Бой Джордж
С момента появления юного Боя Джорджа в андеграундной тусовке британской культуры о нем не переставали говорить и распускать слухи: кто-то пытался решить физиологический вопрос, ломая голову над тем, какую половую принадлежность имеет Бой, кто-то отмечал его проникновенный голос, а кто-то радовался его словоохотливости и откровенности. Были и те, кто выступал агрессивно по отношению к Джорджу. Совершенно точно можно утверждать, что Джордж Алан ОДауд всегда был интересен общественности. И именно этого добивался молодой человек, который еще будучи подростком начал пользоваться маминой косметикой, бросил школу в пятнадцать лет и оставил родной дом в девятнадцать, чтобы найти столичное счастье.
Не секрет, что жизнь творческих людей противоречива. Взлеты могут чередоваться с падениями, которые часто бывают достаточно затяжными. Кризисы неизбежны, хотя и бывают исключения. Далеко не всякий способен справиться с этим, но когда ощущение творческого неудовлетворения отягощается тяжелой личной историей, поиском любви и проблемами самоидентификации, то все становится еще запутаннее.
Авторы фильма «Переживая за Боя» дают понять, что у Боя были все шансы на печальный финал. И-з-за этого его успех кажется еще более значительным. Картину часто соотносят с лентой Ксавье Долана «И все же Лоранс», а также с фильмами «Круглосуточные тусовщики», «Бархатная золотая жила». Люди, которые считают себя нормальными, часто морщатся и ставят на других клеймо фриков. Но авторы доносят до зрителя простые слова о том, что важно быть честным перед самим собой, особенно когда так много людей пытаются выдать себя за тех, кем они не являются.
Отдельного упоминания заслуживает изображение модного по тем временам клуба «Blitz». Место было популярным среди субкультурной молодежи, которых потом стали называть Blitz Kids. Здесь не было места обыденности и серости. Одним своим фактом существования клуб являлся противопоставлением и вызовом мрачной Англии восьмидесятых годов с ее классовыми конфликтами и массовой безработицей.
«Переживая за Боя» можно отметить благодаря удачному музыкальному сопровождению, которое гармонично вписывается в визуальный ряд картины. Зачастую именно музыкальное оформление становится одним из главных направляющих векторов.
Кроме того, фильм может быть интересен зрителям благодаря тому, что создает особенное настроение. Авторы картины пропитали свой проект духом ушедшего времени, а восьмидесятые показаны очень неоднозначно.
Не секрет, что жизнь творческих людей противоречива. Взлеты могут чередоваться с падениями, которые часто бывают достаточно затяжными. Кризисы неизбежны, хотя и бывают исключения. Далеко не всякий способен справиться с этим, но когда ощущение творческого неудовлетворения отягощается тяжелой личной историей, поиском любви и проблемами самоидентификации, то все становится еще запутаннее.
Авторы фильма «Переживая за Боя» дают понять, что у Боя были все шансы на печальный финал. И-з-за этого его успех кажется еще более значительным. Картину часто соотносят с лентой Ксавье Долана «И все же Лоранс», а также с фильмами «Круглосуточные тусовщики», «Бархатная золотая жила». Люди, которые считают себя нормальными, часто морщатся и ставят на других клеймо фриков. Но авторы доносят до зрителя простые слова о том, что важно быть честным перед самим собой, особенно когда так много людей пытаются выдать себя за тех, кем они не являются.
Отдельного упоминания заслуживает изображение модного по тем временам клуба «Blitz». Место было популярным среди субкультурной молодежи, которых потом стали называть Blitz Kids. Здесь не было места обыденности и серости. Одним своим фактом существования клуб являлся противопоставлением и вызовом мрачной Англии восьмидесятых годов с ее классовыми конфликтами и массовой безработицей.
«Переживая за Боя» можно отметить благодаря удачному музыкальному сопровождению, которое гармонично вписывается в визуальный ряд картины. Зачастую именно музыкальное оформление становится одним из главных направляющих векторов.
Кроме того, фильм может быть интересен зрителям благодаря тому, что создает особенное настроение. Авторы картины пропитали свой проект духом ушедшего времени, а восьмидесятые показаны очень неоднозначно.