Как справился бы ди Каприо с ТАКИМ Медведем? :)
Этот фильм знаменитого эстета и эротического провокатора Валериана Боровчика вспомнился мне из-за двух замечательных (по-своему) новинок минувшего года. Прежде всего благодаря потрясающей битве ди Каприо с гризли в шикарной драме «Выживший». Ну и козопас-зоофил со свой козой из замечательного своей тупизной сериала «Палач-ублюдок» (The Bastard Executioner) тоже подтолкнул пересмотреть: а как можно было бы снять сцену с зоофилией талантливо?
Взяв за основу знаменитый рассказ Мериме «Локис», Валериан Боровчик, вероятно, задумался: а могла ли иметь встреча медведя и знатной дамой какой-то другой исход, помимо того, на котором настаивает в своем произведение личный друг Императрицы Франции и сенатор Проспер Мериме? Первым делом, видимо, Боровчик заменил литовскую графиню французской маркизой, а затем этот ироничный франко-поляк (не на своём ли опыте?) решил, что француженки куда более сильны и неутомимы в любви, а, значит и встреча маркизы с диким медведем могла закончиться совершенно иначе. И несчастный Проспер Мериме исчез даже из титров.
Впрочем, в фильме «Зверь» от мистического «Локиса» остается крайне мало. Скорей, "Зверь" антитеза «Локису». Если Мериме (столь же ироничный и шокирующий для своего столетия, как Боровчик для своего) шутил с мистикой и необратимостью, то режиссер этого шокирующего фильма начал с исследования «звериной», «животной» сущности секса. И. на мой взгляд, несколько переборщил: когда трижды или четырежды в течении первых десяти минут фильма нам показывают эрегированный конский член, это "перебор". А уж когда юная невинная невеста («Люси» - Лизбет Хэммел) его еще и фотографирует, это уже не намек, (и не совсем стиль Боровчика) скорее, это его предупреждение тем, кто не приемлет темы: не смотрите дальше! Хотя как раз вторая половина фильма с её фантазиями на темы порноколлекции Вольтера, «Красавицы и чудовища», мистическим медведем-насильником и «Аленьким Цветочком», как идеальным инструментом для мастурбации как раз менее прямолинейна и более завораживающая. Кажется, что от натурализма начальных сцен картины, режиссер очень достойно сыгравшие Лизбет Хэммел, и куда более знаменитая Сирла Лейн в роли маркизы Ромильды дЭсперанса, режиссер уводит нас в безумное и красивое фэнтази Впрочем, не менее безумное, чем «Игры Престолов», чем карлик-аристократ круче фантастического медведя?
Потрясающе-красивая съемка эротического сна Люси о яростной любви маркизы Ромильды дЭсперанса с диким зверем, чередующиеся съемки природы, мастурбации и фантазийного софт-порно, (по эстетичности приближающаяся к лучшим кадрам первой «Эмманюэль» и «Истории О»), под конец заставляют позабыть, что за все эти «радости» так или иначе нужно платить.Но Боровчик ни разу не морализатор (хотя и верха режиссерского искусства он достигнет в «Арс Аманди», более поздней картине, дословно снятой по стихам Овидия), поэтому он и завершает фильм уже в сатирическом ключе. И бегут от «животного буйства плоти» только что прибывший на свадьбу кардинал со служками, и у жениха обнаруживается хвост, и
И - смотрите этот фильм, если вы не заражены ханжеством, если у вас не ампутирована фантазия и вы способны понимать иронию и выдержать первые десять минут, в которых Боровчик явно отпугивает зрителя, в целом, это фильм на который никогда не хватит фантазии у Тинто Брасса, а у Джо д'Амато художественного вкуса и профессионального мастерства.
Взяв за основу знаменитый рассказ Мериме «Локис», Валериан Боровчик, вероятно, задумался: а могла ли иметь встреча медведя и знатной дамой какой-то другой исход, помимо того, на котором настаивает в своем произведение личный друг Императрицы Франции и сенатор Проспер Мериме? Первым делом, видимо, Боровчик заменил литовскую графиню французской маркизой, а затем этот ироничный франко-поляк (не на своём ли опыте?) решил, что француженки куда более сильны и неутомимы в любви, а, значит и встреча маркизы с диким медведем могла закончиться совершенно иначе. И несчастный Проспер Мериме исчез даже из титров.
Впрочем, в фильме «Зверь» от мистического «Локиса» остается крайне мало. Скорей, "Зверь" антитеза «Локису». Если Мериме (столь же ироничный и шокирующий для своего столетия, как Боровчик для своего) шутил с мистикой и необратимостью, то режиссер этого шокирующего фильма начал с исследования «звериной», «животной» сущности секса. И. на мой взгляд, несколько переборщил: когда трижды или четырежды в течении первых десяти минут фильма нам показывают эрегированный конский член, это "перебор". А уж когда юная невинная невеста («Люси» - Лизбет Хэммел) его еще и фотографирует, это уже не намек, (и не совсем стиль Боровчика) скорее, это его предупреждение тем, кто не приемлет темы: не смотрите дальше! Хотя как раз вторая половина фильма с её фантазиями на темы порноколлекции Вольтера, «Красавицы и чудовища», мистическим медведем-насильником и «Аленьким Цветочком», как идеальным инструментом для мастурбации как раз менее прямолинейна и более завораживающая. Кажется, что от натурализма начальных сцен картины, режиссер очень достойно сыгравшие Лизбет Хэммел, и куда более знаменитая Сирла Лейн в роли маркизы Ромильды дЭсперанса, режиссер уводит нас в безумное и красивое фэнтази Впрочем, не менее безумное, чем «Игры Престолов», чем карлик-аристократ круче фантастического медведя?
Потрясающе-красивая съемка эротического сна Люси о яростной любви маркизы Ромильды дЭсперанса с диким зверем, чередующиеся съемки природы, мастурбации и фантазийного софт-порно, (по эстетичности приближающаяся к лучшим кадрам первой «Эмманюэль» и «Истории О»), под конец заставляют позабыть, что за все эти «радости» так или иначе нужно платить.Но Боровчик ни разу не морализатор (хотя и верха режиссерского искусства он достигнет в «Арс Аманди», более поздней картине, дословно снятой по стихам Овидия), поэтому он и завершает фильм уже в сатирическом ключе. И бегут от «животного буйства плоти» только что прибывший на свадьбу кардинал со служками, и у жениха обнаруживается хвост, и
И - смотрите этот фильм, если вы не заражены ханжеством, если у вас не ампутирована фантазия и вы способны понимать иронию и выдержать первые десять минут, в которых Боровчик явно отпугивает зрителя, в целом, это фильм на который никогда не хватит фантазии у Тинто Брасса, а у Джо д'Амато художественного вкуса и профессионального мастерства.