PRO+
Ответим ежедневному страху перед реальностью черным юмором
Продолжение истории атомной школы, начавшейся в 80-е годы, переносит зрителей в обновленный Тромавилль. Городку больше не угрожает опасность мутаций под влиянием радиации. Но стоило жителям немного расслабиться, как они оказались в эпицентре новой катастрофы. На этот раз источником проблемы стали генетически модифицированные продукты со всеми прилагающимися химическими добавками.
Под таким углом развивать в картине Атомная школа: Возвращения историю прежних школьников несколько самонадеянно. Зрителю предоставляется возможность познакомиться с новым поколением учащихся, пришедших в стены школы. Директор заведения с удовольствием химичит при закупке продуктов для столовой. Его совершенно не волнует, что учащиеся должны есть блюда из подозрительной зеленой дряни. Вот только после такого обеда все школьники начали мутировать.
Над Атомная школа: Возвращение трудился все тот же режиссер, что и снимал начало истории, Ллойд Кауфман. Годы не смогли повлиять на его особое видение своего места в кинематографе и чувство юмора. Этот человек никогда не пытался заявлять себя в качестве миссии, несущего людям правильные мысли, наставлять их на истинный путь. Напротив, ему нравилось притворяться глупым клоуном. Вот только все его шутки всегда имели социальный уклон. Он постоянно высмеивал несуразность правил, принятых в обществе его родной страны.
Съемки новой картины не заставили его изменить своим принципам. Его злобные шутки имеют разные формы, порой доходя до абсурдной тупости (но на деле это лишь подчеркивает умение режиссера играть мыслями и эмоциями зрителя). С помощью такого необычного инструмента казалось бы странным пытаться поднимать вопрос о насилии среди подростков, убийствах, наркотиках. Но все удалось и даже лучше, чем ведущим различных шоу, где приглашенные гости пытаются совершенно серьезно доказать правоту обеих сторон.
Некоторые из образов, возникших перед зрителями в оригинальном фильме, все же получили продолжение в ремейке. Им пришлось претерпеть некоторые изменения и даже подчиниться свежим веяниям моды, но вдохновение автора довело неестественность событий до полного апогея. Теперь любовь почему-то доступна лишь существам одного пола, хотя им удается зачать дитя (в условиях мутации - монстра). Вообще вариации на тему сексуальных фантазий в условиях невероятной распущенности приобретают грандиозный размах. Чего только стоит сражение, где в качестве главного оружия использует огромный половой орган, выбравший в качестве своей обладательницы девушку из однополой пары.
Вообще задумка явно неплохая, но есть у ее воплощения два существенных недостатка. Одним из них является бюджет картины. Ограниченность в средствах явно поубавила безумства на улицах многострадального городка. В некоторых случаях оригинальная версия смотрится даже выигрышнее ремейка именно по этой причине. Плохо и то, что для переиздания была выбрана лишь первая часть картины. Все основные события, запомнившиеся поклонникам, просто остались за кадром.
Как бы там ни было всем поклонникам жанра просто необходимо увидеть эту ленту. Ведь здесь значение имеет лишь качество юмора, а не масштабность спецэффектов. Отбросив в сторону эту не слишком приятную деталь, зритель получает шанс взглянуть на острые социальные проблемы без традиционного гнета морали, неестественных ценностей и даже авторитета своих гуру. Пора уже делать собственные выводы и заводить собственное мнение относительно происходящего. Высказывать его совершенно не обязательно, но держать при себе подобно медицинскому полису обязательного страхования рекомендуется.
Под таким углом развивать в картине Атомная школа: Возвращения историю прежних школьников несколько самонадеянно. Зрителю предоставляется возможность познакомиться с новым поколением учащихся, пришедших в стены школы. Директор заведения с удовольствием химичит при закупке продуктов для столовой. Его совершенно не волнует, что учащиеся должны есть блюда из подозрительной зеленой дряни. Вот только после такого обеда все школьники начали мутировать.
Над Атомная школа: Возвращение трудился все тот же режиссер, что и снимал начало истории, Ллойд Кауфман. Годы не смогли повлиять на его особое видение своего места в кинематографе и чувство юмора. Этот человек никогда не пытался заявлять себя в качестве миссии, несущего людям правильные мысли, наставлять их на истинный путь. Напротив, ему нравилось притворяться глупым клоуном. Вот только все его шутки всегда имели социальный уклон. Он постоянно высмеивал несуразность правил, принятых в обществе его родной страны.
Съемки новой картины не заставили его изменить своим принципам. Его злобные шутки имеют разные формы, порой доходя до абсурдной тупости (но на деле это лишь подчеркивает умение режиссера играть мыслями и эмоциями зрителя). С помощью такого необычного инструмента казалось бы странным пытаться поднимать вопрос о насилии среди подростков, убийствах, наркотиках. Но все удалось и даже лучше, чем ведущим различных шоу, где приглашенные гости пытаются совершенно серьезно доказать правоту обеих сторон.
Некоторые из образов, возникших перед зрителями в оригинальном фильме, все же получили продолжение в ремейке. Им пришлось претерпеть некоторые изменения и даже подчиниться свежим веяниям моды, но вдохновение автора довело неестественность событий до полного апогея. Теперь любовь почему-то доступна лишь существам одного пола, хотя им удается зачать дитя (в условиях мутации - монстра). Вообще вариации на тему сексуальных фантазий в условиях невероятной распущенности приобретают грандиозный размах. Чего только стоит сражение, где в качестве главного оружия использует огромный половой орган, выбравший в качестве своей обладательницы девушку из однополой пары.
Вообще задумка явно неплохая, но есть у ее воплощения два существенных недостатка. Одним из них является бюджет картины. Ограниченность в средствах явно поубавила безумства на улицах многострадального городка. В некоторых случаях оригинальная версия смотрится даже выигрышнее ремейка именно по этой причине. Плохо и то, что для переиздания была выбрана лишь первая часть картины. Все основные события, запомнившиеся поклонникам, просто остались за кадром.
Как бы там ни было всем поклонникам жанра просто необходимо увидеть эту ленту. Ведь здесь значение имеет лишь качество юмора, а не масштабность спецэффектов. Отбросив в сторону эту не слишком приятную деталь, зритель получает шанс взглянуть на острые социальные проблемы без традиционного гнета морали, неестественных ценностей и даже авторитета своих гуру. Пора уже делать собственные выводы и заводить собственное мнение относительно происходящего. Высказывать его совершенно не обязательно, но держать при себе подобно медицинскому полису обязательного страхования рекомендуется.