Прошлое и Настоящее
Практически с самого начала зрителя ввергают в мир главных героев, толком не объясняя происходящее на экране. Без динамики, напряжения и острого сюжета зрителю предлагается познакомиться с рутинной жизнью разрозненной семьи. Оказывается, что когда-то Томас Спарроу, резидент одного правительственного ведомства, на собственном опыте вынес тяготы крушения своего брака. Из-за этого его жена сильно ограничила общение с дочерью. Сделано это было с помощью суда, поэтому Спарроу обязан принимать ситуацию такой, какая она есть. В противном случае он пойдет против закона, за что может понести наказание, а его общение с дочкой может ограничиться еще больше. Кроме того, есть возможность, что ему и вовсе запретят с ней общаться. Чтобы хоть как-то узнать дочку и не дать ей забыть об отце, он пишет Джозефине письма, но те не находят адресата.
Но на этом страдания и стенания главного героя не закончились. Его ранят, и он вынужден уйти с работы. Безусловно, он является ценным кадром, поэтому он все еще продолжает работать, но делает это исключительно неофициально. Но работа такая, что враги могут быть где угодно и даже у стен есть уши.
Теперь уже бывший агент сам стал наблюдать за взрослой дочкой. Однако его дочка уже выросла и стала взрослой женщиной. У нее у самой уже дочь. Казалось бы, у Джози все хорошо, а ее отец стал дедушкой, но не все так гладко. Тут добавляется осознание, что Джози испытывает трудности с алкоголем и имеет проблемы с законом. Из-за этого ее супруг сам отбирает ребенка.
На протяжении просмотра фильма замечаешь, что у авторов были интересные задумки и идеи, однако они так и остались нереализованными. Кроме того, другой проблемой стал тот факт, что создатели явно не смогли определиться с тем, на какие из проблем акцентироваться. Кажется, что в фильме у героев слишком много трудностей. Авторы мечутся и не могут прийти к общему знаменателю. Несмотря на название «Преступления прошлого», именно линия с прошлым кажется ненужной и лишней. Если бы создатели акцентировались на настоящем, то из фильма могла бы получиться неплохая драма.
Из положительных сторон можно отметить актерский состав. Особенно запомнился Эрик Робертс в роли русского мафиози. Однако образ этот сильно отличается от образа типичного русского мафиози в подобных фильмах.
В остальном, к сожалению, «Преступления прошлого» ничем не может удивить. Кино получилось сырым и недоработанным.
Но на этом страдания и стенания главного героя не закончились. Его ранят, и он вынужден уйти с работы. Безусловно, он является ценным кадром, поэтому он все еще продолжает работать, но делает это исключительно неофициально. Но работа такая, что враги могут быть где угодно и даже у стен есть уши.
Теперь уже бывший агент сам стал наблюдать за взрослой дочкой. Однако его дочка уже выросла и стала взрослой женщиной. У нее у самой уже дочь. Казалось бы, у Джози все хорошо, а ее отец стал дедушкой, но не все так гладко. Тут добавляется осознание, что Джози испытывает трудности с алкоголем и имеет проблемы с законом. Из-за этого ее супруг сам отбирает ребенка.
На протяжении просмотра фильма замечаешь, что у авторов были интересные задумки и идеи, однако они так и остались нереализованными. Кроме того, другой проблемой стал тот факт, что создатели явно не смогли определиться с тем, на какие из проблем акцентироваться. Кажется, что в фильме у героев слишком много трудностей. Авторы мечутся и не могут прийти к общему знаменателю. Несмотря на название «Преступления прошлого», именно линия с прошлым кажется ненужной и лишней. Если бы создатели акцентировались на настоящем, то из фильма могла бы получиться неплохая драма.
Из положительных сторон можно отметить актерский состав. Особенно запомнился Эрик Робертс в роли русского мафиози. Однако образ этот сильно отличается от образа типичного русского мафиози в подобных фильмах.
В остальном, к сожалению, «Преступления прошлого» ничем не может удивить. Кино получилось сырым и недоработанным.