Человеческая трагедия глазами наблюдателей
«Пороховая Бочка» - это очередной фильм в популярной серии фильмов «BMW Напрокат». В самом начале серия короткометражек планировалась как рекламный ролик, способный простимулировать продажи BMW, но постепенно концепция переросла в нечто большее. Основная задумка авторов заключалась в том, чтобы привлечь именитых режиссеров, продюсеров, сценаристов и звездных актеров. Однако ролики оказались настолько популярными, что получили широкое распространение сразу же после выхода. Кроме того, серия была удостоена приза на кинофестивале в Каннах.
Серия короткометражек не имеет одного целостного сюжета. Однако каждый фильм представляет собой небольшой эпизод, в котором водитель BMW выполняет различные задания. Чаще всего это опасные и рискованные задания.
Помимо основных короткометражек были сняты так называемые «сюжетные фильмы», оператором и режиссером которых выступил Бен Юнгер. Фильмы были сняты в реалистичной манере и на любительскую камеру. Эти короткометражки были выпущены для того, чтобы заполнить сюжетные дыры между основными фильмами. Несмотря на это, эти короткометражки не имеют прямой связи с основными фильмами. В коротких роликах содержатся подсказки, которые привели поклонников фильмов на вечеринку, устроенную в Лос-Анджелесе.
После выхода этих «сюжетных фильмов» и того, как зрители получили возможность разгадать все загадки и головоломки, можно было получить шанс выиграть BMW из «Hostage». В итоге главный приз получила семейная пара.
Нельзя не отметить и то, что после успеха серии фильмов несколько автомобильных компаний тоже «бросились» снимать свои короткометражные фильмы для рекламы. Однако все они не получили такого же успеха, как «BMW Напрокат».
Алехандро Гонсалес Иньяриту успел поучаствовать в создании альманаха «BMW напрокат» и снял свою версию событий. «Пороховая бочка», снятая ручной камерой, представляет собой взгляд на военные кризисы глазами фотографа, цель которого – попытаться объективно запечатлеть суровую действительность.
Короткометражка «Пороховая бочка» по своей тематике напоминает другую короткометражку – «Одна сотая секунда». Тема военных кризисов и обличения фотографиями просто не может не тронуть за живое. Фильм стал одним из самых эмоциональных новелл альманаха. Режиссеру удалось создать практически социально-политическую драму, выдержанную преимущественно в документальном ключе.
В центре событий оказывается военный корреспондент, который получил тяжелое ранение во время тайных съемок группы людей. Корреспонденту удается добраться до автомобиля персонажа Клайва Оуэна, который дает согласие вывезти его из страны.
Во время поездки по городским улицам один из героев рассуждает о жизни, а мимо проносится иллюстративный ряд условного города, наполненного грязью, мусором. Здесь правит голод, нищета, серость, повсюду толпы солдат, на обочинах можно увидеть автомобили с пулевыми отверстиями, запуганное гражданское население и прочие неизменные атрибуты военных кризисов.
Клиент персонажа Клайва Оуэна рассуждает о бессмысленности происходящего. Кроме того, он продолжает рассуждать вслух о своей пустой жизни, о ее никчемности и бесполезности. Он говорит, что раненые люди ползали перед ним на коленях и просили о помощи, он только и делал, что искал удобные ракурсы. Люди умирали, а он никого так и не спас.
Стоит признать, что «Пороховая бочка» получилась самой драматичной частью сериала. Кроме того, эта короткометражка не отличается таким динамизмом, который можно увидеть в других частях серии. Однако самые интересные моменты данного фильма – это разговор водителя с репортером и размышления последнего.
Благодаря такому ходу Алехандро Гонсалес Иньяриту смог создать зрелище, которое делает альманах еще более оригинальным. Каждый фильм из серии демонстрирует что-то новое. Один фильм поражает своим динамизмом, другой – оставляет вопросы, следующий может подкинуть пищу для размышлений и так далее. Удивительно, что проект, который с самого начала разрабатывался в качестве рекламы автомобилей, так стремительно перерос до уровня настоящих шедевров короткометражного кино.
Серия короткометражек не имеет одного целостного сюжета. Однако каждый фильм представляет собой небольшой эпизод, в котором водитель BMW выполняет различные задания. Чаще всего это опасные и рискованные задания.
Помимо основных короткометражек были сняты так называемые «сюжетные фильмы», оператором и режиссером которых выступил Бен Юнгер. Фильмы были сняты в реалистичной манере и на любительскую камеру. Эти короткометражки были выпущены для того, чтобы заполнить сюжетные дыры между основными фильмами. Несмотря на это, эти короткометражки не имеют прямой связи с основными фильмами. В коротких роликах содержатся подсказки, которые привели поклонников фильмов на вечеринку, устроенную в Лос-Анджелесе.
После выхода этих «сюжетных фильмов» и того, как зрители получили возможность разгадать все загадки и головоломки, можно было получить шанс выиграть BMW из «Hostage». В итоге главный приз получила семейная пара.
Нельзя не отметить и то, что после успеха серии фильмов несколько автомобильных компаний тоже «бросились» снимать свои короткометражные фильмы для рекламы. Однако все они не получили такого же успеха, как «BMW Напрокат».
Алехандро Гонсалес Иньяриту успел поучаствовать в создании альманаха «BMW напрокат» и снял свою версию событий. «Пороховая бочка», снятая ручной камерой, представляет собой взгляд на военные кризисы глазами фотографа, цель которого – попытаться объективно запечатлеть суровую действительность.
Короткометражка «Пороховая бочка» по своей тематике напоминает другую короткометражку – «Одна сотая секунда». Тема военных кризисов и обличения фотографиями просто не может не тронуть за живое. Фильм стал одним из самых эмоциональных новелл альманаха. Режиссеру удалось создать практически социально-политическую драму, выдержанную преимущественно в документальном ключе.
В центре событий оказывается военный корреспондент, который получил тяжелое ранение во время тайных съемок группы людей. Корреспонденту удается добраться до автомобиля персонажа Клайва Оуэна, который дает согласие вывезти его из страны.
Во время поездки по городским улицам один из героев рассуждает о жизни, а мимо проносится иллюстративный ряд условного города, наполненного грязью, мусором. Здесь правит голод, нищета, серость, повсюду толпы солдат, на обочинах можно увидеть автомобили с пулевыми отверстиями, запуганное гражданское население и прочие неизменные атрибуты военных кризисов.
Клиент персонажа Клайва Оуэна рассуждает о бессмысленности происходящего. Кроме того, он продолжает рассуждать вслух о своей пустой жизни, о ее никчемности и бесполезности. Он говорит, что раненые люди ползали перед ним на коленях и просили о помощи, он только и делал, что искал удобные ракурсы. Люди умирали, а он никого так и не спас.
Стоит признать, что «Пороховая бочка» получилась самой драматичной частью сериала. Кроме того, эта короткометражка не отличается таким динамизмом, который можно увидеть в других частях серии. Однако самые интересные моменты данного фильма – это разговор водителя с репортером и размышления последнего.
Благодаря такому ходу Алехандро Гонсалес Иньяриту смог создать зрелище, которое делает альманах еще более оригинальным. Каждый фильм из серии демонстрирует что-то новое. Один фильм поражает своим динамизмом, другой – оставляет вопросы, следующий может подкинуть пищу для размышлений и так далее. Удивительно, что проект, который с самого начала разрабатывался в качестве рекламы автомобилей, так стремительно перерос до уровня настоящих шедевров короткометражного кино.