Наука «строить отношения» на теплом острове или Приятное лицо Бекмамбетова.
Российское кино, похоже, и впрямь прогрессирует, если даже Бекмамбетов, показавший совсем недавно нам одно из самых неприятных своих лиц, спродюсировав «Самый лучший день», очередную картину Крыжовникова о том, как алкашня унижает приятную и добрую девушку, внезапно выступил продюсером довольно красивой и романтической истории.
«Славянским фэнтази» я, это, конечно, назвать не могу да и никто в здравом уме не сможет. Однако картинка в фильме «Он дракон», потрясающая, честь и хвала! Рисовали её те же люди из студии А. Горохова «CGF», что давно уже привыкли работать на международном уровне («Линкольн: охотник на вампиров», «Аполлон-18»), так что тут успех продюсера - ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ, - несомненен.
Гораздо более сомнительно выглядят все остальные вложения Бекмамбетова: какого черта он не смог отыскать думающего режиссера-сценариста, или, хотя бы, приплатить тем же Дяченкам? Ведь тот, кто адаптировал их роман для экранной истории, не принял во внимание, что у них-то действие происходит в некой «зарубежной», «фэнтазийной», вовсе не славянской стране!? Нет, тупо поменяли имена Остина на Игоря, Юту на Мирославу, как и остальные. А "зарубежные" диалоги и «имя дракона» отчего-то оставили. Отчего, если зритель случайно включит при просмотре мозг, у него возникнет разрыв шаблона: диалоги вовсе не «славянские», поведение девицы тоже совсем не княжеское. Я не верю, что Дяченки принимали участие в работе над кастрацией собственного мира!
Ну и главный провал это актеры на главные роли. Хотя, быть может, М. Поезжаеву осуждать не стоит в конце концов, молодые (и не только) актрисы играют так, как этого требует режиссер. Ярчайший пример Ходченкова, прекрасно игравшая у Говорухина в 2001 году («Благословите женщину») и у Альфредсона в 2011-ом («Шпион, выйди вон!»), а в промежутке едва не сгубившая свою карьеру крайне сомнительными работами. Поезжаева пытается что-то играть, это заметно. Беда в том, что режиссер и партнер не дают ей этого делать. А крайне сложно изображать княжну-тинэйджера в вакууме. Матвей Лыков и Индар Джендубаев, и никому неизвестный А. Арсеньев (вместе с Джендубаевым работавший над сценарием) это отдельная и очень грустная песня. Говорят, мы хотели снять «наш ответ Сумеркам». Я прошу прощения, но «Сумерки», в сравнении с «Он дракон» кажутся классикой из золотого фонда кинематографа. Почему? Хотя бы потому, что главный мужской персонаж в саге помнит о своем проклятии, да и пресловутая К. Стюарт, при всей убогости мимики, изображает, как страшно ей уходить вслед за своей причудливой любовью из мира обычных людей.
Возможно, Мире бы тоже было страшно, если бы в башку М. Лыкова хоть кто-нибудь вбил бы, что он играет хищника, дракона, способного этой самой Миррой :) закусить. К сожалению, в человеческом образе дракон из фильма предстает лишь «симпатичным мужчинкой» с прессом и попой. Но на лице его примерно столько же сожалений о своей судьбе, семейном проклятии и кровожадной сущности, сколько и у любого очередного приглашенного в шоу «Дом-2».
Так что, после шикарного начала фильма (ни разу не «славянского», но вполне «фэнтазийного»), идет история о каникулах в Мексике, - то есть, на теплом и полном жратвы и барахла острове, где обитатели «коттеджа» пытаются строить свои отношения. Финал выдержан в том же духе «Дома-2» - «киношная» Героиня не заморачивается доказательствами, на самом деле ли любит её дракон, или он так, ради секса прилетел. На месте Дяченок если им не заплатили за позор, - я бы подал в суд за отсутствие финала. Ведь «возращенная» Игорем-Остиным в мир людей Юта-Мирослава должна была бы быть принесена в жертву морскому чудищу Юкки, и лишь один Арм-Анн, заступился за неё с риском потерять бесконечную жизнь. Чем, собственно, и доказал свою любовь хотя поединок М. Лыкова и любого чудовища представляется мне чем-то менее вероятным, чем любое разнузданное фэнтази: не дай бог помнет чудище модельную внешность.:)
В итоге вышел красивый (благодаря графике), загадочный (благодаря костюмам), романтичный (благодаря начальному отсутствию костюмов на острове) ответ Бекмамбетова и Джендубаева «Дому-2», не «Сумеркам»: ток-шоу фильм превосходит на порядок, но в разы уступает даже древним (уже) «Сумеркам». А ведь будь продюсер более умелым, он вложился бы в талантливых актеров, в талантливую адаптацию хорошей книги.
Красивый приятный фильм для одноразового просмотра девушками старше 18-ти. Те, кто моложе, вероятно, будут бегать на этот фильм неоднократно, ничего плохого в этом нет.
«Славянским фэнтази» я, это, конечно, назвать не могу да и никто в здравом уме не сможет. Однако картинка в фильме «Он дракон», потрясающая, честь и хвала! Рисовали её те же люди из студии А. Горохова «CGF», что давно уже привыкли работать на международном уровне («Линкольн: охотник на вампиров», «Аполлон-18»), так что тут успех продюсера - ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ, - несомненен.
Гораздо более сомнительно выглядят все остальные вложения Бекмамбетова: какого черта он не смог отыскать думающего режиссера-сценариста, или, хотя бы, приплатить тем же Дяченкам? Ведь тот, кто адаптировал их роман для экранной истории, не принял во внимание, что у них-то действие происходит в некой «зарубежной», «фэнтазийной», вовсе не славянской стране!? Нет, тупо поменяли имена Остина на Игоря, Юту на Мирославу, как и остальные. А "зарубежные" диалоги и «имя дракона» отчего-то оставили. Отчего, если зритель случайно включит при просмотре мозг, у него возникнет разрыв шаблона: диалоги вовсе не «славянские», поведение девицы тоже совсем не княжеское. Я не верю, что Дяченки принимали участие в работе над кастрацией собственного мира!
Ну и главный провал это актеры на главные роли. Хотя, быть может, М. Поезжаеву осуждать не стоит в конце концов, молодые (и не только) актрисы играют так, как этого требует режиссер. Ярчайший пример Ходченкова, прекрасно игравшая у Говорухина в 2001 году («Благословите женщину») и у Альфредсона в 2011-ом («Шпион, выйди вон!»), а в промежутке едва не сгубившая свою карьеру крайне сомнительными работами. Поезжаева пытается что-то играть, это заметно. Беда в том, что режиссер и партнер не дают ей этого делать. А крайне сложно изображать княжну-тинэйджера в вакууме. Матвей Лыков и Индар Джендубаев, и никому неизвестный А. Арсеньев (вместе с Джендубаевым работавший над сценарием) это отдельная и очень грустная песня. Говорят, мы хотели снять «наш ответ Сумеркам». Я прошу прощения, но «Сумерки», в сравнении с «Он дракон» кажутся классикой из золотого фонда кинематографа. Почему? Хотя бы потому, что главный мужской персонаж в саге помнит о своем проклятии, да и пресловутая К. Стюарт, при всей убогости мимики, изображает, как страшно ей уходить вслед за своей причудливой любовью из мира обычных людей.
Возможно, Мире бы тоже было страшно, если бы в башку М. Лыкова хоть кто-нибудь вбил бы, что он играет хищника, дракона, способного этой самой Миррой :) закусить. К сожалению, в человеческом образе дракон из фильма предстает лишь «симпатичным мужчинкой» с прессом и попой. Но на лице его примерно столько же сожалений о своей судьбе, семейном проклятии и кровожадной сущности, сколько и у любого очередного приглашенного в шоу «Дом-2».
Так что, после шикарного начала фильма (ни разу не «славянского», но вполне «фэнтазийного»), идет история о каникулах в Мексике, - то есть, на теплом и полном жратвы и барахла острове, где обитатели «коттеджа» пытаются строить свои отношения. Финал выдержан в том же духе «Дома-2» - «киношная» Героиня не заморачивается доказательствами, на самом деле ли любит её дракон, или он так, ради секса прилетел. На месте Дяченок если им не заплатили за позор, - я бы подал в суд за отсутствие финала. Ведь «возращенная» Игорем-Остиным в мир людей Юта-Мирослава должна была бы быть принесена в жертву морскому чудищу Юкки, и лишь один Арм-Анн, заступился за неё с риском потерять бесконечную жизнь. Чем, собственно, и доказал свою любовь хотя поединок М. Лыкова и любого чудовища представляется мне чем-то менее вероятным, чем любое разнузданное фэнтази: не дай бог помнет чудище модельную внешность.:)
В итоге вышел красивый (благодаря графике), загадочный (благодаря костюмам), романтичный (благодаря начальному отсутствию костюмов на острове) ответ Бекмамбетова и Джендубаева «Дому-2», не «Сумеркам»: ток-шоу фильм превосходит на порядок, но в разы уступает даже древним (уже) «Сумеркам». А ведь будь продюсер более умелым, он вложился бы в талантливых актеров, в талантливую адаптацию хорошей книги.
Красивый приятный фильм для одноразового просмотра девушками старше 18-ти. Те, кто моложе, вероятно, будут бегать на этот фильм неоднократно, ничего плохого в этом нет.