Любовь – тяжкий труд
Потрясенный изменой своей жены, главный герой впадает в депрессию и отчаяние. Его друзья прямолинейный и резкий Мередит, старик Пинэт, неуправляемый, жестокий и с приступами агрессии Мэл поддерживают своего близкого товарища. Но поддерживают не только разговорами и морально, но и делами.
Они решают похитить любовника жены главного героя, чтобы их друг смог отомстить за сою честь. Но с каждым днем, проведенным с заложником, накаляются чувства не только главного героя, но и всей компании друзей.
Ключевой в фильме «44 дюйма» становится сцена, в которой главный герой рассуждает на тему любви. Он говорит о том, что более двух десятков лет лелеял свою любовь к жене и не ждал благодарности за свои знаки внимания, за заботу и прочие нематериальные и материальные вещи, которыми он одарил свою любимую. А в один день она не только изменила ему, но и решила уйти. Потеряны годы, а он практически уничтожен. Он больше не ощущает смысл жизни и не видит цель своего существования.
Практически весь фильм построен на диалогах. Тягучий, медленный и монотонный сюжет заставляет зрителю чувствовать себя частью общего сюжета. В нескольких сценах герои не только смотрят, но и говорят прямо в камеру, объясняя зрителю свои поступки, мотивы, действия, мысли. Четвертая стена ломается, но это сложно назвать уникальным или оригинальным ходом. Впрочем, это идет фильму на пользу. Психологическая драма играет со зрителями образами, воображаемыми центральным персонажем. В какой-то момент кажется, что он теряет язь с реальностью и полностью погружается в фантазии.
Несмотря на то, что авторы акцентируются на психологическом драматизме, напряжение создает именно элемент триллера. Весь фильм узник сидит у далеко не самых уравновешенных персонажах. Однако зрителю не уточняется, злодеи перед ним или люди, которые не могут совладать со своими эмоциями и агрессией. Зрителю на откуп дается право судить, кто виновен в большей степени, а кто в меньшей. Вместе с этим идет приправка на тему рассуждений о смысле и назначении любви.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Рэй Уинстон исполнил роль Колина, Иэн МакКшейн вжился в образ Мередит, Том Уилкинсон исполнил роль Арчи, а Джон Херт на полтора часа хронометража вжился в роль старика Пинэта. Нельзя не отметить Джоэнн Уилли, исполнившую роль жены главного героя. Актерский состав отдает минимализмом, но проекту это идет на пользу. Кроме того, все актеры опытные, талантливые и знакомые.
Несмотря на массу плюсов, «44 дюйма» обладает и отрицательными сторонами. Во-первых, если зритель смотрел трейлер, то во время просмотра у него будет чувство, что он смотреть совершенно другой фильм. Во-вторых, напряжение периодически теряется. В-третьих, заметно, что потенциал картины был реализован не в полной мере. Сюжет «виляет» из стороны в сторону, а авторы явно не смогли определиться с тем, что же они хотели показать зрителю.
Они решают похитить любовника жены главного героя, чтобы их друг смог отомстить за сою честь. Но с каждым днем, проведенным с заложником, накаляются чувства не только главного героя, но и всей компании друзей.
Ключевой в фильме «44 дюйма» становится сцена, в которой главный герой рассуждает на тему любви. Он говорит о том, что более двух десятков лет лелеял свою любовь к жене и не ждал благодарности за свои знаки внимания, за заботу и прочие нематериальные и материальные вещи, которыми он одарил свою любимую. А в один день она не только изменила ему, но и решила уйти. Потеряны годы, а он практически уничтожен. Он больше не ощущает смысл жизни и не видит цель своего существования.
Практически весь фильм построен на диалогах. Тягучий, медленный и монотонный сюжет заставляет зрителю чувствовать себя частью общего сюжета. В нескольких сценах герои не только смотрят, но и говорят прямо в камеру, объясняя зрителю свои поступки, мотивы, действия, мысли. Четвертая стена ломается, но это сложно назвать уникальным или оригинальным ходом. Впрочем, это идет фильму на пользу. Психологическая драма играет со зрителями образами, воображаемыми центральным персонажем. В какой-то момент кажется, что он теряет язь с реальностью и полностью погружается в фантазии.
Несмотря на то, что авторы акцентируются на психологическом драматизме, напряжение создает именно элемент триллера. Весь фильм узник сидит у далеко не самых уравновешенных персонажах. Однако зрителю не уточняется, злодеи перед ним или люди, которые не могут совладать со своими эмоциями и агрессией. Зрителю на откуп дается право судить, кто виновен в большей степени, а кто в меньшей. Вместе с этим идет приправка на тему рассуждений о смысле и назначении любви.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Рэй Уинстон исполнил роль Колина, Иэн МакКшейн вжился в образ Мередит, Том Уилкинсон исполнил роль Арчи, а Джон Херт на полтора часа хронометража вжился в роль старика Пинэта. Нельзя не отметить Джоэнн Уилли, исполнившую роль жены главного героя. Актерский состав отдает минимализмом, но проекту это идет на пользу. Кроме того, все актеры опытные, талантливые и знакомые.
Несмотря на массу плюсов, «44 дюйма» обладает и отрицательными сторонами. Во-первых, если зритель смотрел трейлер, то во время просмотра у него будет чувство, что он смотреть совершенно другой фильм. Во-вторых, напряжение периодически теряется. В-третьих, заметно, что потенциал картины был реализован не в полной мере. Сюжет «виляет» из стороны в сторону, а авторы явно не смогли определиться с тем, что же они хотели показать зрителю.