Человекозэковская многоножка – идеальный способ перевоспитания заключённых.
Все три части этого бодикопрофильма, на мой взгляд, не относятся к жанру фильмов ужасов, потому что во время их просмотра не испытываешь страха, особенно при просмотре третьей части, а только не покидает чувство омерзительного отвращения. Так как никакой другой жанр к этим фильмам не подходит, поэтому они и позиционируются как трэшевые фильмы ужасов.
Тошнотворный кошмар начался в первом фильме, в котором известный хирург Хайтер (Дитер Лазер), успешно разъединявший сиамских близнецов, загорелся безумной идеей не разъединить, а соединить несколько человек, для чего он сшивает рот последующего человека с анусом предыдущего. Образуется, таким образом, единая пищеварительная система, в которой последующие вынуждены питаться калом предыдущего. В первой цветной картине такая многоножка состояла из трёх человек, двух заблудившихся девушек Линдсэй и Дженни и японца Кацуро (Акихиро Китамура), который в финале поступил как настоящий японский самурай, совершив харакири, только не вспарывая себе живот, а делая это ещё ужаснее. Во второй черно-белой картине многоножку попытался сделать уже из одиннадцати человек толстый маленький человек-астматик Мартин (Лоуренс Р. Харви), с психическими отклонениями, который вдохновился на это, посмотрев первый фильм.
А вот в третьей цветной картине многоножку делают уже из пятисот заключённых.
Зритель видит звероподобных заключённых, в состав которых входят серийные убийцы, террористы, насильники. Возникает невольно вопросы: « Почему человек становится убийцей, насильником, террористом, вообще антиобщественным элементом? Как можно перебороть дух зла, который обуревает преступников? Разве можно это сделать мирной проповедью, призывающей к ненасилию?» Вряд ли, потому что живут они инстинктами зверей. Эти злобные особи, поставившие себя вне общества, и в тюрьме не хотят подчиняться её законам.
А за постоянные беспорядки в тюрьме губернатор-коммуняка Хьюз (Эрик Робертс) грозится уволить директора и бухгалтера тюрьмы. Но заключённых невозможно усмирить средневековыми пытками, даже кастрацией, которые применяет тощий директор тюрьмы Билл Босс, фанатик идей Третьего Рейха. Видимо, чтобы подавить их демонический бушующий дух, нужно применить что-то экстремальное. И тогда толстый бухгалтер Двайт Батлер, латентный садист, посмотревший фильмы о многоножке, предлагает из всех заключённых сделать многоножку, ведь тогда все эти недолюди буквально окажутся на коленях, и, таким образом, будут в полном подчинении. К тому же будет огромная экономия в содержании и питании заключённых, а деньги, которые будут сэкономлены, пойдут на содержание больниц, школ, то есть будет более полезное применение денег. Да ещё и после выхода из тюрьмы этих заключённых шрамы вокруг их рта будут ясно давать мирным добропорядочным людям знать, кто стоит перед ними. И, конечно, узнав о таком методе перевоспитания в тюрьмах, резко сократится количество преступлений, так как мало кто захочет питаться калом.
И что больше всего поразило, что сам голландский режиссёр этих фильмов Том Сикс снимается в третьем фильме в качестве знаменитого режиссёра, снявшего фильмы о многоножке, то есть он играет самого себя, чтобы помочь руководству тюрьмы осуществить идею о создании не киношной, а реальной многоножки из заключённых.
Третья часть франшизы запретили показывать в некоторых странах, и ничего удивительного в этом нет, так как первые две части лишь жалкие сказочные трэшмультики по сравнению с тем безумием, что творится в третьей части. Режиссёр в третьей картине втоптал в землю окончательно рамки нравственности, напичкал фильм неистовым, абсурдным, аморальным чёрным юмором, кадрами беспощадной жестокости, мерзости, безумия, беспросветной тошнотворности и гротескного сумасбродства, причём всё это снято с запредельным лютым натурализмом. Оператор Дэвид Медоуз, как настоящий гурман, подробно и жадно смакует ультражестокие унижения, осуществляющиеся на людях.
Колоритный Дитер Лазер успешно играет аморального и сверхэмоционального ублюдка-неадеквата, поражающего своими выходками. Дитер не только создаёт своего героя жестоким, закоренелым психопатом и садистом по отношению к заключённым, но он также показывает, что его герой бесцеремонен и с работниками тюрьмы. Он, не морщась, убивает и врача-извращенца Джонса, образ которого отлично воплотил на экране Клэйтон Ронер, сумевший показать какое удовольствие доставляют своему герою все издевательства, творящиеся в тюрьме, и бухгалтера, этакого милодушного чокнутого садиста, образ которого очень великолепно создаёт Лоуренс Р. Харви. И он не только измывается над секретаршей Дэйзи, которую неплохо сыграла порноактриса Бри Олсон, но и её включает в человекозэковскую многоножку.
Кажется, что больному воображению Тома Сикса нет предела, и возрастание людей в человеческой многоножке является этому доказательством.
Эти три части фильма интересуют зрителей невероятно безумной идеей, до которой никогда ещё никто из самых изощрённых создателей трэшпродукции не додумывался.
И после просмотра всех трёх частей этого фильма, естественно, вряд ли кто-то из зрителей останется равнодушным, но, я думаю, многие зрители станут ярыми ненавистниками этой франшизы.
Тошнотворный кошмар начался в первом фильме, в котором известный хирург Хайтер (Дитер Лазер), успешно разъединявший сиамских близнецов, загорелся безумной идеей не разъединить, а соединить несколько человек, для чего он сшивает рот последующего человека с анусом предыдущего. Образуется, таким образом, единая пищеварительная система, в которой последующие вынуждены питаться калом предыдущего. В первой цветной картине такая многоножка состояла из трёх человек, двух заблудившихся девушек Линдсэй и Дженни и японца Кацуро (Акихиро Китамура), который в финале поступил как настоящий японский самурай, совершив харакири, только не вспарывая себе живот, а делая это ещё ужаснее. Во второй черно-белой картине многоножку попытался сделать уже из одиннадцати человек толстый маленький человек-астматик Мартин (Лоуренс Р. Харви), с психическими отклонениями, который вдохновился на это, посмотрев первый фильм.
А вот в третьей цветной картине многоножку делают уже из пятисот заключённых.
Зритель видит звероподобных заключённых, в состав которых входят серийные убийцы, террористы, насильники. Возникает невольно вопросы: « Почему человек становится убийцей, насильником, террористом, вообще антиобщественным элементом? Как можно перебороть дух зла, который обуревает преступников? Разве можно это сделать мирной проповедью, призывающей к ненасилию?» Вряд ли, потому что живут они инстинктами зверей. Эти злобные особи, поставившие себя вне общества, и в тюрьме не хотят подчиняться её законам.
А за постоянные беспорядки в тюрьме губернатор-коммуняка Хьюз (Эрик Робертс) грозится уволить директора и бухгалтера тюрьмы. Но заключённых невозможно усмирить средневековыми пытками, даже кастрацией, которые применяет тощий директор тюрьмы Билл Босс, фанатик идей Третьего Рейха. Видимо, чтобы подавить их демонический бушующий дух, нужно применить что-то экстремальное. И тогда толстый бухгалтер Двайт Батлер, латентный садист, посмотревший фильмы о многоножке, предлагает из всех заключённых сделать многоножку, ведь тогда все эти недолюди буквально окажутся на коленях, и, таким образом, будут в полном подчинении. К тому же будет огромная экономия в содержании и питании заключённых, а деньги, которые будут сэкономлены, пойдут на содержание больниц, школ, то есть будет более полезное применение денег. Да ещё и после выхода из тюрьмы этих заключённых шрамы вокруг их рта будут ясно давать мирным добропорядочным людям знать, кто стоит перед ними. И, конечно, узнав о таком методе перевоспитания в тюрьмах, резко сократится количество преступлений, так как мало кто захочет питаться калом.
И что больше всего поразило, что сам голландский режиссёр этих фильмов Том Сикс снимается в третьем фильме в качестве знаменитого режиссёра, снявшего фильмы о многоножке, то есть он играет самого себя, чтобы помочь руководству тюрьмы осуществить идею о создании не киношной, а реальной многоножки из заключённых.
Третья часть франшизы запретили показывать в некоторых странах, и ничего удивительного в этом нет, так как первые две части лишь жалкие сказочные трэшмультики по сравнению с тем безумием, что творится в третьей части. Режиссёр в третьей картине втоптал в землю окончательно рамки нравственности, напичкал фильм неистовым, абсурдным, аморальным чёрным юмором, кадрами беспощадной жестокости, мерзости, безумия, беспросветной тошнотворности и гротескного сумасбродства, причём всё это снято с запредельным лютым натурализмом. Оператор Дэвид Медоуз, как настоящий гурман, подробно и жадно смакует ультражестокие унижения, осуществляющиеся на людях.
Колоритный Дитер Лазер успешно играет аморального и сверхэмоционального ублюдка-неадеквата, поражающего своими выходками. Дитер не только создаёт своего героя жестоким, закоренелым психопатом и садистом по отношению к заключённым, но он также показывает, что его герой бесцеремонен и с работниками тюрьмы. Он, не морщась, убивает и врача-извращенца Джонса, образ которого отлично воплотил на экране Клэйтон Ронер, сумевший показать какое удовольствие доставляют своему герою все издевательства, творящиеся в тюрьме, и бухгалтера, этакого милодушного чокнутого садиста, образ которого очень великолепно создаёт Лоуренс Р. Харви. И он не только измывается над секретаршей Дэйзи, которую неплохо сыграла порноактриса Бри Олсон, но и её включает в человекозэковскую многоножку.
Кажется, что больному воображению Тома Сикса нет предела, и возрастание людей в человеческой многоножке является этому доказательством.
Эти три части фильма интересуют зрителей невероятно безумной идеей, до которой никогда ещё никто из самых изощрённых создателей трэшпродукции не додумывался.
И после просмотра всех трёх частей этого фильма, естественно, вряд ли кто-то из зрителей останется равнодушным, но, я думаю, многие зрители станут ярыми ненавистниками этой франшизы.