История о старом Западе
«Открытый простор» - это вестерн, выпущенный в 2003 году и основанный на романе Лорена Пэйна «The Open Range Men». В самую первую очередь фильм примечателен тем, что режиссером и сопродюсером выступил Кевин Костнер. Он также исполнил одну из главных ролей вместе с Аннет Бенинг и Робертом Дювалем. Данный фильм стал третьей по счету режиссерской работой Костнера, который еще в 1990 году доказал всему миру, что он является не только талантливым актером, но и режиссером.
Нельзя не отметить, что на момент написания рецензии в фильмографии режиссера насчитывается три режиссерских работы и множество проектов, в которых Костнер выступил в качестве продюсера. Что касается режиссуры, то первым его фильмом стал «Танцующий с волками», вторым – «Почтальон», а «Открытый Простор» стал его третьей работой.
«Открытый простор» - это история о старом и диком Запад. Здесь сочетается насилие, романтика, пафос и временами даже комедия. Фильм начинается из демонстрации четырех ковбоев – Босса Спирмэна, Чарли, Моза и шестнадцатилетнего испанского Баттона, который был принят немолодыми ковбоями для того, чтобы помогать им в выпасе стада. После того, как проходит сильный дождь, Спирмэн решает, что нужно отправить Моза в город за дополнительными припасами. Но отправившись, он так и не вернулся. Тогда Спирмэн и Чарли начинают подозревать что-то неладное и принимают решение отправиться за ним. На месте они узнают, что их друг был избит людьми, живущими на местном ранчо, а после этого еще и арестован за то, что оказал сопротивление. Они хотят вытащить его, но в тюрьме сталкиваются с коррумпированным шерифом. Шериф прибрал к рукам весь город и открыто выражает свою неприязнь ко всем скотоводам, действуя исключительно по указам местного крупного землевладельца Дента Бакстера. В это же время землевладелец намекает на то, что ковбои могут оказаться в неприятностях, в том числе погибнуть от рук неизвестных, как это уже неоднократно случалось с другими сопротивляющимися. У них единственный шанс – уйти с этих земель. Ковбоям удается освободить Моза, после чего они доставляют его к врачу. На месте они знакомятся с сестрой доктора – Сью. Сью начинает нравиться Чарли. Вернувшись в поля, они узнают, что рядом с их домом появились загадочные люди, скрывающие свои лица капюшонами. Но они не собираются дожидаться новых неприятностей и поэтому ночью находят всадников, устраивая расправу над ними. Вернувшись в лагерь, они обнаруживают, что были еще люди, которые наведались к ним и серьезно ранили Баттона, а также убили Моза. Теперь им предстоит решить возникшие трудности.
Во время просмотра создается ощущение, что Костнер решил создать свой лучший вестерн, устраняя ошибки своих предыдущих лент. В итоге нет ничего удивительного, что фильм стал отличным представителем своего жанра. В работе Костнера чувствуется его почерк, ощущается свобода мысли и самовыражения.
Нельзя не отметить, что на момент написания рецензии в фильмографии режиссера насчитывается три режиссерских работы и множество проектов, в которых Костнер выступил в качестве продюсера. Что касается режиссуры, то первым его фильмом стал «Танцующий с волками», вторым – «Почтальон», а «Открытый Простор» стал его третьей работой.
«Открытый простор» - это история о старом и диком Запад. Здесь сочетается насилие, романтика, пафос и временами даже комедия. Фильм начинается из демонстрации четырех ковбоев – Босса Спирмэна, Чарли, Моза и шестнадцатилетнего испанского Баттона, который был принят немолодыми ковбоями для того, чтобы помогать им в выпасе стада. После того, как проходит сильный дождь, Спирмэн решает, что нужно отправить Моза в город за дополнительными припасами. Но отправившись, он так и не вернулся. Тогда Спирмэн и Чарли начинают подозревать что-то неладное и принимают решение отправиться за ним. На месте они узнают, что их друг был избит людьми, живущими на местном ранчо, а после этого еще и арестован за то, что оказал сопротивление. Они хотят вытащить его, но в тюрьме сталкиваются с коррумпированным шерифом. Шериф прибрал к рукам весь город и открыто выражает свою неприязнь ко всем скотоводам, действуя исключительно по указам местного крупного землевладельца Дента Бакстера. В это же время землевладелец намекает на то, что ковбои могут оказаться в неприятностях, в том числе погибнуть от рук неизвестных, как это уже неоднократно случалось с другими сопротивляющимися. У них единственный шанс – уйти с этих земель. Ковбоям удается освободить Моза, после чего они доставляют его к врачу. На месте они знакомятся с сестрой доктора – Сью. Сью начинает нравиться Чарли. Вернувшись в поля, они узнают, что рядом с их домом появились загадочные люди, скрывающие свои лица капюшонами. Но они не собираются дожидаться новых неприятностей и поэтому ночью находят всадников, устраивая расправу над ними. Вернувшись в лагерь, они обнаруживают, что были еще люди, которые наведались к ним и серьезно ранили Баттона, а также убили Моза. Теперь им предстоит решить возникшие трудности.
Во время просмотра создается ощущение, что Костнер решил создать свой лучший вестерн, устраняя ошибки своих предыдущих лент. В итоге нет ничего удивительного, что фильм стал отличным представителем своего жанра. В работе Костнера чувствуется его почерк, ощущается свобода мысли и самовыражения.