Англичане изнасилованием остались довольны. Как всегда.
Сериал от постановщика и сценариста "Щита" и "Сынов Анархии" Курта Cаттера для тех, кому толерантность к мерзостям и насилию заменяет старые добрые исторические приключения. Таких киноманов сейчас довольно много, поэтому я, в подражание англичанам, рецензию делаю нейтральной, а уж оценка за этот продукт моя личная.
Можно сказать, что я ждал этот сериал. Не именно этот но любой, который американо-голливудцы (похоже, это уже отдельная уникальная нация компьютерных гениев и бытовых имбецилов) снимут «на историческую тему», но не о России. Потому что когда они калечат нашу историю (многочисленными «Екатеринами Великими», или одиночными «Тарасами Бульбами» с Юлом Бриннером и прочими «Кровавыми Императрицами» с Марлен Дитрих) возмущение российских зрителей, им, конечно, по барабану.
Но вот американо-голливудцы замахнулись на историю «друзей, соседей и союзников», в некотором смысле даже и предков англичан. Я просмотрел сериал. Потом решил не писать рецензии, не узнав реакции англичан. Но англичане сдержанные люди, как и в истории с недавними оксфордскими изнасилованиями: их трахают, а они сохраняют нейтральное выражение лица. Нейтральное в прямом смысле слова почти 90 рецензий на английских ресурсах на сериал «желтые», нейтральные. Хотя авторы и возмущаются многими ляпами и неверным представлением об истории Средних Веков вообще, тем не менее «красных» (отрицательных) рецензий на сериал почти нет. Впрочем, положительных «зеленых» столько же, сколько красных. Ну а в «желтых» рецензиях англичане пеняют Голливуду лишь на то, что насилие в сериале не мотивировано логикой сюжета, что есть разница между позволенным «Юпитеру и быку» то есть, вельможа и фаворит короля Пьер Гавестон мог похваляться оригинальными пристрастиями в сексе, но валлийским крестьянам и тем паче козопасам (один из самых положительных героев зоофил по убеждению) это даром пройти не могло. Ну и курсивом идет общая мысль, что так издеваться над реально существовавшими, оставившими письма или распоряжения и следы в хрониках лордом Пэмброком, графом Варвиком и самим королем Эдуардом, как это делают артисты Джулиан Райн-Тадт, Род Хэллет и Джек Гринлисс под диктовку Саттера и еще аж шести сценаристов это не толерантно.
В последнем упреке видится насмешка. Если у сериала «Ублюдок-палач» и есть какой-нибудь определенный жанр, то это никак не «исторические приключения», а именно «толерантная политкорректность». Единственное, с чем можно поздравить создателей сериала и Саттера лично с созданием нового киножанра. Боюсь, мы увидим еще много фильмов этой направленности, хоть этот сериал и издох корректные «желтые» рецензии, по всей вероятности, означали и стол же корректный отказ от дальнейшего просмотра и финансирования.
Не представляю, что вообще может нравиться в этой пропагандисткой поделке, призванной смирить Европу с наплывом арабо-африканских беженцев и сопутствующими жестокостями. Чернокожий ангелочек (я бы испугался персонажа юной Ранаа Гхандур, а уж человек со средневековым менталитетом ей и вовсе бы не поверил, приняв за «обольщающего дьяволенка»)? Благородный негр по кличе Мавр в чащобах Уэллса калечащий белых? Половой орган артиста Том Форбса (Гавестон), предъявляемый для лобызания гордому барону Вентриса (артист Брайн ОБирн уже расслюнявил губы, но не срослось)? Убийства по ошибке? Неумелый показ жестокостей с намеком на сериалы «Игра Престолов» или «Викингов» с Фриммелом? Так в этих талантливых сериалах (пусть один из них фэнтази а второй исторический только условно), мало того, что любая жестокость замотивирована и оправдана той или иной сюжетной линией, так там еще показывают реалистично и талантливо, аж жуть берет. При просмотре «Палача-ублюдка» жуть берет только от того, что авторы уверены: если мужик может трахать мужика и это модно и престижно, то еще более модно и прогрессивно трахать козу. Посмотрел бы я, если б такой выход предложили героям «Горбатой Горы!».
Но еще больший ужас это пустота сериала. История дается здесь по «Храброму сердцу», не дотягивая до Гибсона талантом, решили добавить насилия из знаменитого «Палача-Хидхантра» и «Игр престолов», и тут мастерства и ума не хватило, добавили зоофилии из «Зверя» Валериана Боровчка, да не достало ироничного отношения и фантазии. Ну а мистическая составляющая (розыск почему-то тайного, но не апокрифичного Евангелия по фрагментам татуировок)- цельностянута с Кода да Винчи.Ничего своего!
Единственным светлым пятном смотрится актриса Флора Спенсер-Лонгхерст, которая, от удивления что её занесло в этакий пакостный сериал, играет баронессу «Любовь» Вентрисс вполне достойно любой костюмированной дамской мелодрамы мирового уровня. Правда, у зрителя, как и у самой баронессы, явно возникает другой мучительный вопрос: что она нашла в сомнительной, вечно грязной (да к тому же женатой) личности Главного Героя, занимающегося, к тому же, жестоким и позорным даже для простолюдина ремеслом?
Я не люблю современного российского кино, но наш сериал «Палач» 2015 года от Вячеслава Никифорова в сравнении с этим жестоким бредом школьников-маньяков верх киноискусства. А уж до "Палача-The Headsmanа" 2005-ого года как до Луны на подводной лодке.
Можно сказать, что я ждал этот сериал. Не именно этот но любой, который американо-голливудцы (похоже, это уже отдельная уникальная нация компьютерных гениев и бытовых имбецилов) снимут «на историческую тему», но не о России. Потому что когда они калечат нашу историю (многочисленными «Екатеринами Великими», или одиночными «Тарасами Бульбами» с Юлом Бриннером и прочими «Кровавыми Императрицами» с Марлен Дитрих) возмущение российских зрителей, им, конечно, по барабану.
Но вот американо-голливудцы замахнулись на историю «друзей, соседей и союзников», в некотором смысле даже и предков англичан. Я просмотрел сериал. Потом решил не писать рецензии, не узнав реакции англичан. Но англичане сдержанные люди, как и в истории с недавними оксфордскими изнасилованиями: их трахают, а они сохраняют нейтральное выражение лица. Нейтральное в прямом смысле слова почти 90 рецензий на английских ресурсах на сериал «желтые», нейтральные. Хотя авторы и возмущаются многими ляпами и неверным представлением об истории Средних Веков вообще, тем не менее «красных» (отрицательных) рецензий на сериал почти нет. Впрочем, положительных «зеленых» столько же, сколько красных. Ну а в «желтых» рецензиях англичане пеняют Голливуду лишь на то, что насилие в сериале не мотивировано логикой сюжета, что есть разница между позволенным «Юпитеру и быку» то есть, вельможа и фаворит короля Пьер Гавестон мог похваляться оригинальными пристрастиями в сексе, но валлийским крестьянам и тем паче козопасам (один из самых положительных героев зоофил по убеждению) это даром пройти не могло. Ну и курсивом идет общая мысль, что так издеваться над реально существовавшими, оставившими письма или распоряжения и следы в хрониках лордом Пэмброком, графом Варвиком и самим королем Эдуардом, как это делают артисты Джулиан Райн-Тадт, Род Хэллет и Джек Гринлисс под диктовку Саттера и еще аж шести сценаристов это не толерантно.
В последнем упреке видится насмешка. Если у сериала «Ублюдок-палач» и есть какой-нибудь определенный жанр, то это никак не «исторические приключения», а именно «толерантная политкорректность». Единственное, с чем можно поздравить создателей сериала и Саттера лично с созданием нового киножанра. Боюсь, мы увидим еще много фильмов этой направленности, хоть этот сериал и издох корректные «желтые» рецензии, по всей вероятности, означали и стол же корректный отказ от дальнейшего просмотра и финансирования.
Не представляю, что вообще может нравиться в этой пропагандисткой поделке, призванной смирить Европу с наплывом арабо-африканских беженцев и сопутствующими жестокостями. Чернокожий ангелочек (я бы испугался персонажа юной Ранаа Гхандур, а уж человек со средневековым менталитетом ей и вовсе бы не поверил, приняв за «обольщающего дьяволенка»)? Благородный негр по кличе Мавр в чащобах Уэллса калечащий белых? Половой орган артиста Том Форбса (Гавестон), предъявляемый для лобызания гордому барону Вентриса (артист Брайн ОБирн уже расслюнявил губы, но не срослось)? Убийства по ошибке? Неумелый показ жестокостей с намеком на сериалы «Игра Престолов» или «Викингов» с Фриммелом? Так в этих талантливых сериалах (пусть один из них фэнтази а второй исторический только условно), мало того, что любая жестокость замотивирована и оправдана той или иной сюжетной линией, так там еще показывают реалистично и талантливо, аж жуть берет. При просмотре «Палача-ублюдка» жуть берет только от того, что авторы уверены: если мужик может трахать мужика и это модно и престижно, то еще более модно и прогрессивно трахать козу. Посмотрел бы я, если б такой выход предложили героям «Горбатой Горы!».
Но еще больший ужас это пустота сериала. История дается здесь по «Храброму сердцу», не дотягивая до Гибсона талантом, решили добавить насилия из знаменитого «Палача-Хидхантра» и «Игр престолов», и тут мастерства и ума не хватило, добавили зоофилии из «Зверя» Валериана Боровчка, да не достало ироничного отношения и фантазии. Ну а мистическая составляющая (розыск почему-то тайного, но не апокрифичного Евангелия по фрагментам татуировок)- цельностянута с Кода да Винчи.Ничего своего!
Единственным светлым пятном смотрится актриса Флора Спенсер-Лонгхерст, которая, от удивления что её занесло в этакий пакостный сериал, играет баронессу «Любовь» Вентрисс вполне достойно любой костюмированной дамской мелодрамы мирового уровня. Правда, у зрителя, как и у самой баронессы, явно возникает другой мучительный вопрос: что она нашла в сомнительной, вечно грязной (да к тому же женатой) личности Главного Героя, занимающегося, к тому же, жестоким и позорным даже для простолюдина ремеслом?
Я не люблю современного российского кино, но наш сериал «Палач» 2015 года от Вячеслава Никифорова в сравнении с этим жестоким бредом школьников-маньяков верх киноискусства. А уж до "Палача-The Headsmanа" 2005-ого года как до Луны на подводной лодке.