Ответственность
«Испанский узник» - это драматический детективный триллер режиссера и сценариста Дэвида Мэмета.
Дэвид Мэмет является довольно хорошо известным сценаристом, получившим в 1984 году Пулитцеровскую премию за пьесу «Glengarry Glen Ross». Нельзя не отметить, что через 11 лет он вновь был номинирован на премию за пьесу «The Cryptogram», но так и остался в числе номинантов. В его списке работ довольно много нашумевших картин. В качестве сценариста он дебютировал на телевидении еще в 1979 году, а уже в 1981 он получил место в качестве сценариста фильма «Почтальон всегда звонит дважды».
Примечательно, что он был единственным сценаристом, которому было доверено обработать великолепный роман Джеймса М. Кейна для фильма с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг. С того момента Мэмет стал одним из самых востребованных сценаристов. Уже на следующий год он занимался работой над фильмом «Вердикт» с Полом Ньюманом. Среди его работ в качестве сценариста также можно выделить фильмы «Неприкасаемые» под режиссерским началом Брайана Де Пальмы, «Что случилось прошлой ночью», «Хоффа» с Джеком Николсоном, Армандом Ассанте и Дэнни ДеВито, «Ронин» с Робертом Де Ниро, «Плутовство» с Де Ниро и Дастином Хоффманом «Ганнибал» Родли Скотта и многие другие.
Что касается его работы в качестве режиссера, то он дебютировал в 1987 году с фильмом «Игорный Дом», а на следующий год под его началом вышел фильм «Все меняется». Среди его режиссерских проектов можно отметить фильмы «Приговор», «Жизнь за кадром», «Грабеж» с Дэнни Де Вито и Джином Хэкменом, «Спартанец» с Вэлом Килмером и «Красный пояс».
Фильм «Испанский узник» стал пятым режиссерским проектом Мэмета. За это время он набрался опыта и смог выдать зрителю неплохой фильм, повествующий о довольно неоднозначных событиях, происходящих вокруг работника крупной корпорации. Это история о том, как люди привыкли жить в своих иллюзиях. Обман не всегда так просто рассмотреть за множеством масок и лживыми словами. Но временами обман очевиден, что не заметить его просто невозможно и, тем не менее, мы все равно продолжаем обманываться. И этот обман заходит все дальше и дальше.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Главные роли достались Кэмпбеллу Скотту, Стиву Мартину и Ребекке Пиджон. Актеры отлично справились со своими ролями, а их игра не вызвала никаких вопросов.
История получилась интересной, а фильм способен заинтриговать зрителя. Однако предсказуемый финал несколько влияет на восприятие.
Дэвид Мэмет является довольно хорошо известным сценаристом, получившим в 1984 году Пулитцеровскую премию за пьесу «Glengarry Glen Ross». Нельзя не отметить, что через 11 лет он вновь был номинирован на премию за пьесу «The Cryptogram», но так и остался в числе номинантов. В его списке работ довольно много нашумевших картин. В качестве сценариста он дебютировал на телевидении еще в 1979 году, а уже в 1981 он получил место в качестве сценариста фильма «Почтальон всегда звонит дважды».
Примечательно, что он был единственным сценаристом, которому было доверено обработать великолепный роман Джеймса М. Кейна для фильма с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг. С того момента Мэмет стал одним из самых востребованных сценаристов. Уже на следующий год он занимался работой над фильмом «Вердикт» с Полом Ньюманом. Среди его работ в качестве сценариста также можно выделить фильмы «Неприкасаемые» под режиссерским началом Брайана Де Пальмы, «Что случилось прошлой ночью», «Хоффа» с Джеком Николсоном, Армандом Ассанте и Дэнни ДеВито, «Ронин» с Робертом Де Ниро, «Плутовство» с Де Ниро и Дастином Хоффманом «Ганнибал» Родли Скотта и многие другие.
Что касается его работы в качестве режиссера, то он дебютировал в 1987 году с фильмом «Игорный Дом», а на следующий год под его началом вышел фильм «Все меняется». Среди его режиссерских проектов можно отметить фильмы «Приговор», «Жизнь за кадром», «Грабеж» с Дэнни Де Вито и Джином Хэкменом, «Спартанец» с Вэлом Килмером и «Красный пояс».
Фильм «Испанский узник» стал пятым режиссерским проектом Мэмета. За это время он набрался опыта и смог выдать зрителю неплохой фильм, повествующий о довольно неоднозначных событиях, происходящих вокруг работника крупной корпорации. Это история о том, как люди привыкли жить в своих иллюзиях. Обман не всегда так просто рассмотреть за множеством масок и лживыми словами. Но временами обман очевиден, что не заметить его просто невозможно и, тем не менее, мы все равно продолжаем обманываться. И этот обман заходит все дальше и дальше.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Главные роли достались Кэмпбеллу Скотту, Стиву Мартину и Ребекке Пиджон. Актеры отлично справились со своими ролями, а их игра не вызвала никаких вопросов.
История получилась интересной, а фильм способен заинтриговать зрителя. Однако предсказуемый финал несколько влияет на восприятие.