Пример выдержки и самообладания.
Трудно переоценить роль режиссёра Дэнни Бойла для этого фильма, потому что он не только снимал его, но и вместе с Саймоном Бофоя и Ароном Ральстоном писал сценарий, а также был продюсером. Фильм является экранизацией автобиографического произведения Арона Ральстона «Между молотом и наковальней». Наверное, многие любят смотреть фильмы, которые рассказывают о реальных событиях, именно из-за того, что истории не являются выдуманными, и поэтому их смотреть гораздо интереснее. А в этой картине и содержится подлинная история, произошедшая в 2003 году с покорителем каньонов и альпинистом Ральстоном, который участвовал очень активно в создании фильма. Арон делился воспоминаниями своими, предоставил видеопослания, которые, находясь в расщелине, он снимал. Проходили съёмки точно в том же месте каньона Блю Джон, где это несчастье и случилось, а также и на павильоне съёмочном, на котором была установлена точная копия этой расщелины. И Ральстон также на съёмках присутствовал. Картина получилась действительно захватывающей, но не для просмотра слабонервными. В ней есть и очень неприятные, тяжёлые сцены, и особенно кровавые кадры были ближе к финалу, но зато самые последние кадры вызвали слёзы радости. А вот начальная вступительная часть мне показалась затянутой. Встреча Арона с двумя заблудившимися девушками совершенно не связана с основным сюжетом, поэтому, на мой взгляд, она лишняя, тем более, что страдал он в течение кинофильма по другой совсем девушке. Но, конечно, этот эпизод со встречей был очень красивым, он не испортил впечатления, и я восприняла его как должное, предположив, что так и было в действительности, поэтому и решили в сюжет включить эту встречу.
Несмотря на простоту сюжета, фильм зрителя заставляет поволноваться, к тому же он для зрителей, которые не знают, как закончилась история, будет и интригующим до самого финала, который непременно будет хорошим, так как зритель, зная, что герой принимает участие в создании фильма, понимает, что Арон остался живым. Только зритель не знает, как Арону удалось спастись.
Молодой оптимистичный и активный альпинист Арон без ума от экстремальной на байке езды и от преодоления неприступных препятствий. Хотя я вообще-то не одобряю людей-экстремалов, рискующих осознанно своей жизнью. А Арон, любитель экстрима, пошёл в каньон мало того, что один, так он даже никому не сообщил о маршруте своём. И это, ясное дело, было огромной и глупой ошибкой, поэтому всё потом произошедшее выглядит вполне закономерно.
Начинается картина очень позитивно и красиво. Солнце светит ярко, Арон мчится на велосипеде, и на камеру путешествие своё снимает. Вокруг пейзажи красивые, небо голубое, яркое. По пути знакомится, как я уже отмечала, с заблудившимися девушками, с которыми купается в ущелье. Попрощавшись с ними, он продолжил свой путь, и вскоре в расщелину падает, причём одна рука оказывается придавленной огромным камнем, весящим более трёхсот килограммов. Очень правдоподобно был показан этот момент, когда руку зажимает камень, аж по коже мурашки прокатились. И вот в этой расщелине Арон провёл почти шесть дней, всячески пытаясь из западни этой выбраться. Он его пробовал столкнуть, вручную поднять, тянул его, закрепив тросы, но всё было безуспешно. Единственным от безумства помощником была видеокамера, на неё он стал записывать все свои действия. И по окончании еды и воды, он на самые крайние меры идёт.
Роль Арона исполняет Джеймс Франко («Чудики и чокнутые», «Джеймс Дин», «Человек-паук», «Тристан и Изольда»), который подошёл идеально на эту роль, сыграл так убедительно, что даже представить другого артиста на его месте трудновато. Не зря же Джеймс получил за исполнение этой роли премию «Независимый дух». И Франко прекрасно озвучил Алексей Чадов.
Эта картина является, по сути, фильмом одного актёра. И картина разрушает мнение о том, что фильм с одним актёром, обычно неинтересный, потому что данный фильм очень интересный, конечно, из-за отличной игры этого одного актёра Франко, сумевшего идеально передать и характер Арона, и его все чувства, переживания, эмоции. Он достоверно отразил и отчаяние, и злость, и страх, и рассудительность Арона. Джеймс даже сумел передать и то, что Арон не теряет ни чувства духа, ни даже чувства самоиронии, и продемонстрировал его сильное желание жить, которое и приводит Арона к осуществлению смелой, безумной идеи. Благодаря её реализации, на которую было даже больно смотреть, он остался живым. При просмотре этой картины сильно переживаешь за героя, представляя, как же жутко и страшно ему там было.
Работа и режиссёра, и оператора, и сценариста профессиональна выполнена. Фильм производит, конечно, шокирующее впечатление, и его надо обязательно всем посмотреть, чтобы понять, до чего довести может безалаберность и беспечность. Этот проникновенный фильм, чтобы избежать ошибок, учит продумывать наперёд все возможные последствия, и, самое главное, призывает никогда не сдаваться.
Несмотря на простоту сюжета, фильм зрителя заставляет поволноваться, к тому же он для зрителей, которые не знают, как закончилась история, будет и интригующим до самого финала, который непременно будет хорошим, так как зритель, зная, что герой принимает участие в создании фильма, понимает, что Арон остался живым. Только зритель не знает, как Арону удалось спастись.
Молодой оптимистичный и активный альпинист Арон без ума от экстремальной на байке езды и от преодоления неприступных препятствий. Хотя я вообще-то не одобряю людей-экстремалов, рискующих осознанно своей жизнью. А Арон, любитель экстрима, пошёл в каньон мало того, что один, так он даже никому не сообщил о маршруте своём. И это, ясное дело, было огромной и глупой ошибкой, поэтому всё потом произошедшее выглядит вполне закономерно.
Начинается картина очень позитивно и красиво. Солнце светит ярко, Арон мчится на велосипеде, и на камеру путешествие своё снимает. Вокруг пейзажи красивые, небо голубое, яркое. По пути знакомится, как я уже отмечала, с заблудившимися девушками, с которыми купается в ущелье. Попрощавшись с ними, он продолжил свой путь, и вскоре в расщелину падает, причём одна рука оказывается придавленной огромным камнем, весящим более трёхсот килограммов. Очень правдоподобно был показан этот момент, когда руку зажимает камень, аж по коже мурашки прокатились. И вот в этой расщелине Арон провёл почти шесть дней, всячески пытаясь из западни этой выбраться. Он его пробовал столкнуть, вручную поднять, тянул его, закрепив тросы, но всё было безуспешно. Единственным от безумства помощником была видеокамера, на неё он стал записывать все свои действия. И по окончании еды и воды, он на самые крайние меры идёт.
Роль Арона исполняет Джеймс Франко («Чудики и чокнутые», «Джеймс Дин», «Человек-паук», «Тристан и Изольда»), который подошёл идеально на эту роль, сыграл так убедительно, что даже представить другого артиста на его месте трудновато. Не зря же Джеймс получил за исполнение этой роли премию «Независимый дух». И Франко прекрасно озвучил Алексей Чадов.
Эта картина является, по сути, фильмом одного актёра. И картина разрушает мнение о том, что фильм с одним актёром, обычно неинтересный, потому что данный фильм очень интересный, конечно, из-за отличной игры этого одного актёра Франко, сумевшего идеально передать и характер Арона, и его все чувства, переживания, эмоции. Он достоверно отразил и отчаяние, и злость, и страх, и рассудительность Арона. Джеймс даже сумел передать и то, что Арон не теряет ни чувства духа, ни даже чувства самоиронии, и продемонстрировал его сильное желание жить, которое и приводит Арона к осуществлению смелой, безумной идеи. Благодаря её реализации, на которую было даже больно смотреть, он остался живым. При просмотре этой картины сильно переживаешь за героя, представляя, как же жутко и страшно ему там было.
Работа и режиссёра, и оператора, и сценариста профессиональна выполнена. Фильм производит, конечно, шокирующее впечатление, и его надо обязательно всем посмотреть, чтобы понять, до чего довести может безалаберность и беспечность. Этот проникновенный фильм, чтобы избежать ошибок, учит продумывать наперёд все возможные последствия, и, самое главное, призывает никогда не сдаваться.