Адекватная картина.
По-настоящему увлекательным и, самое главное, смешным получился фильм «Неадекватные люди», а ведь многие российские фильмы страдают чаще всего из-за неудачного юмора. В этой же картине всё с юмором в порядке, можно даже сказать, что юмор шикарный, то есть совершенно не глупый. Да ещё и идеально здесь сочетается комедия с драмой, в результате получилась великолепная комедийная драма: серьёзная тема, но подаётся забавно.
Тридцатилетний Виталик, находясь в депрессии, так как винит себя в гибели своей любимой девушки, по совету психиатра переезжает из Серпухово в Москву. Перемена места жизни и работы, возможно, помогут выйти из депрессии, и начнётся новая хорошая жизнь. Виталий устраивается работать в женский популярный журнал «Хулиганка» и поселяется жить в квартире, по соседству с которой проживают мать и дочь Кристина, семнадцатилетняя школьница. И как это часто бывает, они не могут найти общий язык, постоянно ссорятся.
Конечно, живя рядом, вскоре Виталий и Кристина знакомятся. Виталий помогает Кристине с английским. Их общение влияет на них обоих. Кристина, чтобы наладить отношения с матерью, начинает посещать того же психоаналитика, что и Виталий.
Виталия на работе начинает домогаться сексуально озабоченная начальница, и Виталий просит Кристину прийти к нему на работу, представившись его девушкой. А Кристина берёт Виталия на свидание с наглым парнем, представляя его своим дядей. Все происходящие ситуации разыграны так занимательно, что вызывают не только улыбку, но и порою смех.
Но к чему всё это приведёт? Вы догадываетесь или нет? Конечно, догадываетесь, но ведь она школьница, и между ними разница в годах какая. Вот и посмотрите фильм, сценарий у которого просто гениальный.
В нём чётко прописаны все персонажи, а артисты образы своих героев раскрыли отлично. Блестяще сыграл Илья Любимов («Не родись красивой», «Одиссея 1989», «Казус Кукоцкого») обаятельного одинокого, спокойного, собранного, аккуратного Виталика, задрота, как сначала охарактеризовала его Кристина. Но не такой уж он и задрот, как может показаться на первый взгляд. Особенно затейно он шутит, делая такое туповатое, растерянное лицо, но с серьёзным взглядом. И это выглядело весьма уморительно. Но иногда случаются у него ещё и приступы гнева, что тоже было сыграно по-настоящему натурально.
Хороша была и Ингрид Олеринская, сыгравшая эту первую свою дебютную роль, даже ещё не будучи студенткой актёрского факультета. А сейчас Ингрид успешно снялась уже в пятнадцати фильмах, лучшие из них «Обнимая небо», «Лондонград. Знай наших». Играла Олеринская уверенно, воплотила на экране любопытный образ Кристины, пытающейся и с матерью помириться, и даже в кое-чём перевоспитать Виталика, а уж её общение с психиатром это вообще занимательнейшие сцены. А как она дерзила матери, сорвала обед с родственниками это же так было сыгранно естественно. Именно такими чаще всего и бывают старшеклассницы со своим максимализмом и комплексами, подогретыми гормонами.
И невероятно любопытного психиатра-мазохиста создал Евгений Цыганов («Битва за Севастополь», «Оттепель», «Дети Арбата»)
И что удивительно, ведь это первый полнометражный фильм, снятый Романом Каримовым. И сценарий, наполненный отличными шутками, сарказмом, иронией, прекрасными диалогами, написал сам же Каримов. И он ещё и монтажёром, и композитором был, и даже сыграл роль бармена в этом своём замечательном фильме.
Добрая молодёжная развлекательная и познавательная картина с ноткой меланхолии и грусти, содержащая щекотливую тему с глубоким смыслом, обольстительной игрой актёров обязательна к просмотру, потому что она без изъянов и без фальши.
Тридцатилетний Виталик, находясь в депрессии, так как винит себя в гибели своей любимой девушки, по совету психиатра переезжает из Серпухово в Москву. Перемена места жизни и работы, возможно, помогут выйти из депрессии, и начнётся новая хорошая жизнь. Виталий устраивается работать в женский популярный журнал «Хулиганка» и поселяется жить в квартире, по соседству с которой проживают мать и дочь Кристина, семнадцатилетняя школьница. И как это часто бывает, они не могут найти общий язык, постоянно ссорятся.
Конечно, живя рядом, вскоре Виталий и Кристина знакомятся. Виталий помогает Кристине с английским. Их общение влияет на них обоих. Кристина, чтобы наладить отношения с матерью, начинает посещать того же психоаналитика, что и Виталий.
Виталия на работе начинает домогаться сексуально озабоченная начальница, и Виталий просит Кристину прийти к нему на работу, представившись его девушкой. А Кристина берёт Виталия на свидание с наглым парнем, представляя его своим дядей. Все происходящие ситуации разыграны так занимательно, что вызывают не только улыбку, но и порою смех.
Но к чему всё это приведёт? Вы догадываетесь или нет? Конечно, догадываетесь, но ведь она школьница, и между ними разница в годах какая. Вот и посмотрите фильм, сценарий у которого просто гениальный.
В нём чётко прописаны все персонажи, а артисты образы своих героев раскрыли отлично. Блестяще сыграл Илья Любимов («Не родись красивой», «Одиссея 1989», «Казус Кукоцкого») обаятельного одинокого, спокойного, собранного, аккуратного Виталика, задрота, как сначала охарактеризовала его Кристина. Но не такой уж он и задрот, как может показаться на первый взгляд. Особенно затейно он шутит, делая такое туповатое, растерянное лицо, но с серьёзным взглядом. И это выглядело весьма уморительно. Но иногда случаются у него ещё и приступы гнева, что тоже было сыграно по-настоящему натурально.
Хороша была и Ингрид Олеринская, сыгравшая эту первую свою дебютную роль, даже ещё не будучи студенткой актёрского факультета. А сейчас Ингрид успешно снялась уже в пятнадцати фильмах, лучшие из них «Обнимая небо», «Лондонград. Знай наших». Играла Олеринская уверенно, воплотила на экране любопытный образ Кристины, пытающейся и с матерью помириться, и даже в кое-чём перевоспитать Виталика, а уж её общение с психиатром это вообще занимательнейшие сцены. А как она дерзила матери, сорвала обед с родственниками это же так было сыгранно естественно. Именно такими чаще всего и бывают старшеклассницы со своим максимализмом и комплексами, подогретыми гормонами.
И невероятно любопытного психиатра-мазохиста создал Евгений Цыганов («Битва за Севастополь», «Оттепель», «Дети Арбата»)
И что удивительно, ведь это первый полнометражный фильм, снятый Романом Каримовым. И сценарий, наполненный отличными шутками, сарказмом, иронией, прекрасными диалогами, написал сам же Каримов. И он ещё и монтажёром, и композитором был, и даже сыграл роль бармена в этом своём замечательном фильме.
Добрая молодёжная развлекательная и познавательная картина с ноткой меланхолии и грусти, содержащая щекотливую тему с глубоким смыслом, обольстительной игрой актёров обязательна к просмотру, потому что она без изъянов и без фальши.