«Крутой» и «Бородатый» Колдер!
Очередное сражение одного героя против вселенского зла. Еще одна картина, повествует нам, кто такие ведьмы. Что является их колдовство и как с этим бороться.
И так… Немного о героях:
Колдер (Вин Дизель) – охотник, мстивший колдовству и ведьмам за свою семью. Но его нельзя назвать злобным охотником, изгоняющий всех и вся. Обычно в картинах демонстрируют ненависть у главного героя к злу. И он беспорядочно, давай искоренять его, пока не находит покой или попросту одолев зло. Здесь, герой Колдер, совсем другой. Он не желает искоренить всех, даже в одном моменте заступается за представителя ведьмовской стороны. Его враги те, кто желает нарушить хрупкое равновесие, между людьми и ведьмами. Те, кто порождает зло. Именно определение и осознание того, кто враг, а кто нет и позволяет ему подружиться с Хлоей, сострадать ей в потерях близких.
Хлоя (Роуз Лесли) – Лесли, скажу честно, в этой картине Меня удивила. Сколько пересмотрел экранизаций с ее участием, всегда что-то не хватала в ее героинь. Здесь-же, Хлоя была такой, какой и должна быть. Она отлично справилась с ролью, помощницы охотника на ведьм. Ведь, крепкому воину ни куда без помощи женской руки.
Прокомментирую фильм по двум, более обсуждаемым критериям со стороны зрителей. А именно: «Крутость» Вин Дизеля и прическа, похожая на казака.
Что касается «крутости» Вин Дизеля. Почему именно Вин Дизеля? Потому что, он в главных ролях. Поставьте на его место, любого другого актера и этот другой, точно так же смотрелся бы круто, как и все остальные. Назовите, Мне хоть один фильм, где главный герой, это такое подобие субстанции, походившее непонятно на что. Главный герой и есть самая «крутая» личность во всех картинах. Он не «крутой» - он просто знает свое дело. Именно обретя бессмертие, он и обрел эту «крутость». Ну а каким должен быть герой, понимая, что сопоставить ему враг – не в силах, что-либо? Он бессмертный. Он может себя калечить, собственно, что и делает на протяжение картины. Обретя бессмертие ему осталось лишь познать одно. Познать боль. Понять и просто вдолбить себе в голову, что боль от ранений «временна», ибо ты бессмертный. Я бы сказал, он безрассудный. Безрассудность, которую воспитала в нем бессмертие. Да и герой мог не раз вляпаться в ужасную неприятность если бы не его спутница. Хотите не видеть в нем «крутость»? Забудьте роли Вин Дизеля в Форсаже, Три икс и т.д., где он действительно представляется «крутым» героем. И тогда, Вы все увидите в нужных цветах.
Теперь, что касается его бороды и прически. Вообще, должен признаться, Я не собирался так скоро смотреть данную картину. От своих друзей наслышался: нормальный такой «фильмец», но герой похож на казака, а некоторые и вовсе сравнивали его с Тарасом Бульбой. И именно после неоднократных комментариев друзей об этом, у Меня в голове возник вопрос: Что там режиссерская команда Брека Эйснера натворила!?
И вот Я лицезрел сей продукт кинематографии. Да простите меня зрители, особенно друзья и знакомы. Но ни казака, ни похожего на хлопца верхом на яром коне, и уж тем более ни Тараса Бульбы. Я так в образе Колдера – не увидел. Еще раз простите, но рассматривая образ героя, нужно понимать историческую подоплеку. Во времена средневековья, практически во всех народах мира, борода и длинные волосы у мужчины являлся символ мужества и лидерских качеств. У одних, мужчины стриглись, когда терпели поражение и это было своем роде показ унизительного проигрыша. У других, по достижение половой зрелости, обязанности мужчины иметь бороду и длинные волосы. Просто в разных народах, это качество подчеркивалась по-разному и наличие головной «атрибутики» определялось традициями своего народа. Это первое. Второе. Посмотрите на всех героев, что были с Колдером. Они все с бородой. Что указывает на свойственную моду у мужчин его народа. Ну и третье. Зима. Почему в те времена, зимой, мужчины не брились, даже если разрешено было традициями? Каждый мужчина того времени знал. Борода и волосы, при том чем больше, тем лучше – спасают голову от обморожения. А мужчинам, приходилось много путешествовать и вести войны, на открытых, морозных просторах. Вспоминаем дамы и господа правила выживания. Тут нету не чего похожего. Просто борода и длинные волосы. Как у всех мужчин. Это сейчас, в наше с вами время, высоких технологий, подобное «обрастание» на голове у мужчины считается экзотическим. Хотя, видно, как в моду возрождается это направление. В картине представлено нам два Колдера. Один из средневековья – другой нашего времени. И тут все правильно и верно были подчеркнуты образы. Вот показали бы Колдера 13-го Века лысого (что еще простительно) да без бороды. Вот тогда бы, это было просто бы ужасно. Лично, Я бы, остановил просмотр сразу.
Самый лучший способ проверить удачно ли вышла картина. Включить проигрыватель, отодвинуться от экрана и взять в руки любимый гаджет. Если картина заставила смотреть на себя больше, чем гаджет в руках, значит картина удалась. Проводил тест лично и Мой гаджет проиграл. Поэтому, для себя, определяю. Фильм заслуживает внимания!
И так… Немного о героях:
Колдер (Вин Дизель) – охотник, мстивший колдовству и ведьмам за свою семью. Но его нельзя назвать злобным охотником, изгоняющий всех и вся. Обычно в картинах демонстрируют ненависть у главного героя к злу. И он беспорядочно, давай искоренять его, пока не находит покой или попросту одолев зло. Здесь, герой Колдер, совсем другой. Он не желает искоренить всех, даже в одном моменте заступается за представителя ведьмовской стороны. Его враги те, кто желает нарушить хрупкое равновесие, между людьми и ведьмами. Те, кто порождает зло. Именно определение и осознание того, кто враг, а кто нет и позволяет ему подружиться с Хлоей, сострадать ей в потерях близких.
Хлоя (Роуз Лесли) – Лесли, скажу честно, в этой картине Меня удивила. Сколько пересмотрел экранизаций с ее участием, всегда что-то не хватала в ее героинь. Здесь-же, Хлоя была такой, какой и должна быть. Она отлично справилась с ролью, помощницы охотника на ведьм. Ведь, крепкому воину ни куда без помощи женской руки.
Прокомментирую фильм по двум, более обсуждаемым критериям со стороны зрителей. А именно: «Крутость» Вин Дизеля и прическа, похожая на казака.
Что касается «крутости» Вин Дизеля. Почему именно Вин Дизеля? Потому что, он в главных ролях. Поставьте на его место, любого другого актера и этот другой, точно так же смотрелся бы круто, как и все остальные. Назовите, Мне хоть один фильм, где главный герой, это такое подобие субстанции, походившее непонятно на что. Главный герой и есть самая «крутая» личность во всех картинах. Он не «крутой» - он просто знает свое дело. Именно обретя бессмертие, он и обрел эту «крутость». Ну а каким должен быть герой, понимая, что сопоставить ему враг – не в силах, что-либо? Он бессмертный. Он может себя калечить, собственно, что и делает на протяжение картины. Обретя бессмертие ему осталось лишь познать одно. Познать боль. Понять и просто вдолбить себе в голову, что боль от ранений «временна», ибо ты бессмертный. Я бы сказал, он безрассудный. Безрассудность, которую воспитала в нем бессмертие. Да и герой мог не раз вляпаться в ужасную неприятность если бы не его спутница. Хотите не видеть в нем «крутость»? Забудьте роли Вин Дизеля в Форсаже, Три икс и т.д., где он действительно представляется «крутым» героем. И тогда, Вы все увидите в нужных цветах.
Теперь, что касается его бороды и прически. Вообще, должен признаться, Я не собирался так скоро смотреть данную картину. От своих друзей наслышался: нормальный такой «фильмец», но герой похож на казака, а некоторые и вовсе сравнивали его с Тарасом Бульбой. И именно после неоднократных комментариев друзей об этом, у Меня в голове возник вопрос: Что там режиссерская команда Брека Эйснера натворила!?
И вот Я лицезрел сей продукт кинематографии. Да простите меня зрители, особенно друзья и знакомы. Но ни казака, ни похожего на хлопца верхом на яром коне, и уж тем более ни Тараса Бульбы. Я так в образе Колдера – не увидел. Еще раз простите, но рассматривая образ героя, нужно понимать историческую подоплеку. Во времена средневековья, практически во всех народах мира, борода и длинные волосы у мужчины являлся символ мужества и лидерских качеств. У одних, мужчины стриглись, когда терпели поражение и это было своем роде показ унизительного проигрыша. У других, по достижение половой зрелости, обязанности мужчины иметь бороду и длинные волосы. Просто в разных народах, это качество подчеркивалась по-разному и наличие головной «атрибутики» определялось традициями своего народа. Это первое. Второе. Посмотрите на всех героев, что были с Колдером. Они все с бородой. Что указывает на свойственную моду у мужчин его народа. Ну и третье. Зима. Почему в те времена, зимой, мужчины не брились, даже если разрешено было традициями? Каждый мужчина того времени знал. Борода и волосы, при том чем больше, тем лучше – спасают голову от обморожения. А мужчинам, приходилось много путешествовать и вести войны, на открытых, морозных просторах. Вспоминаем дамы и господа правила выживания. Тут нету не чего похожего. Просто борода и длинные волосы. Как у всех мужчин. Это сейчас, в наше с вами время, высоких технологий, подобное «обрастание» на голове у мужчины считается экзотическим. Хотя, видно, как в моду возрождается это направление. В картине представлено нам два Колдера. Один из средневековья – другой нашего времени. И тут все правильно и верно были подчеркнуты образы. Вот показали бы Колдера 13-го Века лысого (что еще простительно) да без бороды. Вот тогда бы, это было просто бы ужасно. Лично, Я бы, остановил просмотр сразу.
Самый лучший способ проверить удачно ли вышла картина. Включить проигрыватель, отодвинуться от экрана и взять в руки любимый гаджет. Если картина заставила смотреть на себя больше, чем гаджет в руках, значит картина удалась. Проводил тест лично и Мой гаджет проиграл. Поэтому, для себя, определяю. Фильм заслуживает внимания!