы и труды декораторов с костюмерами.
Свой творческий путь Янн Муа начал в 2000 году, сняв свой первый короткометражный проект. Однако его дебют в полном метре состоялся лишь спустя три года. Первой полнометражной работой режиссера стал фильм «Подиум», который был тепло принят критиками и общественностью, но не принес создателям желаемых сборов. Вероятно, из-за этого Муа вернулся лишь спустя шесть лет с фильмом «Киноман».
Не секрет, что периодические всплески ностальгии по строму кино выливаются в попытки сделать ремейк. Ремейк для киноделов – это практически беспроигрышный вариант, ведь не нужно пиарить название, которое уже стало брендом. Именно по этой причине мы так часто замечаем новые версии очередного фильма. Иногда ремейки повторяют события оригинала, а иногда авторы добавляют что-то от себя.
Режиссер Янн Муа решил предоставить свой вариант, выбрав в качестве главного героя заурядного, но очень язвительного преподавателя математики, который неожиданно обрел способность попадать в разные фильмы и творить в них все, что ему захочется. Но главный герой пользуется своим даром далеко не в развлекательных целях, ведь ему предстоит освободить и вернуть на место прекрасную принцессу Сисси, похищенную отрицательным героем. Во время своих приключений он побывает на Диком Западе, в знаменитом Шервудском Лесу, Античном Риме, окажется в фильмах Скорсезе и Кубрика. Его ждет много приключений и опасностей.
Нельзя не признать, что фильм «Киноман» обладает очень интересной концепцией. Да и кто не мечтал хотя бы раз попасть в кино и почувствовать себя одним из главных героев? Уверен, такие мечты появлялись у каждого хотя бы раз, особенно в детстве, когда мир кинематографа кажется волшебным, завораживающим.
Но, к сожалению, насладиться действием не дает явный налет безвкусицы, без которого авторы не обошлись. Фильму можно простить многие проблемы, но откровенный негатив вызывают слишком простые, банальные и глуповатые попытки авторов разбавить картину юмором. Нет ничего плохого, в том чтобы разбавить фильм смешными эпизодами, но только в том случае, если они способны вызывать улыбку или смех на устах зрителя, но в данном случае этого не происходит. Однако это окупается работой костюмеров, декораторов и погружением в атмосферу выбранных фильмов.
Авторы, взяв интересную тему, не смогли ее развить в той мере, в какой хотелось бы. Несмотря на это, «Киноман» вполне заслуживает просмотра, хотя бы за свою идею, актерские работы и труды декораторов с костюмерами.