«Будто Чужой смотрит прямо в душу»
Такой плюгавенький и маленький Стэн не только сделал из себя Большого Стэна, но и устроил весьма необычные изменения в тюрьме. И всё это не только сыграл, но и сам снял
актёр-комик Роб Шнайдер, по сценарию, придуманному Джошем Либом. И этот дебютный его фильм получился весьма удачным, Хотя, конечно, в кинофильме есть и ляпы небольшие, и такие сцены, которые не стоило бы помещать в него, но всё же это не сильно испортило впечатление от фильма, так что в роли режиссера Роб Шнайдер справился вполне хорошо.
Именно то, что фильм и снимает, и играет в нём Роб Шнайдер, стало причиной его просмотра. Ведь просмотр фильма с участием Шнайдера, известного по фильмам «Убрать перископ», «Все или ничего», «Мужчина по вызову», «Цыпочка», «Необходимая жестокость», «Скамейка запасных»,– это смешное, лёгкое и увлекательное зрелище.
Герой фильма Стэн является преуспевающим отвязным риэлтером-мошенником, ловко втюхивающим старушкам таймшеры (форма владения собственностью в течение определённого времени) в гетто негров, благодаря этому он нажил огромное состояние. Но не всегда бывает всё гладко, и однажды всё рушится, потому что о его преступной деятельности известно становится правоохранительным органам. И за злодеяния свои Стэну грозит статья, по которой ему придётся отсидеть в тюрьме от трёх до пяти лет. Благодаря своему новому продажному адвокату, Стэн приговаривается к трём годам тюрьмы, но он получает и отсрочку на шесть месяцев.
И вот тут-то приключения и начинаются. Срок ведь всё равно придётся отбывать, а всем известно о том, что в тюрьме существуют «неуставные» сексуальные отношения, и страдает, естественно, самый слабый. Стэн не собирается над собой терпеть надругательства, и решает он подготовиться. Во-первых, он для отпугивания делает страшную татуировку в области ануса, разрабатывает его чёрным дилдо с помощью своей жены Минди (Дженнифер Моррисон), и, чтобы от насильников отбиваться, всерьёз решил заняться боевыми искусствами. Начал брать уроки каратэ у мастера Чо, но терпит в этом клубе бойцовскую неудачу. И тут, на его счастье, Стэн встречает таинственного Мастера (Дэвид Кэрредин), который начал его обучать нетрадиционным боевым искусствам с помощью напряжённых, а подчас и очень унизительных тренировок, благодаря которым превращается Стэн в грозу заключённых, в Большого Стэна. Этот период самый весёлый и интересный. Стэн, Мастер и Минди создают всю комичную атмосферу в картине.
И вот Стэн, хорошенько натренировавшись, отправляется в тюрьму. Тематика тюремная даёт возможность поместить в ленте огромных негров, зловещих нацистов, свирепых латиносов, коснуться тем взяточничества, гомосексуализма, нацизма. Придя в тюрьму, Стэн тут же начинает жестоко действовать, чтобы нейтрализовать опасных заключённых, и устанавливает свои миролюбивые пацифистские порядки. А начальник тюрьмы собирается спровоцировать между заключёнными бойню, чтобы тюрьму закрыть, а потом продать землю.
Талантливый Роб Шнайдер, обладая харизмой, обаянием, забавной внешностью, играет обычно каких-то слабаков-неудачников, добрячков-хлюпиков, непременно во всевозможные передряги влипающих, но с помощью смекалки или обычного везения выкручивающихся из них. Но в этом фильме Роб создаёт образ просто-таки бизнесмена-супермена, привлекательного и богатого, который только вначале из-за страха изнасилования сильно истерит, но вскоре берёт себя в руки и превращается в самоуверенного мачо, способного не только защищаться, но и хамить, и нападать, и драться. И Шнайдер превосходен в образе грозного заключённого, смотрится он очень круто.
Дэвид Кэрредин («Убить Билла», «Смертельная жатва», «Как ограбить банк», «Потерянная пуля») произвёл приятное впечатление, он играл отлично, его таинственный Мастер был неподражаемым и убедительным. Дженнифер Моррисон («Убийство принцессы Дианы», «Мистер и миссис Смит», «Доктор Хаус», «Пережить Рождество», «Скейтбордисты») в роль избалованной, наивной глупышки-жены прекрасно вписалась. С помощью хлопанья глазками, наивными взглядами, милыми улыбочками сыграла цыпочку, не имеющую даже намёка на интеллект, но любящую своего мужа.
Сюжет этого фильма очень простой, но ведь это комедия, в которой не обязательными являются и мораль высокая, и рассуждения глубокие. А вот наблюдать, как человек, имеющий и великолепный дом, и престижную машину, и красавицу-жену, превращается в матёрого зэка, очень любопытно. К этой комедии надо относиться снисходительно, не судить её строго, потому что предназначена она для посиделок вечерних, чтобы после работы отдохнуть, расслабиться, не напрягать при этом мозг разгадыванием загадок и тайн мудрого фильма. Конечно, этот фильм и пошловат, и глуповат, и шутки специфические, и юмор крутится в нём вокруг насилия гомосексуалистов, расизма, импотенции, но при этом фильм не особенно грязный, безобидный, потому что частенько в нём пошлость сочетается с добротой и наивностью. Да и ожидать от заключённых уголовников шуток про искусство, любовь или политику, естественно, наивно и глупо. Поэтому смотрим и улыбаемся чаще всего от бредовости происходящего, прекрасно понимая, что такого не может быть, что это неправдоподобно, но от этого фильм не становится менее смешным, так как весьма необычно развивались события в течение всего экранного времени, хотя часть до тюрьмы была эффектнее тюремной. Больше понравилось наблюдать, как Мастер учит Стэна уклоняться от камней и ломать кирпичи, чем разборки Стэна с хитрым начальником тюрьмы.
Посмотрев этот фильм, зритель, конечно, морально не обогатится, но зато станет бодрым и весёлым, получив позитивные эмоции.
актёр-комик Роб Шнайдер, по сценарию, придуманному Джошем Либом. И этот дебютный его фильм получился весьма удачным, Хотя, конечно, в кинофильме есть и ляпы небольшие, и такие сцены, которые не стоило бы помещать в него, но всё же это не сильно испортило впечатление от фильма, так что в роли режиссера Роб Шнайдер справился вполне хорошо.
Именно то, что фильм и снимает, и играет в нём Роб Шнайдер, стало причиной его просмотра. Ведь просмотр фильма с участием Шнайдера, известного по фильмам «Убрать перископ», «Все или ничего», «Мужчина по вызову», «Цыпочка», «Необходимая жестокость», «Скамейка запасных»,– это смешное, лёгкое и увлекательное зрелище.
Герой фильма Стэн является преуспевающим отвязным риэлтером-мошенником, ловко втюхивающим старушкам таймшеры (форма владения собственностью в течение определённого времени) в гетто негров, благодаря этому он нажил огромное состояние. Но не всегда бывает всё гладко, и однажды всё рушится, потому что о его преступной деятельности известно становится правоохранительным органам. И за злодеяния свои Стэну грозит статья, по которой ему придётся отсидеть в тюрьме от трёх до пяти лет. Благодаря своему новому продажному адвокату, Стэн приговаривается к трём годам тюрьмы, но он получает и отсрочку на шесть месяцев.
И вот тут-то приключения и начинаются. Срок ведь всё равно придётся отбывать, а всем известно о том, что в тюрьме существуют «неуставные» сексуальные отношения, и страдает, естественно, самый слабый. Стэн не собирается над собой терпеть надругательства, и решает он подготовиться. Во-первых, он для отпугивания делает страшную татуировку в области ануса, разрабатывает его чёрным дилдо с помощью своей жены Минди (Дженнифер Моррисон), и, чтобы от насильников отбиваться, всерьёз решил заняться боевыми искусствами. Начал брать уроки каратэ у мастера Чо, но терпит в этом клубе бойцовскую неудачу. И тут, на его счастье, Стэн встречает таинственного Мастера (Дэвид Кэрредин), который начал его обучать нетрадиционным боевым искусствам с помощью напряжённых, а подчас и очень унизительных тренировок, благодаря которым превращается Стэн в грозу заключённых, в Большого Стэна. Этот период самый весёлый и интересный. Стэн, Мастер и Минди создают всю комичную атмосферу в картине.
И вот Стэн, хорошенько натренировавшись, отправляется в тюрьму. Тематика тюремная даёт возможность поместить в ленте огромных негров, зловещих нацистов, свирепых латиносов, коснуться тем взяточничества, гомосексуализма, нацизма. Придя в тюрьму, Стэн тут же начинает жестоко действовать, чтобы нейтрализовать опасных заключённых, и устанавливает свои миролюбивые пацифистские порядки. А начальник тюрьмы собирается спровоцировать между заключёнными бойню, чтобы тюрьму закрыть, а потом продать землю.
Талантливый Роб Шнайдер, обладая харизмой, обаянием, забавной внешностью, играет обычно каких-то слабаков-неудачников, добрячков-хлюпиков, непременно во всевозможные передряги влипающих, но с помощью смекалки или обычного везения выкручивающихся из них. Но в этом фильме Роб создаёт образ просто-таки бизнесмена-супермена, привлекательного и богатого, который только вначале из-за страха изнасилования сильно истерит, но вскоре берёт себя в руки и превращается в самоуверенного мачо, способного не только защищаться, но и хамить, и нападать, и драться. И Шнайдер превосходен в образе грозного заключённого, смотрится он очень круто.
Дэвид Кэрредин («Убить Билла», «Смертельная жатва», «Как ограбить банк», «Потерянная пуля») произвёл приятное впечатление, он играл отлично, его таинственный Мастер был неподражаемым и убедительным. Дженнифер Моррисон («Убийство принцессы Дианы», «Мистер и миссис Смит», «Доктор Хаус», «Пережить Рождество», «Скейтбордисты») в роль избалованной, наивной глупышки-жены прекрасно вписалась. С помощью хлопанья глазками, наивными взглядами, милыми улыбочками сыграла цыпочку, не имеющую даже намёка на интеллект, но любящую своего мужа.
Сюжет этого фильма очень простой, но ведь это комедия, в которой не обязательными являются и мораль высокая, и рассуждения глубокие. А вот наблюдать, как человек, имеющий и великолепный дом, и престижную машину, и красавицу-жену, превращается в матёрого зэка, очень любопытно. К этой комедии надо относиться снисходительно, не судить её строго, потому что предназначена она для посиделок вечерних, чтобы после работы отдохнуть, расслабиться, не напрягать при этом мозг разгадыванием загадок и тайн мудрого фильма. Конечно, этот фильм и пошловат, и глуповат, и шутки специфические, и юмор крутится в нём вокруг насилия гомосексуалистов, расизма, импотенции, но при этом фильм не особенно грязный, безобидный, потому что частенько в нём пошлость сочетается с добротой и наивностью. Да и ожидать от заключённых уголовников шуток про искусство, любовь или политику, естественно, наивно и глупо. Поэтому смотрим и улыбаемся чаще всего от бредовости происходящего, прекрасно понимая, что такого не может быть, что это неправдоподобно, но от этого фильм не становится менее смешным, так как весьма необычно развивались события в течение всего экранного времени, хотя часть до тюрьмы была эффектнее тюремной. Больше понравилось наблюдать, как Мастер учит Стэна уклоняться от камней и ломать кирпичи, чем разборки Стэна с хитрым начальником тюрьмы.
Посмотрев этот фильм, зритель, конечно, морально не обогатится, но зато станет бодрым и весёлым, получив позитивные эмоции.