Милая семейка.
В престижном квартале в прекрасном доме живёт внешне благопристойная семья Шампански. У главы семьи Дона (Патрик Уилсон), успешного мужчины, свой бизнес, мебельный магазин. Он, всё, что только пожелает, может себе позволить. И у него есть красавица жена Мона (Кэтрин Хайгл), домохозяйка, воспитывает детей, учит сына и дочь французскому языку. В доме жена расхаживает в пеньюаре, что, естественно, возбуждает Дона, но у Моны всё расписано в дневнике вплоть до минут, точно указано, когда, в какое время, сколько минут будет происходить интимная близость. И ни в коем случае не тогда, когда вдруг взбредёт в голову мужу. Просто удивляет, как они вообще умудрились при такой скудной сексуальной жизни родить двоих детей и даже сохранить семью? Хотя, как можно догадаться, богатство их семьи – это заслуга обеспеченных родителей Моны, вот Дон и стал поэтому подкаблучником, вынужден терпеть такую жизнь. Он и дети ходят по струнке под придирчивым контролем домашнего тирана Моны.
Но вот в магазин требуется ещё работник, и тут появляется Дасти (Джордана Брюстер), новая соблазнительная сотрудница. Которая, в отличие от жены, согласна не по регламенту, а где угодно и как угодно заняться сексом со своим начальником. Для этого Дасти начинает прилагать усилия, чтобы Дона соблазнить, завлечь в свои сети. А здесь-то и усилий особых не нужно, Дон, изголодавшийся по сексу, безумно рад и счастлив, что у него появилась такая легкодоступная любовница, он легко и беззаботно изменяет своей жене, ни на минуту не задумываясь о будущих последствиях такого своего необдуманного поведения.
Но, оказывается, сексапильная Дасти свои особые цели преследует, соблазняя Дона. Вскоре она ему заявляет, что беременна, а ребёнка хочет оставить. И вот здесь-то и начинается шантаж с вымогательством денег и с угрозой рассказать всё жене. И всё складывается таким образом, что приходится Дону самому рассказать жене.
Кажется, что фильм подводит зрителя к морали: не гуляйте, мужики, тогда и проблем у вас не будет. Но режиссёр Энтони Бёрнс именно на это не особо обращает внимание, он демонстрирует совершенно другое развитие данной истории. И события здесь развиваются в духе чёрного комедийного триллера, который довольно-таки получился увлекательным и ироничным, а также с абсолютно удивительным, совершенно не предполагаемым финалом.
Режиссёр в этой картине с трэшем и чернухой не перебарщивает, но из-за специфичности жанра обойтись без этого не может. Сцены и диалоги персонажей фильма иногда в высшей степени абсурдны и маразматичны, иногда достаточно ироничны, поэтому получилась пусть не совсем идеальная, но всё же интересная чёрная комедия, вызывающая у зрителя не только улыбку, но и заставляющая его подумать о домашней тирании и к чему это привести может, о причинённом кому-то зле, которое непременно возвращается сторицей.
Фильм в основном, конечно, делает успешным превосходная игра трёх главных актёров, показывающих три абсолютно разных типажа.
Кэтрин Хайгл («Голая правда», «Любовь приходит тихо», «Очень опасная штучка») произвела своей игрой сильное впечатление. Она безупречно воплощает стервозность и деспотичность своей героини Моны. Это такой тип женщины-тирана, но мягкого тирана, не жесткого. Она с безэмоциональной, восковой, спокойной маской на лице, медленно, но постоянно и верно капает на мозг мужу, контролируя всё и вся, превращая мужа в тряпку, тем самым повышает сама себе самооценку и свою самоуверенность. Спокойно чуть ли не каждый день напоминает мужу, кому он обязан своим достаточно высоким положением. Но при всём своём занудстве она считает самым главным в жизни свою семью и никому не позволит её разрушить, для её сохранения она пойдёт на любые преступления. А, совершив одно, она пробуждает в себе тёмные стороны. И веселье, возникающее у Моны при избавлении от ненужных людей, пытающихся испортить их жизнь, к которой она привыкла, конечно, вызывает мысли, что её психическое состояние не вполне здоровое.
Патрик Уилсон («Американский папаша», «Цена страсти», «Убьём жену Уорда») сыграл очень естественно, совсем не переигрывая, роль типичного подкаблучника Дона, этакого слабовольного слюнтяя и рохлю, мужа-неудачника, ни на что не имеющего своей точки зрения. Он настоящий размазня, не способный принять самостоятельно ни одного решения, полностью полагается на свою жену-маньячку, но не из-за того, что боится её потерять, а из-за того, что боится лишиться богатства и статуса. И очень сильно поэтому удивляет его преображение в последних финальных кадрах.
Джордана Брюстер («Форсаж», «Ограбление по-американски», «Под прикрытием») – настоящая коварная разлучница Дасти, великолепно воплощает сексуальность своей героини. Сначала Дасти Джордана представляет доброй и простой девушкой, а затем, демонстрируя и Дону, и зрителям свои привлекательно-соблазнительные формы, становится похотливой девицей, и это у неё получается великолепно.
Этот фильм весело будет смотреть с друзьями или со второй половинкой.
Но вот в магазин требуется ещё работник, и тут появляется Дасти (Джордана Брюстер), новая соблазнительная сотрудница. Которая, в отличие от жены, согласна не по регламенту, а где угодно и как угодно заняться сексом со своим начальником. Для этого Дасти начинает прилагать усилия, чтобы Дона соблазнить, завлечь в свои сети. А здесь-то и усилий особых не нужно, Дон, изголодавшийся по сексу, безумно рад и счастлив, что у него появилась такая легкодоступная любовница, он легко и беззаботно изменяет своей жене, ни на минуту не задумываясь о будущих последствиях такого своего необдуманного поведения.
Но, оказывается, сексапильная Дасти свои особые цели преследует, соблазняя Дона. Вскоре она ему заявляет, что беременна, а ребёнка хочет оставить. И вот здесь-то и начинается шантаж с вымогательством денег и с угрозой рассказать всё жене. И всё складывается таким образом, что приходится Дону самому рассказать жене.
Кажется, что фильм подводит зрителя к морали: не гуляйте, мужики, тогда и проблем у вас не будет. Но режиссёр Энтони Бёрнс именно на это не особо обращает внимание, он демонстрирует совершенно другое развитие данной истории. И события здесь развиваются в духе чёрного комедийного триллера, который довольно-таки получился увлекательным и ироничным, а также с абсолютно удивительным, совершенно не предполагаемым финалом.
Режиссёр в этой картине с трэшем и чернухой не перебарщивает, но из-за специфичности жанра обойтись без этого не может. Сцены и диалоги персонажей фильма иногда в высшей степени абсурдны и маразматичны, иногда достаточно ироничны, поэтому получилась пусть не совсем идеальная, но всё же интересная чёрная комедия, вызывающая у зрителя не только улыбку, но и заставляющая его подумать о домашней тирании и к чему это привести может, о причинённом кому-то зле, которое непременно возвращается сторицей.
Фильм в основном, конечно, делает успешным превосходная игра трёх главных актёров, показывающих три абсолютно разных типажа.
Кэтрин Хайгл («Голая правда», «Любовь приходит тихо», «Очень опасная штучка») произвела своей игрой сильное впечатление. Она безупречно воплощает стервозность и деспотичность своей героини Моны. Это такой тип женщины-тирана, но мягкого тирана, не жесткого. Она с безэмоциональной, восковой, спокойной маской на лице, медленно, но постоянно и верно капает на мозг мужу, контролируя всё и вся, превращая мужа в тряпку, тем самым повышает сама себе самооценку и свою самоуверенность. Спокойно чуть ли не каждый день напоминает мужу, кому он обязан своим достаточно высоким положением. Но при всём своём занудстве она считает самым главным в жизни свою семью и никому не позволит её разрушить, для её сохранения она пойдёт на любые преступления. А, совершив одно, она пробуждает в себе тёмные стороны. И веселье, возникающее у Моны при избавлении от ненужных людей, пытающихся испортить их жизнь, к которой она привыкла, конечно, вызывает мысли, что её психическое состояние не вполне здоровое.
Патрик Уилсон («Американский папаша», «Цена страсти», «Убьём жену Уорда») сыграл очень естественно, совсем не переигрывая, роль типичного подкаблучника Дона, этакого слабовольного слюнтяя и рохлю, мужа-неудачника, ни на что не имеющего своей точки зрения. Он настоящий размазня, не способный принять самостоятельно ни одного решения, полностью полагается на свою жену-маньячку, но не из-за того, что боится её потерять, а из-за того, что боится лишиться богатства и статуса. И очень сильно поэтому удивляет его преображение в последних финальных кадрах.
Джордана Брюстер («Форсаж», «Ограбление по-американски», «Под прикрытием») – настоящая коварная разлучница Дасти, великолепно воплощает сексуальность своей героини. Сначала Дасти Джордана представляет доброй и простой девушкой, а затем, демонстрируя и Дону, и зрителям свои привлекательно-соблазнительные формы, становится похотливой девицей, и это у неё получается великолепно.
Этот фильм весело будет смотреть с друзьями или со второй половинкой.