MR - 73
Оригинальное название фильма отсылает нас к легендарному французскому револьверу, который разработан в 1973 году. Оружие является штатным оружием жандармерии, а также многих специальных групп. Кроме того, оружие также пользуется популярностью на территории Европы в качестве спортивного оружия.
Режиссер Оливье Маршаль хорошо известен не только у себя на родине, но и за ее пределами в качестве одного из идеологов французской криминальной драмы, озадачил общественность названием своего фильма.
Перед нами мрачная криминальная драма, снятая в темных тонах с демонстративной реалистичностью, изложенной в холодных тонах со скупым языком описания будней офицера полиции Луи Шнейдера, который ведет очередное расследование изощренных убийств.
Сам же герой находится на грани психологического срыва и в какой-то момент начинает терять контроль над окружающей реальностью, с трудом балансируя между самоуничтожением и чувством ответственности и долга. Он напрочь игнорирует установленные правила системы правосудия, стремясь добиваться поставленных целей своими собственными методами, которые смогут привести его к поимке маньяка, забывая про правовые и этические условности. Шнейдер заливает личные и служебные проблемы алкоголем и пытается жить по течению. Привычные человеческие ценности у него давно деформировались, а черта между злом и добром стала размытой и условной.
В самую первую очередь «Однажды в Марселе» - это человеческая драма, которая повествует зрителю историю о социальной и психологической деформации отдельных личностей. И в данном случае речь идет о полицейском, который не утратил чувство справедливости, чести и достоинства и о маньяке, за которым охотится главный герой. Один из этих двоих все еще способен различать табу, установленные для человеческого существованиями, а другой превратился в существо, которое не знает жалости.
Условно «Однажды в Марселе» можно разделить на несколько частей, основные из которых истории беременной девушки Жюстин и Луи Шнейдера. Герои имеют лишь косвенную связь между собой, но оба переживают глубокие потрясения, причины которых в одних и тех же корнях.
Было бы неправильно оставить без внимания криминальную составляющую картины. Поиски маньяка, конфликты с коллегами сглаживают некоторую визуальную тяжесть истории и держат зрителя в напряжении, а редкие динамичные сцены сделаны натуралистично и жестко.
Режиссер Оливье Маршаль хорошо известен не только у себя на родине, но и за ее пределами в качестве одного из идеологов французской криминальной драмы, озадачил общественность названием своего фильма.
Перед нами мрачная криминальная драма, снятая в темных тонах с демонстративной реалистичностью, изложенной в холодных тонах со скупым языком описания будней офицера полиции Луи Шнейдера, который ведет очередное расследование изощренных убийств.
Сам же герой находится на грани психологического срыва и в какой-то момент начинает терять контроль над окружающей реальностью, с трудом балансируя между самоуничтожением и чувством ответственности и долга. Он напрочь игнорирует установленные правила системы правосудия, стремясь добиваться поставленных целей своими собственными методами, которые смогут привести его к поимке маньяка, забывая про правовые и этические условности. Шнейдер заливает личные и служебные проблемы алкоголем и пытается жить по течению. Привычные человеческие ценности у него давно деформировались, а черта между злом и добром стала размытой и условной.
В самую первую очередь «Однажды в Марселе» - это человеческая драма, которая повествует зрителю историю о социальной и психологической деформации отдельных личностей. И в данном случае речь идет о полицейском, который не утратил чувство справедливости, чести и достоинства и о маньяке, за которым охотится главный герой. Один из этих двоих все еще способен различать табу, установленные для человеческого существованиями, а другой превратился в существо, которое не знает жалости.
Условно «Однажды в Марселе» можно разделить на несколько частей, основные из которых истории беременной девушки Жюстин и Луи Шнейдера. Герои имеют лишь косвенную связь между собой, но оба переживают глубокие потрясения, причины которых в одних и тех же корнях.
Было бы неправильно оставить без внимания криминальную составляющую картины. Поиски маньяка, конфликты с коллегами сглаживают некоторую визуальную тяжесть истории и держат зрителя в напряжении, а редкие динамичные сцены сделаны натуралистично и жестко.