Новая Жизнь
Мириами ее пятнадцатилетний сынок вынуждены оставить свою роскошную виллу в элитном берлинском районе и переехать в не самый приятный этнический квартал. На новом месте героям приходятся не просто: в школе Михаэля практически ничему не учат,
а возвращается домой он побитым одноклассниками и другими учащимися. Дома тоже не все так хорошо, ведь мать никак не дает ему покоя и только занята тем, что ищет себе нового мужчину, который вернет ее в роскошную жизнь.
Но жизнь молодого парня переворачивается с ног на голову в тот момент, когда местный криминальный авторитет решает взять его под свое крыло. Оказывается, что его детское лицо – идеальная маска для эффективной работы наркокурьера. Михаэль быстро входит в роль и ему начинает казаться, что он уже находится на пути к своей мечте. Однако все это время он идет к другому финалу.
Вовремя просмотра «Круче не бывает» складывается стойкое ощущение, что авторы картины меньше всего озабочены судьбой главного героя. Они быстро объясняют причины, по которым ему и матери пришлось поменять привычный уклад в районе для
богатых на серые и мрачные окраины с не самым приятным видом.
После этого зрителя толчком сбрасывают вместе с героем в кипящий сплав, уличный котел, где варятся и плавятся жители новой Германии. Здесь турок терроризирует целый район, включая собственного отца, арабский клан держит компанию по доставке наркотиков.
Конструкция сюжета проста: молодой парень, оказавшийся под сильным давлением садиста, вынужден принять его предложение и пойти на работу в «армию спасения». С этого момента не имеет значения, что же происходит с самим героем, ведь действие решительно переключает зрительское внимание на то, что происходит вокруг него. Тут вам и опустившаяся молодежь, болезненные потребители, деградация семей. И среди всего этого гуляет мальчик с ангельским лицом, доставляющий белую смерть.
Авторы «Круче не бывает» не искали решений проблем. Они лишь доносят, что в новой Германии не все так хорошо, как объявляется. Авторы с легкостью показывают, что легко продавать наркотики прямо на лицах одной из самых благополучных стран
мира. При этом в фильме нет морализаторства и акцентов. Однако детали бросаются в глаза: общения главного героя с девочкой, посещение старейшин, пребывание в компании пьяных подростков.
Снято в хорошем темпе, а там где оператор и монтажер не справились со своей работой, спасло музыкальное оформление, которое отлично отражает эмоции главных действующих лиц.
а возвращается домой он побитым одноклассниками и другими учащимися. Дома тоже не все так хорошо, ведь мать никак не дает ему покоя и только занята тем, что ищет себе нового мужчину, который вернет ее в роскошную жизнь.
Но жизнь молодого парня переворачивается с ног на голову в тот момент, когда местный криминальный авторитет решает взять его под свое крыло. Оказывается, что его детское лицо – идеальная маска для эффективной работы наркокурьера. Михаэль быстро входит в роль и ему начинает казаться, что он уже находится на пути к своей мечте. Однако все это время он идет к другому финалу.
Вовремя просмотра «Круче не бывает» складывается стойкое ощущение, что авторы картины меньше всего озабочены судьбой главного героя. Они быстро объясняют причины, по которым ему и матери пришлось поменять привычный уклад в районе для
богатых на серые и мрачные окраины с не самым приятным видом.
После этого зрителя толчком сбрасывают вместе с героем в кипящий сплав, уличный котел, где варятся и плавятся жители новой Германии. Здесь турок терроризирует целый район, включая собственного отца, арабский клан держит компанию по доставке наркотиков.
Конструкция сюжета проста: молодой парень, оказавшийся под сильным давлением садиста, вынужден принять его предложение и пойти на работу в «армию спасения». С этого момента не имеет значения, что же происходит с самим героем, ведь действие решительно переключает зрительское внимание на то, что происходит вокруг него. Тут вам и опустившаяся молодежь, болезненные потребители, деградация семей. И среди всего этого гуляет мальчик с ангельским лицом, доставляющий белую смерть.
Авторы «Круче не бывает» не искали решений проблем. Они лишь доносят, что в новой Германии не все так хорошо, как объявляется. Авторы с легкостью показывают, что легко продавать наркотики прямо на лицах одной из самых благополучных стран
мира. При этом в фильме нет морализаторства и акцентов. Однако детали бросаются в глаза: общения главного героя с девочкой, посещение старейшин, пребывание в компании пьяных подростков.
Снято в хорошем темпе, а там где оператор и монтажер не справились со своей работой, спасло музыкальное оформление, которое отлично отражает эмоции главных действующих лиц.