Зверский
Довольно печально осознавать тот факт, что привлекая внимание поклонников какого-либо жанра именами исполнителей центральных ролей, создатели часто даже не пытаются снять кино, способное заинтересовать зрителя, полагая, что фильм привлечет внимание только благодаря известным именам актеров. Такое, безусловно, бывает далеко не всегда, но весьма часто и фильм "Жестокий" является ярким тому подтверждением.
В ленте занят культовый реаниматор, человек, исполнивший множество ролей в телевизионных постановках Стар Трека и заслуженный ветеран жанра хоррор Джеффри Комбс. Но его имя стало не единственным, на котором сыграли авторы картины. В роли второго плана поклонники хорроров узнают другу звезду жанра, сделавшего себе карьеру благодаря необычной внешности Майкла Бэрримэна.
Но если отбросить именитые имена, то зритель получает на выходе удивительно слабый и совершенно не страшный фильм. Задав несколько основных сюжетных линий, клубок из которых мог превратиться в слэшер, пусть и не первого сорта, авторы картины не смогли развить ни одну из них должным образом.
Первая сюжетная линия история маньяка. Никакой интриги его личности нет, так как зрителю практически с самого начала показывают его лицо. Совершаемые убийства не впечатляют.
Вторая линия служебный роман между шерифом в исполнении Джеффри Комбса, который ведет расследование и его помощницей. Интриге уделено столько внимания, что в какой-то момент зритель может решить, то перед ним мелодрама, разбавленная детективной линией, в которой кровавый убийцы и его злодеяния попадают на задний фон. В итоге мыльная опера все же оказывает влияние на основную линию повествования, но не удивляет.
Третья линия появление в истории хозяина служебно-розыскных собак. Используя этого нетривиального героя вполне можно было бы удивить зрителя, преподнести нечто необычное, интересное и вытянуть фильм из разряда откровенно провальных. Но режиссер словно не замечает потенциал, который заложен в персонаже и не использует его. В итоге герой становится серой мышью и непримечательным элементом.
Четвертая линия мотивы убийцы. По закону жанра у маньяка должна быть какая-то философия, которая привела его к подобным действиям. И данный фильм не стал исключением, но в итоге история снова не была развита должным образом и не вызывает ничего кроме недоумения.
Не обошлось и без черного юмора, который не вызывает никаких эмоций. Присутствует здесь и подобие драматургии, которое совершенно незаметно на фоне череды неправдоподобных сцен.
От авторов фильма "Жестокий" не требовалось совершать прорыв в жанре, но даже со своими простыми обязанностями они не смогли справиться. Печально и то, что фильм оказался слабым по всем параметрам. Но хуже всего то, что авторы, взяв неплохих и даже именитых актеров, даже не пытались использовать их потенциал.
В ленте занят культовый реаниматор, человек, исполнивший множество ролей в телевизионных постановках Стар Трека и заслуженный ветеран жанра хоррор Джеффри Комбс. Но его имя стало не единственным, на котором сыграли авторы картины. В роли второго плана поклонники хорроров узнают другу звезду жанра, сделавшего себе карьеру благодаря необычной внешности Майкла Бэрримэна.
Но если отбросить именитые имена, то зритель получает на выходе удивительно слабый и совершенно не страшный фильм. Задав несколько основных сюжетных линий, клубок из которых мог превратиться в слэшер, пусть и не первого сорта, авторы картины не смогли развить ни одну из них должным образом.
Первая сюжетная линия история маньяка. Никакой интриги его личности нет, так как зрителю практически с самого начала показывают его лицо. Совершаемые убийства не впечатляют.
Вторая линия служебный роман между шерифом в исполнении Джеффри Комбса, который ведет расследование и его помощницей. Интриге уделено столько внимания, что в какой-то момент зритель может решить, то перед ним мелодрама, разбавленная детективной линией, в которой кровавый убийцы и его злодеяния попадают на задний фон. В итоге мыльная опера все же оказывает влияние на основную линию повествования, но не удивляет.
Третья линия появление в истории хозяина служебно-розыскных собак. Используя этого нетривиального героя вполне можно было бы удивить зрителя, преподнести нечто необычное, интересное и вытянуть фильм из разряда откровенно провальных. Но режиссер словно не замечает потенциал, который заложен в персонаже и не использует его. В итоге герой становится серой мышью и непримечательным элементом.
Четвертая линия мотивы убийцы. По закону жанра у маньяка должна быть какая-то философия, которая привела его к подобным действиям. И данный фильм не стал исключением, но в итоге история снова не была развита должным образом и не вызывает ничего кроме недоумения.
Не обошлось и без черного юмора, который не вызывает никаких эмоций. Присутствует здесь и подобие драматургии, которое совершенно незаметно на фоне череды неправдоподобных сцен.
От авторов фильма "Жестокий" не требовалось совершать прорыв в жанре, но даже со своими простыми обязанностями они не смогли справиться. Печально и то, что фильм оказался слабым по всем параметрам. Но хуже всего то, что авторы, взяв неплохих и даже именитых актеров, даже не пытались использовать их потенциал.