Воскресший Человек
Воскресший - это британский фильм режиссера Марка Эванса по сценарию Эйна МакНэми.
Эванс начал свою карьеру еще в конце восьмидесятых, но впервые был удостоен внимания только лишь в середине девяностых. Его сложно назвать именитым британским режиссером, но, несмотря на это, в его фильмографии есть несколько фильмов, которые хоть и не удостоились наград, почестей, положительных отзывов критиков и поддержкой общественности, получили широкое распространение.
Среди таких фильмов можно отметить День открытых дверей в котором отметился Стивен Фрай, То, что надо, Патагония, Снежный Пирог с Аланом Рикманом, Сигурни Уивер и Кэрри-Энн Мосс и Травма с Колином Фертом. Кроме того, можно отметить, что режиссер активно занят производством сериалов, среди которых Убежище, Хинтерлэнд и Авария. Благодаря перечисленным проектам режиссер прославился не только у себя на родине, но и за ее пределами.
Однако остальные его проекты не пользуются такой же славой. И фильм Воскресший один из таких фильмов. Сюжет повествует о беспощадном убийце и гангстере Викторе, которого называют Человеком со шрамом девяностых годов. Он является главарем банды жестоких убийц. Журналист Рин стремится всеми своими силами раскрыть тайну о Воскресшем Человеке, рискуя своей собственной жизнью.
На протяжении всего фильма происходит динамичное и кровавое зрелище, которое приправлено длинными диалогами и своеобразным музыкальным оформлением, отвлекающим от и без того едва различимой сюжетной линии.
К сожалению, сюжет не оправдывает захватывающую аннотацию. Фильмы об уличных бандитах полны трагизма, драматизма, объясняют мотивации героев, интригуют зрителя мыслями персонажей. Но Воскресший далеко не из таких фильмов.
Создатели даже не стремятся понять, прочувствовать или представить героев. И если Виктор хотя бы вызывает интерес, то Рин получился серой личностью, которая не вызывает никаких эмоций. При этом стоит признать, что Виктор действительно получился на славу. Персонаж интересный и далеко не такой однозначный.
Немаловажную роль в этом сыграл Стюарт Таунсенд, игра которого поражает. Он играет реалистично, достоверно и словно вживается в образ. Его герой прирожденный маньяк, убийца, начиная от холодного взгляда, заканчивая действиями. Великолепный образ и прекрасная актерская работа. Особенно впечатляет финал картины.
В остальном, к сожалению, фильм сложно назвать проработанным. Кажется, что авторы хорошо справились только с одним героем, позабыв о необходимости прорабатывать другие стороны своего проекта. А ведь фильм обладал серьезным потенциалом.
Эванс начал свою карьеру еще в конце восьмидесятых, но впервые был удостоен внимания только лишь в середине девяностых. Его сложно назвать именитым британским режиссером, но, несмотря на это, в его фильмографии есть несколько фильмов, которые хоть и не удостоились наград, почестей, положительных отзывов критиков и поддержкой общественности, получили широкое распространение.
Среди таких фильмов можно отметить День открытых дверей в котором отметился Стивен Фрай, То, что надо, Патагония, Снежный Пирог с Аланом Рикманом, Сигурни Уивер и Кэрри-Энн Мосс и Травма с Колином Фертом. Кроме того, можно отметить, что режиссер активно занят производством сериалов, среди которых Убежище, Хинтерлэнд и Авария. Благодаря перечисленным проектам режиссер прославился не только у себя на родине, но и за ее пределами.
Однако остальные его проекты не пользуются такой же славой. И фильм Воскресший один из таких фильмов. Сюжет повествует о беспощадном убийце и гангстере Викторе, которого называют Человеком со шрамом девяностых годов. Он является главарем банды жестоких убийц. Журналист Рин стремится всеми своими силами раскрыть тайну о Воскресшем Человеке, рискуя своей собственной жизнью.
На протяжении всего фильма происходит динамичное и кровавое зрелище, которое приправлено длинными диалогами и своеобразным музыкальным оформлением, отвлекающим от и без того едва различимой сюжетной линии.
К сожалению, сюжет не оправдывает захватывающую аннотацию. Фильмы об уличных бандитах полны трагизма, драматизма, объясняют мотивации героев, интригуют зрителя мыслями персонажей. Но Воскресший далеко не из таких фильмов.
Создатели даже не стремятся понять, прочувствовать или представить героев. И если Виктор хотя бы вызывает интерес, то Рин получился серой личностью, которая не вызывает никаких эмоций. При этом стоит признать, что Виктор действительно получился на славу. Персонаж интересный и далеко не такой однозначный.
Немаловажную роль в этом сыграл Стюарт Таунсенд, игра которого поражает. Он играет реалистично, достоверно и словно вживается в образ. Его герой прирожденный маньяк, убийца, начиная от холодного взгляда, заканчивая действиями. Великолепный образ и прекрасная актерская работа. Особенно впечатляет финал картины.
В остальном, к сожалению, фильм сложно назвать проработанным. Кажется, что авторы хорошо справились только с одним героем, позабыв о необходимости прорабатывать другие стороны своего проекта. А ведь фильм обладал серьезным потенциалом.