Дважды громко повторенная шутка может показаться не слишком смешной.
Этот фильм, вопреки более высокому рейтингу не показался мне удачнее первой части истории про похождения «интеллигента без шляпы» Фрэнка (Филипп Лашо). И это несмотря на то, что в фильм добавили бразильской экзотики, «играть роль просматривающего хроники пофигистического беспредела отца» пригласили моего любимого К. Клавье, а на одну из не слишком главных ролей (Джулии) взяли, пожалуй, самую талантливую из современных молодых актрис Франции, Элоди Фонтэн.
Тем не менее, если первая часть воспринималась, как очень удачно скомбинированная из типичного «хоум видео» (или «мокьюментари», как нынче модно выражаться) и профессиональной съемки история той самой «Игрушки» Ф. Вебера и Пьера Ришара, очень талантливо перенесенная в наши дни, «привитая» к характерам современных молодых людей, современных детей и их отцов, то «SUPERНЯНЬ2»представляет собой нечто более ожидаемое. По моему мнению, Лашо с Будали (режиссеры и сценаристы этого, несмотря ни на что, отменного развлекательного кино) не учли, что всё «экзотическое» предельно заштамповано: бабушка-экстремалка и парашютистка, которой в этой картине понадобился «безусый нянь», это такая вульгарщина, что может насмешить только по пьянке.
Впрочем, похоже, создатели картины сознательно уклонились в сторону «попсы»: если в первом фильме ценители французского юмора высоко отметили игру на контрастах развеселое гульбище на Дне Рождения и с ужасом наблюдающие за всем тем, что творится вокруг их ребенка родители, которых «утешают» лишь мрачные шутки алкаша-полицейского, то этот фильм доставляет исключительно американским юмором. Что само по себе неплохо, но Кристиану Клавье, в отличие от Жерара Жюньо и Клотильды Куро из первого фильма, развернуться просто не дали! Он смог продемонстрировать свой незаурядный талант лишь смущаясь за вышедшую наружу измену. Сами Лашо, Будали, Арутти и Дезанья «зажигают», как и в первом фильме, но напрасно они стали показывать свою буффонаду в одном кадре с настоящими актрисами «ветераном», знакомой нам еще по «Амалии» Валериан де Вилланьюв (в свои 56 лет великолепно сыгравшей «восьмидесятилетнюю экстремалку» с лучшей шуткой всей комедии про Карлссона) и юной звездой Элоди Фонтэн, из-за присутствия которой так и хочется крикнуть Фрэнку: «да брось ты возиться с этой бездарной Соней, героиней Алис Давид, разуй глаза, какая талантливая девушка рядом!».
Алис Давид, действительно, похоже, из тех актрис, кто могут играть только или оттеняемые «страшилами»-подружками (как в этой картине её оттеняет Шарлотта Габрис), или исключительно, когда её героиня одна среди толпы мужиков. А ведь в первом фильме она мне очень понравилась, но, стоило появиться даже не рядом, просто в «соседних кадрах»! Элоди Фонтэн, как все актерское мастерство Давид кажется каким-то студенчестким.
Тем не менее, фильм неплохой. А после «Суперняня-1», вряд ли кто удержится от желания просмотреть продолжение истории! Смотрите на здоровье, только не задавайтесь вопросами типа: а почему, в итоге, никто не вспомнил про гибнущего в подземной пещере гида, или «а сколько бы таких комедий мы имели бы сейчас на базе Дома-2, если бы там собирались не такие исторические дебилы, а просто веселые ребята без претензий на гениальность, типа героев Лашо, Будали и Арутти!?»
Тем не менее, если первая часть воспринималась, как очень удачно скомбинированная из типичного «хоум видео» (или «мокьюментари», как нынче модно выражаться) и профессиональной съемки история той самой «Игрушки» Ф. Вебера и Пьера Ришара, очень талантливо перенесенная в наши дни, «привитая» к характерам современных молодых людей, современных детей и их отцов, то «SUPERНЯНЬ2»представляет собой нечто более ожидаемое. По моему мнению, Лашо с Будали (режиссеры и сценаристы этого, несмотря ни на что, отменного развлекательного кино) не учли, что всё «экзотическое» предельно заштамповано: бабушка-экстремалка и парашютистка, которой в этой картине понадобился «безусый нянь», это такая вульгарщина, что может насмешить только по пьянке.
Впрочем, похоже, создатели картины сознательно уклонились в сторону «попсы»: если в первом фильме ценители французского юмора высоко отметили игру на контрастах развеселое гульбище на Дне Рождения и с ужасом наблюдающие за всем тем, что творится вокруг их ребенка родители, которых «утешают» лишь мрачные шутки алкаша-полицейского, то этот фильм доставляет исключительно американским юмором. Что само по себе неплохо, но Кристиану Клавье, в отличие от Жерара Жюньо и Клотильды Куро из первого фильма, развернуться просто не дали! Он смог продемонстрировать свой незаурядный талант лишь смущаясь за вышедшую наружу измену. Сами Лашо, Будали, Арутти и Дезанья «зажигают», как и в первом фильме, но напрасно они стали показывать свою буффонаду в одном кадре с настоящими актрисами «ветераном», знакомой нам еще по «Амалии» Валериан де Вилланьюв (в свои 56 лет великолепно сыгравшей «восьмидесятилетнюю экстремалку» с лучшей шуткой всей комедии про Карлссона) и юной звездой Элоди Фонтэн, из-за присутствия которой так и хочется крикнуть Фрэнку: «да брось ты возиться с этой бездарной Соней, героиней Алис Давид, разуй глаза, какая талантливая девушка рядом!».
Алис Давид, действительно, похоже, из тех актрис, кто могут играть только или оттеняемые «страшилами»-подружками (как в этой картине её оттеняет Шарлотта Габрис), или исключительно, когда её героиня одна среди толпы мужиков. А ведь в первом фильме она мне очень понравилась, но, стоило появиться даже не рядом, просто в «соседних кадрах»! Элоди Фонтэн, как все актерское мастерство Давид кажется каким-то студенчестким.
Тем не менее, фильм неплохой. А после «Суперняня-1», вряд ли кто удержится от желания просмотреть продолжение истории! Смотрите на здоровье, только не задавайтесь вопросами типа: а почему, в итоге, никто не вспомнил про гибнущего в подземной пещере гида, или «а сколько бы таких комедий мы имели бы сейчас на базе Дома-2, если бы там собирались не такие исторические дебилы, а просто веселые ребята без претензий на гениальность, типа героев Лашо, Будали и Арутти!?»