Жить сегодняшним днем
Море, солнце, пляж. Достаточно потрепанный годами, но явно молодой и бодрый духом мужчина, рассуждает обо всех прелестях жизни, находясь при этом всего в одном шаге от своего седьмого брака. Он уверен, что жить нужно только лишь сегодняшним днем и получить от процесса удовольствие. Но он не просто так думает, а громогласно заявляет об этом, одновременно натягивая на себя парашют для водных прогулок на катере. И все бы ничего, но уже в следующем кадре зритель наблюдает за тем, как грузное тело отцепляется от парашюта и динамично направляется к воде в состоянии свободного падения. В таком положении последний раз его видели живым. Генри прожил жизнь так, как и хотел, а всего запомнили как весельчака, способного развеселить любого, душу компании, ловеласа и отца дочери, которая и становится центральным персонажем в картине «Шесть жен Генри Лефэя». Сразу же послу получения информации о трагическом инциденте, она бросает все свои дела и немедленно отправляется на похороны отца, чтобы столкнуться со своей первой любовью и целой армией бывших жен умершего, одной его вдовой и одной невестой.
С самого начала становится понятно, что ни к чему хорошему такой набор гостей явно привести не может. Бывшие жены долго выясняют друг с другом отношения. Причем объектом отношений становится уровень чувство погибшего к той или иной особе. Каждая уверена в том, что он любил ее намного больше, а брак был крепче, чем с остальными. Они спорят о похоронах и обо всем, чем только можно было бы поспорить в такой ситуации. Кажется, что временами они совершенно не помнят причину, по которой здесь собрались.
«Шесть жен Генри Лефэя» сложно назвать шедевром в своем жанре. Перед нами немного грустный, но одновременно с тем простой и легкий для восприятия фильм, наполненный целым рядом курьезных забавных ситуаций, несколькими удачными характерами персонажей и сценами, которые способны зацепить зрителя. Авторы картины явно не пытались внести какой-то сакральный смысл в свою картину. Они не пытались наставить зрителю на какой-то путь и не пытаются говорить о морали. «Шесть жен Генри Лефэя» - это тот пример, когда фильм был создан лишь для того, чтобы расслабить и развлечь зрителя.
Несмотря на свою концепцию, работает она с переменным успехом. Однако приятная картинка и гармоничное музыкальное оформление располагают к просмотру. Кроме того, в фильме есть знакомые актеры, которые неплохо справляются со своими ролями, а ситуация, в которую попадают центральные персонажи, вызывает неподдельный интерес. Авторы предоставляют зрителю возможность понаблюдать за развитием событий, мало реальных в жизни простого человека.
С самого начала становится понятно, что ни к чему хорошему такой набор гостей явно привести не может. Бывшие жены долго выясняют друг с другом отношения. Причем объектом отношений становится уровень чувство погибшего к той или иной особе. Каждая уверена в том, что он любил ее намного больше, а брак был крепче, чем с остальными. Они спорят о похоронах и обо всем, чем только можно было бы поспорить в такой ситуации. Кажется, что временами они совершенно не помнят причину, по которой здесь собрались.
«Шесть жен Генри Лефэя» сложно назвать шедевром в своем жанре. Перед нами немного грустный, но одновременно с тем простой и легкий для восприятия фильм, наполненный целым рядом курьезных забавных ситуаций, несколькими удачными характерами персонажей и сценами, которые способны зацепить зрителя. Авторы картины явно не пытались внести какой-то сакральный смысл в свою картину. Они не пытались наставить зрителю на какой-то путь и не пытаются говорить о морали. «Шесть жен Генри Лефэя» - это тот пример, когда фильм был создан лишь для того, чтобы расслабить и развлечь зрителя.
Несмотря на свою концепцию, работает она с переменным успехом. Однако приятная картинка и гармоничное музыкальное оформление располагают к просмотру. Кроме того, в фильме есть знакомые актеры, которые неплохо справляются со своими ролями, а ситуация, в которую попадают центральные персонажи, вызывает неподдельный интерес. Авторы предоставляют зрителю возможность понаблюдать за развитием событий, мало реальных в жизни простого человека.