Навязчивый страх
Хромофобия - это боязнь каких-то определенных цветов или окрашенных предметов. Довольно своеобразное название для фильма выбрала Марта Файнс, которая уже не первый раз садится за кресло режиссера. Файнсы работают сообща. В фильме Хромофобия режиссер задействовала своего довольно именитого брата Рэйфа Файнса.
Мы часто слышим выражение мир тесен и данный фильм является наглядным тому подтверждением. Клубок плотных связей втянул в себя группу людей, представителей самых разных классов и слоев Лондона. От представительницы самой древней профессии до влиятельного судьи графства. Нить событий, тянущаяся на протяжении несколько лет, опутывает главных героев все сильнее и сильнее, погружая их в пропасть и постепенно подводя к безысходности. Такое действие вполне можно охарактеризовать как обостренный кризис среднего возраста. Впрочем, частично это подтверждает название ленты, которое намекает нам на героев, загнанных в угол своими страхами, фобиями, боязнью совершить ошибку, принять или не принять решение и сделать свой собственный выбор. Пуританская буржуазия перешагнула через сущность человека, но в противовес им есть и другие представители социума, сердца которых еще открыты и не очернены от алчности и жажды денег и власти. Есть те герои, которые могут найти в себе силы.
Адвокат Маркус стал компаньоном в крупной конторе. Его жена Иона страдает от нелюбви к своему сыну и комплексов. Крестный отец ребенка подозревается в неравнодушии к лицам, не достигшим совершеннолетия. Журналист Трент не может реализовать себя и написать что-то сенсационное. А ведь ему так хочется славы и признания. Отец Маркуса замечен в связи с проституткой, которая тяжело больна. Но ей помогает социальный работник Колин. Кажется, что все герои самобытны и не зависят друг от друга, но во время фильма приходит осознание, что все они хоть и косвенно, но связаны между собой. И этому запутанному клубку придется развязаться. У всего есть своя развязка. Для одних героев развязкой станет трагедия, для других очищение от предрассудков и заблуждений. Всех ждут свои выводы.
Многое в "Хромофобии" сводится к тому, что страсти поедают людей, воспитанных в комфорте. Данный фильм стал еще одной попыткой поразмыслить на тему природы человека и человеческой деятельностью. И стоит признать, что авторы смогли изобразить ее весьма разносторонне. Зло здесь действительно отталкивает, а добро вселяет надежду. Звучит банально, но зачастую и этого вполне достаточно.
Мы часто слышим выражение мир тесен и данный фильм является наглядным тому подтверждением. Клубок плотных связей втянул в себя группу людей, представителей самых разных классов и слоев Лондона. От представительницы самой древней профессии до влиятельного судьи графства. Нить событий, тянущаяся на протяжении несколько лет, опутывает главных героев все сильнее и сильнее, погружая их в пропасть и постепенно подводя к безысходности. Такое действие вполне можно охарактеризовать как обостренный кризис среднего возраста. Впрочем, частично это подтверждает название ленты, которое намекает нам на героев, загнанных в угол своими страхами, фобиями, боязнью совершить ошибку, принять или не принять решение и сделать свой собственный выбор. Пуританская буржуазия перешагнула через сущность человека, но в противовес им есть и другие представители социума, сердца которых еще открыты и не очернены от алчности и жажды денег и власти. Есть те герои, которые могут найти в себе силы.
Адвокат Маркус стал компаньоном в крупной конторе. Его жена Иона страдает от нелюбви к своему сыну и комплексов. Крестный отец ребенка подозревается в неравнодушии к лицам, не достигшим совершеннолетия. Журналист Трент не может реализовать себя и написать что-то сенсационное. А ведь ему так хочется славы и признания. Отец Маркуса замечен в связи с проституткой, которая тяжело больна. Но ей помогает социальный работник Колин. Кажется, что все герои самобытны и не зависят друг от друга, но во время фильма приходит осознание, что все они хоть и косвенно, но связаны между собой. И этому запутанному клубку придется развязаться. У всего есть своя развязка. Для одних героев развязкой станет трагедия, для других очищение от предрассудков и заблуждений. Всех ждут свои выводы.
Многое в "Хромофобии" сводится к тому, что страсти поедают людей, воспитанных в комфорте. Данный фильм стал еще одной попыткой поразмыслить на тему природы человека и человеческой деятельностью. И стоит признать, что авторы смогли изобразить ее весьма разносторонне. Зло здесь действительно отталкивает, а добро вселяет надежду. Звучит банально, но зачастую и этого вполне достаточно.