Свободная Любовь
"Я остаюсь!" - это французский мелодраматический фильм режиссера Дианы Кюрис, вышедший в 2003 году.
Кюрис известна не только в качестве режиссера, но и как сценарист, продюсер и актриса. Однако стоит отметить, что Кюрис, начавшая свою актерскую карьеру в самом начале семидесятых годов, прекратила ее в 1976 году. В том же самом году она попробовала себя в качестве сценариста, а уже в следующем году дебютировала в качестве режиссера.
Перед зрителем простой мелодраматический фильм, обладающий французским налетом, шармом и призванный в самую первую очередь развлекать зрителя. Именно по этой причине не стоит ожидать от фильма чего-то серьезного или нестандартного. Нужно приготовиться к простому и местами ироничному повествованию в традициях французских современных мелодрам.
В центре сюжета оказывается Бертран и Мари-Доминики. Они живут в браке и воспитывают маленького ребенка. Бертран представлен талантливым инженером, который смог добиться хороших результатов и далеко продвинуться по карьерной лестнице. Благодаря этому они являются обеспеченной семьей, способной многое себе позволить. Что касается Мари-Доминик, то она полностью живет жизнью своего мужа. Он есть исключительно ягнятину, пьет только бордо и обожает велосипед. Кроме того, он не завел себе любовниц. Но, являясь талантливым инженером, он так и не смог разобраться в механизме функционирования своей жены. А жена, уставшая от бытовых проблем, завела себе любовника и теперь требует от мужа, чтобы он покинул их дом.
Но Бертран не намерен просто так сдаваться и освобождать жилище. Его упорство вызывает интерес любовника Мари-Доминик и вскоре он проникается к нему сочувствием. Это раздражает главную героиню, но теперь она прекрасно осознает, что рано или поздно одному из них придется уйти. Но кто же лишний в этом треугольнике?
Через десять лет после выхода французской мелодрамы Фанфан. Аромат Любви, Венсан Перес и Софи Марсо вновь играют в паре. На этот раз они супруги со стажем, чей брак под угрозой. Актеры отлично справились со своими ролями, впрочем, их имена говорят сами за себя, и меньшее ожидать не приходилось с самого начала. К актерам нет никаких претензий, а их игра стала одним из главных украшений фильма.
Французские кинематографисты в очередной раз предоставили зрителю забавное и занимательное зрелище о серьезных семейных проблемах и сделали это легко и непринужденно. Местами фильм забавен, местами ироничен и даже поучителен.
Кюрис известна не только в качестве режиссера, но и как сценарист, продюсер и актриса. Однако стоит отметить, что Кюрис, начавшая свою актерскую карьеру в самом начале семидесятых годов, прекратила ее в 1976 году. В том же самом году она попробовала себя в качестве сценариста, а уже в следующем году дебютировала в качестве режиссера.
Перед зрителем простой мелодраматический фильм, обладающий французским налетом, шармом и призванный в самую первую очередь развлекать зрителя. Именно по этой причине не стоит ожидать от фильма чего-то серьезного или нестандартного. Нужно приготовиться к простому и местами ироничному повествованию в традициях французских современных мелодрам.
В центре сюжета оказывается Бертран и Мари-Доминики. Они живут в браке и воспитывают маленького ребенка. Бертран представлен талантливым инженером, который смог добиться хороших результатов и далеко продвинуться по карьерной лестнице. Благодаря этому они являются обеспеченной семьей, способной многое себе позволить. Что касается Мари-Доминик, то она полностью живет жизнью своего мужа. Он есть исключительно ягнятину, пьет только бордо и обожает велосипед. Кроме того, он не завел себе любовниц. Но, являясь талантливым инженером, он так и не смог разобраться в механизме функционирования своей жены. А жена, уставшая от бытовых проблем, завела себе любовника и теперь требует от мужа, чтобы он покинул их дом.
Но Бертран не намерен просто так сдаваться и освобождать жилище. Его упорство вызывает интерес любовника Мари-Доминик и вскоре он проникается к нему сочувствием. Это раздражает главную героиню, но теперь она прекрасно осознает, что рано или поздно одному из них придется уйти. Но кто же лишний в этом треугольнике?
Через десять лет после выхода французской мелодрамы Фанфан. Аромат Любви, Венсан Перес и Софи Марсо вновь играют в паре. На этот раз они супруги со стажем, чей брак под угрозой. Актеры отлично справились со своими ролями, впрочем, их имена говорят сами за себя, и меньшее ожидать не приходилось с самого начала. К актерам нет никаких претензий, а их игра стала одним из главных украшений фильма.
Французские кинематографисты в очередной раз предоставили зрителю забавное и занимательное зрелище о серьезных семейных проблемах и сделали это легко и непринужденно. Местами фильм забавен, местами ироничен и даже поучителен.