Логика скончалась!
Этот научно-фантастический фильм о путешествиях во времени принадлежит режиссёру Райану Джонсону.
Я очень удивляюсь тому, что этот абсолютно нелогичный, с отсутствующей моралью, с путаным-перепутанным сюжетом фильм, мог у кого-то вызвать бурю восторга. Может, из-за спецэффектов? Но и они так себе, я бы не отнесла их к сверхвыдающимся. Из-за актёрского звёздного состава? Ну да. Здесь и Эмили Блант, и Джозеф Гордон-Левитт, и даже Брюс Уиллис. Игра Эмили Блант неплохая, её Сара вызывает симпатию, Эмили отлично отразила материнскую любовь своей героини к такому опасному своему сыну Сиду (Пирс Ганьон), будущему Шаману, от которого она сама даже прячется, но готова отдать свою жизнь ради его спасения. Вот кто сыграл отлично в этом фильме, так это Пирс Ганьон, семилетний мальчик. Игра его была поразительной, даже от одного его взгляда становилось порой жутковато. И этот ребёнок уже сыграл до этой роли в трёх фильмах: «Холм одного дерева», «Путь домой», «Безумцы». А до 2015 года он ещё сыграл в семи фильмах. Джозеф Гордон-Левитт, игравший молодого Джо Симмонса, был похож на куклу восковую. Очень плохая работа гримёров, пытавшихся загримировать Джозефа под Брюса Уиллиса, игравшего старого Джо. Да и в игре Гордона-Левитта не заметила уж очень великой игры. Просто была поражена тем, что этот жестокий лупер, то есть попросту убийца, предавший друга, такого же лупера Сета (Пол Дано), после получения золотых слитков убивает себя старого, увольняется, едет в Шанхай, влюбляется в китаянку (Цин Сюй), с ней доживает до 2074 года. Потом возвращается в 2044 год и встречается с собой молодым, который вдруг из киллера превращается в благородного рыцаря и убивает себя ради спасения этого жестокого мальчика! И этот маленький монстр каким же образом вырастет добрым? Разве он не станет в 2074 году Шаманом, боссом мафии? Что изменилось? Как может измениться будущее, если оно уже состоялось?! Ведь именно из этого состоявшегося будущего, из 2074 года, прибыл Джо!
Объясните, пожалуйста, как высланный в прошлое из будущего 2074 года старый Джо и убитый в 2044 году молодым Джо вдруг оказывается живым в 2074 году? А зачем надо было его непременно убить, когда он тихо-мирно живёт в 2074 году? И как этот убитый уже ранее старый Джо возвращается снова сам в 2044 год, и теперь его молодой Джо не убивает, а оказывается вырубленным старым Джо? Я совсем запуталась. Молодой Джо, убив старого, едет в Шанхай. Проходит тридцать лет. Наступает будущее, а в прошлом время застыло? Там все эти тридцать лет длится 2044 год и Джо всё это время остаётся молодым? Как можно уехать молодым в одно место и стариться постепенно, и в то же время продолжать оставаться молодым в другом месте? Где логика?
Игра Брюса Уиллиса поразила тем, что уж слишком он выглядит старым. Да и его герой старый Джо уж очень аморальным типом оказался. Мало того, что он, будучи молодым, убивал людей, тем самым зарабатывал себе на жизнь серебряные слитки, так он, став старым, отправляется в прошлое, чтобы убить маленького мальчика, будущего Шамана, и заодно безжалостно убивает других ни в чём неповинных детей! Где мораль? В чём она? В чём смысл? За кого переживать? Кто здесь положительный герой? Молодой Джо? Который пожалел маленького Сида, выстрелив в себя? Или он пожалел Сару, которая заслонила собой мальчика? Разве он, убив себя, что-то изменит? Но каким образом?! Нет никакого объяснения. Да и не превратился этот лупер Джо в моих глазах в положительного героя. Я вообще удивляюсь, что сейчас столько много фильмов, в которых чуть ли не превозносят киллеров, романтизируя их.
Зачем вообще надо посылать старого из будущего в прошлое к себе молодому, чтобы он сам себя убил? Разве нельзя было етарого посылать не к самому себе молодому, а к другому молодому луперу? Разве мафиози не догадывались, что может произойти срыв их планов? И какой-то слишком уж затратный способ выбрала мафия для уничтожения неугодных. Выловить, отправить, заплатить луперу, прибыть проверить! А не проще ли было по-тихому отравить и труп сжечь? Ведь это куда дешевле бы было. Да ведь, если уже изобрели машину времени, то, наверное, к этому времени могли бы уже использовать и аннигиляцию для бесследного уничтожения человека, причём ещё и энергию бы дополнительно получали при использовании этой реакции.
А что в этом фильме есть научного и фантастического? Только упоминание, что есть машина времени и возможность перемещения во времени. И всё. Да, ещё, есть люди, которые способны убивать телекинезом. Но это уже из области мистики, а не фантастики научной. И вот эта идея перемещения во времени использована была не для чего-то доброго, а лишь для убийств мафией людей! Вместо научно-фантастического фильма получился просто запутанный и бессмысленный боевик, целью которого является наличие большого количества убийств, жестокости, крови. Показан сплошной мрак: наркоманы, проститутки, убийства – и это всё будет в будущем 2044 году?! Где будут убивать не только других, но и сами себя старых! Где будут молодого расчленять, а в это же мгновение у старого будут отваливаться части тела! Как это по-научному!
Фильм про киллеров с отсутствующей моралью, без положительных героев, с запутанным, нудным, мрачным, затянутым сюжетом. Причём этот сюжет содержит хаотичное, бредовое, рваное повествование, в котором всё происходит скомкано и сумбурно, диалоги и монологи длиннющие, часто непонятные, как и весь этот абсолютно непонятный фильм, который, конечно, совсем не вызывает желания его пересматривать.
Жалею, что зря потратила время на этот фильм, который вызвал только раздражение из-за полностью отсутствующей логики, и никакого удовольствия от просмотра не вызвал.
Я очень удивляюсь тому, что этот абсолютно нелогичный, с отсутствующей моралью, с путаным-перепутанным сюжетом фильм, мог у кого-то вызвать бурю восторга. Может, из-за спецэффектов? Но и они так себе, я бы не отнесла их к сверхвыдающимся. Из-за актёрского звёздного состава? Ну да. Здесь и Эмили Блант, и Джозеф Гордон-Левитт, и даже Брюс Уиллис. Игра Эмили Блант неплохая, её Сара вызывает симпатию, Эмили отлично отразила материнскую любовь своей героини к такому опасному своему сыну Сиду (Пирс Ганьон), будущему Шаману, от которого она сама даже прячется, но готова отдать свою жизнь ради его спасения. Вот кто сыграл отлично в этом фильме, так это Пирс Ганьон, семилетний мальчик. Игра его была поразительной, даже от одного его взгляда становилось порой жутковато. И этот ребёнок уже сыграл до этой роли в трёх фильмах: «Холм одного дерева», «Путь домой», «Безумцы». А до 2015 года он ещё сыграл в семи фильмах. Джозеф Гордон-Левитт, игравший молодого Джо Симмонса, был похож на куклу восковую. Очень плохая работа гримёров, пытавшихся загримировать Джозефа под Брюса Уиллиса, игравшего старого Джо. Да и в игре Гордона-Левитта не заметила уж очень великой игры. Просто была поражена тем, что этот жестокий лупер, то есть попросту убийца, предавший друга, такого же лупера Сета (Пол Дано), после получения золотых слитков убивает себя старого, увольняется, едет в Шанхай, влюбляется в китаянку (Цин Сюй), с ней доживает до 2074 года. Потом возвращается в 2044 год и встречается с собой молодым, который вдруг из киллера превращается в благородного рыцаря и убивает себя ради спасения этого жестокого мальчика! И этот маленький монстр каким же образом вырастет добрым? Разве он не станет в 2074 году Шаманом, боссом мафии? Что изменилось? Как может измениться будущее, если оно уже состоялось?! Ведь именно из этого состоявшегося будущего, из 2074 года, прибыл Джо!
Объясните, пожалуйста, как высланный в прошлое из будущего 2074 года старый Джо и убитый в 2044 году молодым Джо вдруг оказывается живым в 2074 году? А зачем надо было его непременно убить, когда он тихо-мирно живёт в 2074 году? И как этот убитый уже ранее старый Джо возвращается снова сам в 2044 год, и теперь его молодой Джо не убивает, а оказывается вырубленным старым Джо? Я совсем запуталась. Молодой Джо, убив старого, едет в Шанхай. Проходит тридцать лет. Наступает будущее, а в прошлом время застыло? Там все эти тридцать лет длится 2044 год и Джо всё это время остаётся молодым? Как можно уехать молодым в одно место и стариться постепенно, и в то же время продолжать оставаться молодым в другом месте? Где логика?
Игра Брюса Уиллиса поразила тем, что уж слишком он выглядит старым. Да и его герой старый Джо уж очень аморальным типом оказался. Мало того, что он, будучи молодым, убивал людей, тем самым зарабатывал себе на жизнь серебряные слитки, так он, став старым, отправляется в прошлое, чтобы убить маленького мальчика, будущего Шамана, и заодно безжалостно убивает других ни в чём неповинных детей! Где мораль? В чём она? В чём смысл? За кого переживать? Кто здесь положительный герой? Молодой Джо? Который пожалел маленького Сида, выстрелив в себя? Или он пожалел Сару, которая заслонила собой мальчика? Разве он, убив себя, что-то изменит? Но каким образом?! Нет никакого объяснения. Да и не превратился этот лупер Джо в моих глазах в положительного героя. Я вообще удивляюсь, что сейчас столько много фильмов, в которых чуть ли не превозносят киллеров, романтизируя их.
Зачем вообще надо посылать старого из будущего в прошлое к себе молодому, чтобы он сам себя убил? Разве нельзя было етарого посылать не к самому себе молодому, а к другому молодому луперу? Разве мафиози не догадывались, что может произойти срыв их планов? И какой-то слишком уж затратный способ выбрала мафия для уничтожения неугодных. Выловить, отправить, заплатить луперу, прибыть проверить! А не проще ли было по-тихому отравить и труп сжечь? Ведь это куда дешевле бы было. Да ведь, если уже изобрели машину времени, то, наверное, к этому времени могли бы уже использовать и аннигиляцию для бесследного уничтожения человека, причём ещё и энергию бы дополнительно получали при использовании этой реакции.
А что в этом фильме есть научного и фантастического? Только упоминание, что есть машина времени и возможность перемещения во времени. И всё. Да, ещё, есть люди, которые способны убивать телекинезом. Но это уже из области мистики, а не фантастики научной. И вот эта идея перемещения во времени использована была не для чего-то доброго, а лишь для убийств мафией людей! Вместо научно-фантастического фильма получился просто запутанный и бессмысленный боевик, целью которого является наличие большого количества убийств, жестокости, крови. Показан сплошной мрак: наркоманы, проститутки, убийства – и это всё будет в будущем 2044 году?! Где будут убивать не только других, но и сами себя старых! Где будут молодого расчленять, а в это же мгновение у старого будут отваливаться части тела! Как это по-научному!
Фильм про киллеров с отсутствующей моралью, без положительных героев, с запутанным, нудным, мрачным, затянутым сюжетом. Причём этот сюжет содержит хаотичное, бредовое, рваное повествование, в котором всё происходит скомкано и сумбурно, диалоги и монологи длиннющие, часто непонятные, как и весь этот абсолютно непонятный фильм, который, конечно, совсем не вызывает желания его пересматривать.
Жалею, что зря потратила время на этот фильм, который вызвал только раздражение из-за полностью отсутствующей логики, и никакого удовольствия от просмотра не вызвал.