История одной встречи
Дорога это то место, где может произойти абсолютно все, что угодно. Здесь случаются трагедии, случайные встречи, полностью меняющие жизни людей, здесь люди могут проживать свои жизни, размышлять о своем существовании или просто расслабляться, занимаясь своими делами. Любая встреча здесь может обернуться улыбкой от самой судьбы или стать величайшей трагедией, затронувшей судьбы многих людей. Фильм «На пути к смерти» вполне можно назвать историей одной такой случайной встречи, которая произошла в один день.
Простой, но любопытный молодой человек на относительно старом автомобиле и преуспевающий человек на новом и очень дорогом Линкольне совершенно случайно сталкиваются на длинной дороге прямо посреди пустыни. После обмена несколькими незамысловатыми фразами остановившийся человек соглашается подвезти незнакомца до ближайшего обитаемого места. С этого момента «На пути к смерти» начинает приобретать свои очертания.
Секунду за секундой, минута за минутой, диалог водителя и попутчика становится все более открытым. Весельчак Эрни и сдержанный, задумчивый и молчаливый Энтони раскрываются друг другу, рассказывая о своих воспоминаниях. На этом пути они не только делятся своими воспоминаниями, но и ругаются, смеются, спорят. В их общении есть все, что может присутствовать во время взаимодействия двух людей на протяжении небольшого дорожного «путешествия». За короткий период времени незнакомые друг другу люди испытывают довольно широкий спектр эмоций, который их то отдаляет, то сближает. Не обошлось и без недопонимания. Энтони два раза мог уехать, но что-то заставляло его не делать этого. Время идет и, кажется, что скоро их совместная дорога закончится, но чем ближе кульминация, тем больше режиссер удерживает ощущение загадочности и таинственности. И даже ближе к финалу незнакомцы продолжают делиться откровениями из своей жизни. В итоге случается нечто неожиданное.
Исключительно положительно можно отметить атмосферу фильма и интересные диалоги, благодаря которым главные герои успевают раскрыть свои характеры за такой относительно короткий хронометраж. Временами «На пути к смерти» может показаться скучным и слишком монотонным, но финал расставит все точки над «и» и вполне сможет удивить зрителя, которому хватило сил досмотреть картину до конца. Впрочем, нужно отметить, что временами неспешность сменяется динамикой, которая не идет фильму на пользу. Но все достаточно субъективно.
Простой, но любопытный молодой человек на относительно старом автомобиле и преуспевающий человек на новом и очень дорогом Линкольне совершенно случайно сталкиваются на длинной дороге прямо посреди пустыни. После обмена несколькими незамысловатыми фразами остановившийся человек соглашается подвезти незнакомца до ближайшего обитаемого места. С этого момента «На пути к смерти» начинает приобретать свои очертания.
Секунду за секундой, минута за минутой, диалог водителя и попутчика становится все более открытым. Весельчак Эрни и сдержанный, задумчивый и молчаливый Энтони раскрываются друг другу, рассказывая о своих воспоминаниях. На этом пути они не только делятся своими воспоминаниями, но и ругаются, смеются, спорят. В их общении есть все, что может присутствовать во время взаимодействия двух людей на протяжении небольшого дорожного «путешествия». За короткий период времени незнакомые друг другу люди испытывают довольно широкий спектр эмоций, который их то отдаляет, то сближает. Не обошлось и без недопонимания. Энтони два раза мог уехать, но что-то заставляло его не делать этого. Время идет и, кажется, что скоро их совместная дорога закончится, но чем ближе кульминация, тем больше режиссер удерживает ощущение загадочности и таинственности. И даже ближе к финалу незнакомцы продолжают делиться откровениями из своей жизни. В итоге случается нечто неожиданное.
Исключительно положительно можно отметить атмосферу фильма и интересные диалоги, благодаря которым главные герои успевают раскрыть свои характеры за такой относительно короткий хронометраж. Временами «На пути к смерти» может показаться скучным и слишком монотонным, но финал расставит все точки над «и» и вполне сможет удивить зрителя, которому хватило сил досмотреть картину до конца. Впрочем, нужно отметить, что временами неспешность сменяется динамикой, которая не идет фильму на пользу. Но все достаточно субъективно.