Дурное воспитание
Не секрет, что Гонконг выпускает довольно много отличных криминальных фильмов. Страна-производитель преподнесла нам множество как криминальных драм, так и криминальных боевиков. Но периодически гонконгские режиссеры выпускают жанровые фильмы, качество которых оставляет желать лучшего. Именно таким фильмом стал проект «Дурная кровь» от режиссера Дэнниса Ло. В самую первую очередь Ло известен у себя на родине как продюсер, а также сценарист. В качестве режиссера он прославился по боевику «Последний бой», который вышел далеко за пределы Гонконга и «Смертельный шаг» с Саммо Кам-Бо Хунгом, который известен широкому кругу зрителей по сериалу «Китайский городовой». После этого последовал триллер «Очень короткая жизнь», который хоть и не получил широкого распространения, как предыдущие две картины режиссера, но показал новую сторону Ло. После этого последовала «Дурная кровь». Удивительно, но в том же году от него вышла не только «Дурная кровь», но и мистическая картина «Призраки чрева», а также «Вампирские войны». И все три фильма был не очень тепло приняты как критиками, так и общественностью, особенно если сравнивать его с другими проектами режиссера.
Сюжет фильма повествует о том, что, оставшись без своего главаря, члены криминальной группировки начинают борьбу за разделение власти. Если сначала все выливалось в словесные перепалки и желание подавить друг друга морально, то потом кто-то методично стал выводить из игры одного за другим. Каждый раз претендентов становится все меньше, а убийцу практически невозможно вычислить. Кто же сможет найти убийцу и остановить его?
Вне всякого сомнения, фильм имеет серьезный плюс в виде эффектной постановки сцен драк. Они действительно выполнены очень качественно, именно по этой причине поклонники боевиков могут оценить данную составляющую. Большинство сцен драк выполнено в рукопашную, но есть и исключения, где персонажи используют ножи и палки. Кроме того, дерутся здесь не только мужские, но и женские персонажи. От этого фильм становится вдвойне интереснее. Словно наблюдаешь за адаптацией файтинга.
Но проблема данного фильма заключается в слабом сюжете. Он слабый и непроработанный. Персонажи получились неяркими, а их харизма оставляет желать лучшего. Зрителю понадобится достаточно много времени просто для того, чтобы разобраться, кто тут кем является. За сюжетом не слишком интересно наблюдать и только лишь сцены драк удерживают зрительское внимание. Ситуацию хоть как-то могло спасти музыкальное оформление, но так случилось, что композитор не предложил ни одной запоминающейся мелодии. Но еще печальнее становится от того, что в сценарии было рациональное зерно, которое можно было бы развить и показать более достойное зрелище. Кроме того, если зритель знаком с другими работами режиссера, то он прекрасно осознает, что Дэннис Ло может показать более интересное зрелище. Возможно, что слишком большое количество фильмов, вышедших всего за один год, повлияли на качество всех проектов режиссера.
Сюжет фильма повествует о том, что, оставшись без своего главаря, члены криминальной группировки начинают борьбу за разделение власти. Если сначала все выливалось в словесные перепалки и желание подавить друг друга морально, то потом кто-то методично стал выводить из игры одного за другим. Каждый раз претендентов становится все меньше, а убийцу практически невозможно вычислить. Кто же сможет найти убийцу и остановить его?
Вне всякого сомнения, фильм имеет серьезный плюс в виде эффектной постановки сцен драк. Они действительно выполнены очень качественно, именно по этой причине поклонники боевиков могут оценить данную составляющую. Большинство сцен драк выполнено в рукопашную, но есть и исключения, где персонажи используют ножи и палки. Кроме того, дерутся здесь не только мужские, но и женские персонажи. От этого фильм становится вдвойне интереснее. Словно наблюдаешь за адаптацией файтинга.
Но проблема данного фильма заключается в слабом сюжете. Он слабый и непроработанный. Персонажи получились неяркими, а их харизма оставляет желать лучшего. Зрителю понадобится достаточно много времени просто для того, чтобы разобраться, кто тут кем является. За сюжетом не слишком интересно наблюдать и только лишь сцены драк удерживают зрительское внимание. Ситуацию хоть как-то могло спасти музыкальное оформление, но так случилось, что композитор не предложил ни одной запоминающейся мелодии. Но еще печальнее становится от того, что в сценарии было рациональное зерно, которое можно было бы развить и показать более достойное зрелище. Кроме того, если зритель знаком с другими работами режиссера, то он прекрасно осознает, что Дэннис Ло может показать более интересное зрелище. Возможно, что слишком большое количество фильмов, вышедших всего за один год, повлияли на качество всех проектов режиссера.