В отношениях мешает не вес, а отсутствие любви.
В этой несколько смешной российской мелодраме рассказывается вроде бы и обычная история, но всё же она очень сильно отличается от историй, связанных с женщинами, у которых муж пошёл налево, причём, конечно, обвинив во всём жену: толстая, мол, стала.
А Люба (Елена Шилова), постоянно оставаясь одна, потому что Семён (Андрей Карако), её муж, был часто в командировках, заедала скуку и переживания чем-нибудь вкусненьким, обычно пирогами, тортами, печеньем. Конечно, это сказывалось на её фигуре. И о том, что она становиться большой, ей постоянно стройненькие девушки-коллеги, говорили, а мужчины, уплетая с удовольствием принесённые Любой на работу пироги, убеждали её, что она в норме, совсем и не толстая. А она и действительно не была слишком толстой, её портила плохо подобранная одежда. Длинная в пол юбка и вязаные свитера делали её похожей на пожилую женщину, а ей-то всего было немного за тридцать, и её однажды даже приняли за женщину, пришедшую наниматься на работу уборщицей.
Так вот, застав мужа с девицей модельной внешности, она с ним расстаётся, конечно, опять заедает горе, сидит у младшей сестры Нади (Татьяна Чердынцева) и плачет.
А тут так внезапно её школьная любовь Саша (Владимир Фекленко) звонит, он в её город устраивается на работу и, конечно, хотел бы встретиться. Но она боится ему на глаза показываться, потому что он её в школе Дюймовочкой называл, а сейчас какая из неё коровы теперешней Дюймовочка?! И что же вы думаете, до чего они додумались? Как сказал Игорь (Александр Павлов), жених Нади, такого даже в телевизоре он не видел, и не хотел верить Наде, подозревал её в измене. На свидания к Саше стала ходить Надя! И эта оригинальность в сюжете очень понравилась. И вот здесь-то и начинаются такие курьёзы, что, то смеёшься, то пугаешься, что всё сейчас раскроется, то недоумеваешь, да как же они выпутаются в сложившейся ситуации. И постоянно мучает вопрос: «Да неужели Саша не видит, что это не его любимая Люба?! Ведь Надя и Люба не близнецы, хотя, конечно, похожи, но Надя намного меньше ростом Любы. А Люба тем временем, пытаясь поскорее похудеть, тоже в очень неприятных ситуациях оказывается. Именно вот эти ситуации каверзные, да ещё и муж пытается вернуться, потому что оказался в таком же положении, как и Люба: застал свою любовницу-модель с другим, - всё это очень было забавно наблюдать.
И игра артистов тоже была на уровне. Особенно, конечно, игра Татьяны Чердынцевой («Счастливый шанс», «Старшая сестра», «Вопреки всему») была замечательной, ведь она так прилежно пыталась выдать себя за Любу, на какие только ухищрения не шла, и всё это у неё получалось естественно и правдоподобно. И у Елены Шиловой («Медовая любовь», «Незабудки») удачно получилось отобразить молодую женщину переполненную комплексами, правдоподобно показать переживания, которые на неё навалились со всех сторон, её борьбу с желанием поесть вкусненького и похудеть. Мужские роли были менее эмоциональными, но сыграны тоже хорошо, особенно понравилось, как Андрей Карако («Счастливый шанс», «Уходящая натура») изобразил и подавленность Семёна, и его разочарование, и его удивление, когда попадал в различные ситуации. Ну, и, конечно, Владимир Фекленко («Кураж», «Сила сердца», «Тихая охота») играл так замечательно, что совершенно невозможно было догадаться, что он всё-таки что-то подозревает, но виду не показывает.
Сюжет развивается динамично, интрига держится и зрителя увлекает, смотрится фильм ненапряжённо, легко, помогает отдохнуть и повысить настроение. И фильм желательно посмотреть особенно женщинам склонным к полноте.
А Люба (Елена Шилова), постоянно оставаясь одна, потому что Семён (Андрей Карако), её муж, был часто в командировках, заедала скуку и переживания чем-нибудь вкусненьким, обычно пирогами, тортами, печеньем. Конечно, это сказывалось на её фигуре. И о том, что она становиться большой, ей постоянно стройненькие девушки-коллеги, говорили, а мужчины, уплетая с удовольствием принесённые Любой на работу пироги, убеждали её, что она в норме, совсем и не толстая. А она и действительно не была слишком толстой, её портила плохо подобранная одежда. Длинная в пол юбка и вязаные свитера делали её похожей на пожилую женщину, а ей-то всего было немного за тридцать, и её однажды даже приняли за женщину, пришедшую наниматься на работу уборщицей.
Так вот, застав мужа с девицей модельной внешности, она с ним расстаётся, конечно, опять заедает горе, сидит у младшей сестры Нади (Татьяна Чердынцева) и плачет.
А тут так внезапно её школьная любовь Саша (Владимир Фекленко) звонит, он в её город устраивается на работу и, конечно, хотел бы встретиться. Но она боится ему на глаза показываться, потому что он её в школе Дюймовочкой называл, а сейчас какая из неё коровы теперешней Дюймовочка?! И что же вы думаете, до чего они додумались? Как сказал Игорь (Александр Павлов), жених Нади, такого даже в телевизоре он не видел, и не хотел верить Наде, подозревал её в измене. На свидания к Саше стала ходить Надя! И эта оригинальность в сюжете очень понравилась. И вот здесь-то и начинаются такие курьёзы, что, то смеёшься, то пугаешься, что всё сейчас раскроется, то недоумеваешь, да как же они выпутаются в сложившейся ситуации. И постоянно мучает вопрос: «Да неужели Саша не видит, что это не его любимая Люба?! Ведь Надя и Люба не близнецы, хотя, конечно, похожи, но Надя намного меньше ростом Любы. А Люба тем временем, пытаясь поскорее похудеть, тоже в очень неприятных ситуациях оказывается. Именно вот эти ситуации каверзные, да ещё и муж пытается вернуться, потому что оказался в таком же положении, как и Люба: застал свою любовницу-модель с другим, - всё это очень было забавно наблюдать.
И игра артистов тоже была на уровне. Особенно, конечно, игра Татьяны Чердынцевой («Счастливый шанс», «Старшая сестра», «Вопреки всему») была замечательной, ведь она так прилежно пыталась выдать себя за Любу, на какие только ухищрения не шла, и всё это у неё получалось естественно и правдоподобно. И у Елены Шиловой («Медовая любовь», «Незабудки») удачно получилось отобразить молодую женщину переполненную комплексами, правдоподобно показать переживания, которые на неё навалились со всех сторон, её борьбу с желанием поесть вкусненького и похудеть. Мужские роли были менее эмоциональными, но сыграны тоже хорошо, особенно понравилось, как Андрей Карако («Счастливый шанс», «Уходящая натура») изобразил и подавленность Семёна, и его разочарование, и его удивление, когда попадал в различные ситуации. Ну, и, конечно, Владимир Фекленко («Кураж», «Сила сердца», «Тихая охота») играл так замечательно, что совершенно невозможно было догадаться, что он всё-таки что-то подозревает, но виду не показывает.
Сюжет развивается динамично, интрига держится и зрителя увлекает, смотрится фильм ненапряжённо, легко, помогает отдохнуть и повысить настроение. И фильм желательно посмотреть особенно женщинам склонным к полноте.