Фильм для романтического вечера с подругой.
Эту, очередную, экранизацию третьего тома о похождениях сестер Джонс модной в тридцатых годах американской писательницы Аниты Лус сложно смотреть, не насладившись изначально картиной по предыдущей её книге:"Интимный дневник профессиональной леди" - "Джентльмены предпочитают блондинок". К сожалению, этой убойной музыкальной комедии, где та же суперзвезда Джейн Рассел играет строгую и умную подругу безбашенной героини Мэрилин Монро, по какой-то досадной случайности я не нашел на сайте.
Тем не менее, поскольку у киношников всегда был именно свой взгляд на писательские многологии, режиссер Ричард Сейл снял отнюдь не продолжение истории Лорелеи и Дороти, о начале которой нам поведал Говард Хоукс в "Предпочитают блондинок" (многие почему-то часто путают этот фильм с комедией "В джазе только девушки", но это совсем другая история!). Постановщик картины "Но женятся джентльмены на брюнетках" решил рассказать свою историю. И это бы у него получилось, но в компанию к блистательной Джейн Рассел (получавшей в те годы куда большие заслужено большие! гонорары, чем та же Мэрилин), ему удалось взять лишь милую Джин Крейн, с мужскими же ролями и вовсе вышел облом. Не знаю, скудость бюджета или бестолковость продюсеров тому виной, но в кадре играет только 35-ти летний (на момент съемок) Алан Янг в роли мистера Бридли. Что, после потрясающего соцветия мужских характеров в фильме Говарда Хоукса делает картину Ричарда Сейла о сестричках Джонс гораздо более пресной: где, спрашивается, весь тот шикарный набор джентльменов, что предпочитают блондинок, но женятся на брюнетках? Зато постановщик дает нам сполна насладиться "парижской жизнью" - в воображении американцев 30-ых и 60-ых годов.
Еще одну ошибку режиссер допустил, возможно, под влиянием суперзвезды собственного фильма. Иначе не объяснить, почему именно на роль взбалмошной сестры им была выбрана именно Джейн Рассел, а вот на роль строгой и правильной - Джин Крейн. Куда логичнее было бы поменять актрис местами, но, видимо, сама Рассел (талантом которой я безмерно восхищаюсь), всего пару лет назад уже блистательно отыгравшая роль сестрички-наставницы блондинистой героини Монро, захотела сыграть и роль противоположного плана. Нет, сыграла-то она отлично, но во время просмотра всё время ощущается некий диссонанс: так и кажется, что героиня Джин Крейн вот-вот сорвется в глупости, а резко поумневшая сестрица начнет вытаскивать её из неприятностей.
Впрочем, я излишне разворчался: все эти огрехи заметны только фанатам фильма Хоукса, а картина Ричарда Сейла интересна и сама по себе. Прежде всего, игрой Рассел и Крейн, играющих не только Бонни и Конни Джонс в 1955 году, но и их предшественниц, Мими и Митци Джонс в предвоенные времена. Эти актрисы не просто поют, они своей игрой рассказывают нам свои песенки, так что порой не нужен и перевод!
В целом, очень неплохая, забавная мелодрама с целым рядом типично женских шуток от хорошей писательницы: Леди без бриллиантов, все равно, что ночь без звезд, если любимая девушка будет думать о деньгах, когда она будет думать о любви?. Для просмотра с романтически настроенной подругой отличный фильм!
8 из 10 (с натяжкой к сожалению, картина не слишком качественно переведена в цифру).
Тем не менее, поскольку у киношников всегда был именно свой взгляд на писательские многологии, режиссер Ричард Сейл снял отнюдь не продолжение истории Лорелеи и Дороти, о начале которой нам поведал Говард Хоукс в "Предпочитают блондинок" (многие почему-то часто путают этот фильм с комедией "В джазе только девушки", но это совсем другая история!). Постановщик картины "Но женятся джентльмены на брюнетках" решил рассказать свою историю. И это бы у него получилось, но в компанию к блистательной Джейн Рассел (получавшей в те годы куда большие заслужено большие! гонорары, чем та же Мэрилин), ему удалось взять лишь милую Джин Крейн, с мужскими же ролями и вовсе вышел облом. Не знаю, скудость бюджета или бестолковость продюсеров тому виной, но в кадре играет только 35-ти летний (на момент съемок) Алан Янг в роли мистера Бридли. Что, после потрясающего соцветия мужских характеров в фильме Говарда Хоукса делает картину Ричарда Сейла о сестричках Джонс гораздо более пресной: где, спрашивается, весь тот шикарный набор джентльменов, что предпочитают блондинок, но женятся на брюнетках? Зато постановщик дает нам сполна насладиться "парижской жизнью" - в воображении американцев 30-ых и 60-ых годов.
Еще одну ошибку режиссер допустил, возможно, под влиянием суперзвезды собственного фильма. Иначе не объяснить, почему именно на роль взбалмошной сестры им была выбрана именно Джейн Рассел, а вот на роль строгой и правильной - Джин Крейн. Куда логичнее было бы поменять актрис местами, но, видимо, сама Рассел (талантом которой я безмерно восхищаюсь), всего пару лет назад уже блистательно отыгравшая роль сестрички-наставницы блондинистой героини Монро, захотела сыграть и роль противоположного плана. Нет, сыграла-то она отлично, но во время просмотра всё время ощущается некий диссонанс: так и кажется, что героиня Джин Крейн вот-вот сорвется в глупости, а резко поумневшая сестрица начнет вытаскивать её из неприятностей.
Впрочем, я излишне разворчался: все эти огрехи заметны только фанатам фильма Хоукса, а картина Ричарда Сейла интересна и сама по себе. Прежде всего, игрой Рассел и Крейн, играющих не только Бонни и Конни Джонс в 1955 году, но и их предшественниц, Мими и Митци Джонс в предвоенные времена. Эти актрисы не просто поют, они своей игрой рассказывают нам свои песенки, так что порой не нужен и перевод!
В целом, очень неплохая, забавная мелодрама с целым рядом типично женских шуток от хорошей писательницы: Леди без бриллиантов, все равно, что ночь без звезд, если любимая девушка будет думать о деньгах, когда она будет думать о любви?. Для просмотра с романтически настроенной подругой отличный фильм!
8 из 10 (с натяжкой к сожалению, картина не слишком качественно переведена в цифру).