Месть
Торговец смертью это фильм режиссера Йосси Уэйна. Уэйн начинал свою карьеру в качестве оператора еще в самом начале восьмидесятых годов и на два десятилетия был довольно востребованным оператором низкобюджетных проектов.
Среди его операторских работ можно выделить фильмы Падение дома Ашеров (1989), Маска красной смерти, Живой щит с Майком Дудикоффым, Киборг-полицейский и его сиквел, Чистильщик с Дольфом Лундгреном и Битва Драконов. Пожалуй, именно девяностые стали пиком его популярности. Именно тогда он решил попробовать себя не только в качестве оператора, но и в качестве режиссера. Первым его режиссерским проектом стал низкобюджетный Смертоносный ниндзя.
Впрочем, нужно понимать, что вся карьера Уэйна строилась на низкобюджетных фильмах категории Б. После этого он выпустил фильм Никогда не сдавайся и третью часть серии фильмов Киборг-полицейский. Что касается Торговца смертью, то он стал четвертым проектом в послужном списке режиссерских работ Уэйна. После этого он снимет несколько частей серии фильмов Операция отряда Дельта вторую часть Щупалец. И в качестве режиссера девяностые также стали самым продуктивным временем для Йосси Уэйна. В 1996 году ему даже удалось спродюсировать Охоту на пришельца (Shadowchaser IV), однако на этом фильме его продюсерская деятельность закончилась.
В центре событий фильма Торговец смертью находится Джим Рэнделл, который в детстве стал свидетелем жестокой расправы над своими родителями и младшей сестрой. Убийцы так и не были найдены. Проходят годы, и Джим становится полицейским, который случайно нападает на след наркодиллеров, имеющие серьезные связи в самых разных влиятельных отраслях.
Кроме того, у них есть связи в полиции, что делает дело не только серьезным и важным, но и весьма опасным. За одно только лишь свое расследование Джим может поплатиться головой, не говоря уже о том, что с ним может произойти, если ему удастся найти серьезные доказательства. Но он не бросает дело и продолжает расследование и чем больше он находит улик, тем больше он осознает, что влиятельные люди, за которыми он охотится, являются убийцами его семьи. Теперь дело становится для него не только долгом как полицейского, но и делом чести. Он хочет отомстить за те страдания, которые ему доставили эти люди.
Выше уже было указано, что Уэйн специализируется на низкобюджетных фильмах категории Б и данный проект не стал исключением. Перед нами довольно типичный представитель серии второсортных боевиков девяностых. Фильм мало чем отличается от своих собратьев и тем более и близко не дотягивает до более именитых представителей жанра, особенно девяностых.
Из положительных сторон можно назвать фабулу, которая имела в себе зачатки драматического проекта, но так и не была реализована, а также Майкла Паре, который неплохо справился с ролью главного героя. В остальном фильм не способен удивить зрителя, но для поклонников фильмов категории Б вполне может подойти для одного просмотра.
Среди его операторских работ можно выделить фильмы Падение дома Ашеров (1989), Маска красной смерти, Живой щит с Майком Дудикоффым, Киборг-полицейский и его сиквел, Чистильщик с Дольфом Лундгреном и Битва Драконов. Пожалуй, именно девяностые стали пиком его популярности. Именно тогда он решил попробовать себя не только в качестве оператора, но и в качестве режиссера. Первым его режиссерским проектом стал низкобюджетный Смертоносный ниндзя.
Впрочем, нужно понимать, что вся карьера Уэйна строилась на низкобюджетных фильмах категории Б. После этого он выпустил фильм Никогда не сдавайся и третью часть серии фильмов Киборг-полицейский. Что касается Торговца смертью, то он стал четвертым проектом в послужном списке режиссерских работ Уэйна. После этого он снимет несколько частей серии фильмов Операция отряда Дельта вторую часть Щупалец. И в качестве режиссера девяностые также стали самым продуктивным временем для Йосси Уэйна. В 1996 году ему даже удалось спродюсировать Охоту на пришельца (Shadowchaser IV), однако на этом фильме его продюсерская деятельность закончилась.
В центре событий фильма Торговец смертью находится Джим Рэнделл, который в детстве стал свидетелем жестокой расправы над своими родителями и младшей сестрой. Убийцы так и не были найдены. Проходят годы, и Джим становится полицейским, который случайно нападает на след наркодиллеров, имеющие серьезные связи в самых разных влиятельных отраслях.
Кроме того, у них есть связи в полиции, что делает дело не только серьезным и важным, но и весьма опасным. За одно только лишь свое расследование Джим может поплатиться головой, не говоря уже о том, что с ним может произойти, если ему удастся найти серьезные доказательства. Но он не бросает дело и продолжает расследование и чем больше он находит улик, тем больше он осознает, что влиятельные люди, за которыми он охотится, являются убийцами его семьи. Теперь дело становится для него не только долгом как полицейского, но и делом чести. Он хочет отомстить за те страдания, которые ему доставили эти люди.
Выше уже было указано, что Уэйн специализируется на низкобюджетных фильмах категории Б и данный проект не стал исключением. Перед нами довольно типичный представитель серии второсортных боевиков девяностых. Фильм мало чем отличается от своих собратьев и тем более и близко не дотягивает до более именитых представителей жанра, особенно девяностых.
Из положительных сторон можно назвать фабулу, которая имела в себе зачатки драматического проекта, но так и не была реализована, а также Майкла Паре, который неплохо справился с ролью главного героя. В остальном фильм не способен удивить зрителя, но для поклонников фильмов категории Б вполне может подойти для одного просмотра.