Двойное непостоянство
«Двойная неверность» - это французская телевизионная комедия, созданная режиссером Каролем Жакобби.
Жакобби может быть известна поклонникам французского кинематографа по фильмам «Что-то еще, кроме любви» и «Двойная неверность», в которых она выступила не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написала сценарии. В качестве сценариста и продюсера она также отметилась фильмом «Кавалькада» с Марион Котийяр. Что касается данного фильма, то на момент написания рецензии он является самым известным режиссерским проектом Жакобби.
В центре событий оказывается молодая танцовщица Сильвия. Она работает в ночном клубе и влюблена в Арлекина. Однако владелец клуба постоянно пытается вмешиваться в их взаимоотношения. Кроме того, он выкрадывают Сильвию, но она отвергает его ухаживания и стремится вновь вернуться к своему возлюбленному. Тогда владелец клуба использует своих помощников и подругу, чтобы разжечь в Сильвии тщеславие. Пытаются они это сделать с помощью утверждений о том, что она достойна большего и полностью заслужила обеспеченную и комфортную жизнь.
Главная героиня отвергает это и говорит, что она должна любить Арлекина. Она пытается убедить сама себя, что их любовь все еще жива. Но чем больше она разбирает черты этих отношений и своего возлюбленного, тем больше она понимает, что их любовь была иллюзией. И тут зритель понимает, насколько же понятие любви условно.
Переодевшись в юриста, владелец клуба становится другом Сильвии, и довольно скоро она начинает понимать, что он для нее более хорошая партия, чем возлюбленный Арлекина. Одновременно с этим Фламина (подруга владельца клуба) знакомится с Арлекина и делает так, что он становится ее ухажером.
Стоит отметить, что сюжет фильма «Двойная неверность» полностью заимствован из знаменитой пьесы французского драматурга Мариво. Оригинальное название переводится как «Двойное непостоянство», а события пьесы происходили в семнадцатом веке. В оригинале был влиятельный принц, простая деревенская девушка и ее возлюбленный.
Интересная особенность данного телевизионного фильма в том, что слог, стихи и многие выражения взяты дословно из оригинала. Безусловно, не обошлось и без режиссерских изменений, в том числе и в сценарии, но заметно, что авторы решили подойти к оригиналу с максимальной ответственностью и попытались использовать из него достаточно большое количество оригинального материала. Авторы также перенесли место действия из семнадцатого века в двадцать первый. Получается, что зритель видит современных людей, разговаривающих в стихотворной форме французского. Идея далеко не нова и такое уже не раз использовалось в произведениях классиков, подвергшихся переносу из прошлого в настоящее, но стоит признать, что этот ход все равно остается интересным, нестандартным и придает фильмам особый колорит. И «Двойная неверность» не становится исключением.
Принц теперь превращается в могущественного предпринимателя с фамилией Принс, провинциальная девушка становится танцовщицей ночного клуба, а Арлекин – в бармена в том же самом клубе.
«Двойная неверность» - это простой телевизионный фильм с незамысловатым сюжетом. Это фильм, во время которого зрителю предлагается отдохнуть. Однако, несмотря на всю свою простоту, стоит признать, что есть в фильме нечто такое, что способно привлечь зрительское внимание. И режиссура, вне всякого сомнения, стала одним из самых главных достоинств фильма. Даже странно, что на момент написания рецензии Жакобби сняла всего два телевизионных фильма. Довольно часто телевизионные боссы с радостью завлекают подобных режиссеров. Безусловно, фильм сложно назвать шедевром, но нельзя не отметить, что он получился довольно неплохим и заслуживающим просмотра, особенно для поклонников французского кинематографа.
Жакобби может быть известна поклонникам французского кинематографа по фильмам «Что-то еще, кроме любви» и «Двойная неверность», в которых она выступила не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написала сценарии. В качестве сценариста и продюсера она также отметилась фильмом «Кавалькада» с Марион Котийяр. Что касается данного фильма, то на момент написания рецензии он является самым известным режиссерским проектом Жакобби.
В центре событий оказывается молодая танцовщица Сильвия. Она работает в ночном клубе и влюблена в Арлекина. Однако владелец клуба постоянно пытается вмешиваться в их взаимоотношения. Кроме того, он выкрадывают Сильвию, но она отвергает его ухаживания и стремится вновь вернуться к своему возлюбленному. Тогда владелец клуба использует своих помощников и подругу, чтобы разжечь в Сильвии тщеславие. Пытаются они это сделать с помощью утверждений о том, что она достойна большего и полностью заслужила обеспеченную и комфортную жизнь.
Главная героиня отвергает это и говорит, что она должна любить Арлекина. Она пытается убедить сама себя, что их любовь все еще жива. Но чем больше она разбирает черты этих отношений и своего возлюбленного, тем больше она понимает, что их любовь была иллюзией. И тут зритель понимает, насколько же понятие любви условно.
Переодевшись в юриста, владелец клуба становится другом Сильвии, и довольно скоро она начинает понимать, что он для нее более хорошая партия, чем возлюбленный Арлекина. Одновременно с этим Фламина (подруга владельца клуба) знакомится с Арлекина и делает так, что он становится ее ухажером.
Стоит отметить, что сюжет фильма «Двойная неверность» полностью заимствован из знаменитой пьесы французского драматурга Мариво. Оригинальное название переводится как «Двойное непостоянство», а события пьесы происходили в семнадцатом веке. В оригинале был влиятельный принц, простая деревенская девушка и ее возлюбленный.
Интересная особенность данного телевизионного фильма в том, что слог, стихи и многие выражения взяты дословно из оригинала. Безусловно, не обошлось и без режиссерских изменений, в том числе и в сценарии, но заметно, что авторы решили подойти к оригиналу с максимальной ответственностью и попытались использовать из него достаточно большое количество оригинального материала. Авторы также перенесли место действия из семнадцатого века в двадцать первый. Получается, что зритель видит современных людей, разговаривающих в стихотворной форме французского. Идея далеко не нова и такое уже не раз использовалось в произведениях классиков, подвергшихся переносу из прошлого в настоящее, но стоит признать, что этот ход все равно остается интересным, нестандартным и придает фильмам особый колорит. И «Двойная неверность» не становится исключением.
Принц теперь превращается в могущественного предпринимателя с фамилией Принс, провинциальная девушка становится танцовщицей ночного клуба, а Арлекин – в бармена в том же самом клубе.
«Двойная неверность» - это простой телевизионный фильм с незамысловатым сюжетом. Это фильм, во время которого зрителю предлагается отдохнуть. Однако, несмотря на всю свою простоту, стоит признать, что есть в фильме нечто такое, что способно привлечь зрительское внимание. И режиссура, вне всякого сомнения, стала одним из самых главных достоинств фильма. Даже странно, что на момент написания рецензии Жакобби сняла всего два телевизионных фильма. Довольно часто телевизионные боссы с радостью завлекают подобных режиссеров. Безусловно, фильм сложно назвать шедевром, но нельзя не отметить, что он получился довольно неплохим и заслуживающим просмотра, особенно для поклонников французского кинематографа.