Надежды
В Израиль приезжает александрийский полицейский оркестр, чтобы дать концерт в одном из местных городков. Их никто не встречает, поэтому музыканты решают найти до города самостоятельно, обратившись в справочное бюро вокзала. Но в этот момент героями сыграли злую шутку фонетические особенности языка. Позже узнается, что до следующего утра автобусов не предвидится, поэтому музыканты вынуждены остаться в этом месте на ночь. Дружелюбные жители городка приютили их у себя, предложив кров над головой.
Именно так завязывается действие фильма «Визит оркестра». Перед нами очень спокойный и монотонный фильм, в котором нет места этническим конфликтам или острым политическим спорам. Здесь есть лишь история о людях, живущих на разных сторонах одной большой реки. Персонажи раскрывают себя с самых разных сторон и прекрасно осознают тот факт, что, даже несмотря на ту пропасть, которая их разделяет, у них много общего. Один из музыкантов все никак не может закончить сочиненную им несколько лет назад мелодию, но, по воле судьбы или случая, на него неожиданно нисходит вдохновение в очень маленькой, но достаточно уютной комнатке, рядом с кроватью, где спит младенец. Происходит это в атмосфере полного одиночества. Один из героев не знает, как ухаживать за девушками, и ему помогает музыкант, который буквально и наглядно объясняет ему о том, что и как нужно делать. Одинокая женщина покорена дирижером и кокетливо пытается его соблазнить. Но у дирижера глубокая душевная рана, которая еще не затянулась и даже новая любовь не сможет ее залечить.
В самом начале музыканты не чувствуют себя комфортно, ощущают растерянность и легкий конфуз. Но затем стеснительность уступает место общению людей из разных «миров». Но стоит отметить, что замкнутость остается на протяжении довольно длительного периода времени, даже в тот момент, когда кажется, что музыканты чувствуют себя комфортно. Любая новая ситуация может показаться, что замкнутость остается, а полное раскрепощение все равно не наступает. Но это относится только лишь к музыкантам. Что касается местных жителей, то они раскованы и открыты. Впрочем, это не удивляет.
Авторы картины «Визит оркестра» намеками и недосказанностью пытаются передать завуалированное отчуждение между группами людей, но оно внешне относительно героев, которые свободны от этнических и религиозных предрассудков и не склонны к конфликтам. И в этом чувствуется общечеловеческое стремление людей видеть то будущее, к которому следует идти разным народом, забыв обо всех отличиях.
Именно так завязывается действие фильма «Визит оркестра». Перед нами очень спокойный и монотонный фильм, в котором нет места этническим конфликтам или острым политическим спорам. Здесь есть лишь история о людях, живущих на разных сторонах одной большой реки. Персонажи раскрывают себя с самых разных сторон и прекрасно осознают тот факт, что, даже несмотря на ту пропасть, которая их разделяет, у них много общего. Один из музыкантов все никак не может закончить сочиненную им несколько лет назад мелодию, но, по воле судьбы или случая, на него неожиданно нисходит вдохновение в очень маленькой, но достаточно уютной комнатке, рядом с кроватью, где спит младенец. Происходит это в атмосфере полного одиночества. Один из героев не знает, как ухаживать за девушками, и ему помогает музыкант, который буквально и наглядно объясняет ему о том, что и как нужно делать. Одинокая женщина покорена дирижером и кокетливо пытается его соблазнить. Но у дирижера глубокая душевная рана, которая еще не затянулась и даже новая любовь не сможет ее залечить.
В самом начале музыканты не чувствуют себя комфортно, ощущают растерянность и легкий конфуз. Но затем стеснительность уступает место общению людей из разных «миров». Но стоит отметить, что замкнутость остается на протяжении довольно длительного периода времени, даже в тот момент, когда кажется, что музыканты чувствуют себя комфортно. Любая новая ситуация может показаться, что замкнутость остается, а полное раскрепощение все равно не наступает. Но это относится только лишь к музыкантам. Что касается местных жителей, то они раскованы и открыты. Впрочем, это не удивляет.
Авторы картины «Визит оркестра» намеками и недосказанностью пытаются передать завуалированное отчуждение между группами людей, но оно внешне относительно героев, которые свободны от этнических и религиозных предрассудков и не склонны к конфликтам. И в этом чувствуется общечеловеческое стремление людей видеть то будущее, к которому следует идти разным народом, забыв обо всех отличиях.