Пропасть
«Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» - это довольно своеобразная немецкая мелодраматическая комедия, созданная режиссером Леандером Хауссманом и выпущенная на экраны в 2007 году. Хауссмана можно назвать разноплановым кинодеятелем, который наиболее известен немецкому зрителю в качестве актера. Впрочем, в его фильмографии уже немало режиссерских работ, несколько раз он выступал в качестве сценариста, продюсера, а один раз написал музыкальное оформление к своему фильму.
Сюжет картины довольно простой: Катрин, не умеющая нормально парковаться, случайно задевает кабриолет Яна. Между героями, как уже можно было догадаться, вспыхивает словесная перепалка. Ян уверен в том, что виновная явно не умеет парковаться и рано получила свои права на вождение, а Катрин понимает, что не просто не умеет, но и не хочет ее слушать. В итоге она бросает ему листок с номером страховки и удаляется, понимая, что проблемы не решить. Но Ян не так прост, как кажется. В нем уже проснулся инстинкт охотника, и он не хочет отпускать жертву. В итоге он пытается познакомиться с Катрин. Ян начинает ее преследовать и в итоге все-таки получает то, чего добивался. Вскоре они начинают жить вместе. И именно в этот момент они обнаруживают глубочайшую пропасть между собой. Вероятно, так предопределено природой, и они не могут сосуществовать в мире и гармонии.
«Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» хоть и позиционируется как комедийная мелодрама, не заставить зрителя испытывать приступы смеха. В лучшем случае авторы заставят своего зрителя улыбаться, но никак не смеяться. Фильм основан скорее не на ситуациях, в которые попадают главные герои, а на диалогах, монологах и высказываниях за кадром. Мысли проносятся в необременительной и легкой форме.
Исключительно положительно можно отметить игру актеров. Особенно это касается Бенно Фюрмана, который воплотил на экране образ харизматичного персонажа. Но и Джессика Шварц в роли Катрин не отставала. У них получился хороший дуэт.
Безусловно, нельзя не отметить музыкальное оформление Джеймса Ласта, которое гармонично вписалось в визуальный ряд картины.
Несмотря на множество плюсов, было бы несправедливо забыть о минусах. И в самую первую очередь стоит отметить нарочито карикатурные образы. Во-вторых, можно отметить затянутость. В-третьих, наличие штампов, преподнесенных далеко не с самой лучшей стороны. Часто фильм угадывается наперед.
В остальном «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» - это простой и легкий фильм, предоставляющий зрителю ненавязчивый сюжет.
Сюжет картины довольно простой: Катрин, не умеющая нормально парковаться, случайно задевает кабриолет Яна. Между героями, как уже можно было догадаться, вспыхивает словесная перепалка. Ян уверен в том, что виновная явно не умеет парковаться и рано получила свои права на вождение, а Катрин понимает, что не просто не умеет, но и не хочет ее слушать. В итоге она бросает ему листок с номером страховки и удаляется, понимая, что проблемы не решить. Но Ян не так прост, как кажется. В нем уже проснулся инстинкт охотника, и он не хочет отпускать жертву. В итоге он пытается познакомиться с Катрин. Ян начинает ее преследовать и в итоге все-таки получает то, чего добивался. Вскоре они начинают жить вместе. И именно в этот момент они обнаруживают глубочайшую пропасть между собой. Вероятно, так предопределено природой, и они не могут сосуществовать в мире и гармонии.
«Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» хоть и позиционируется как комедийная мелодрама, не заставить зрителя испытывать приступы смеха. В лучшем случае авторы заставят своего зрителя улыбаться, но никак не смеяться. Фильм основан скорее не на ситуациях, в которые попадают главные герои, а на диалогах, монологах и высказываниях за кадром. Мысли проносятся в необременительной и легкой форме.
Исключительно положительно можно отметить игру актеров. Особенно это касается Бенно Фюрмана, который воплотил на экране образ харизматичного персонажа. Но и Джессика Шварц в роли Катрин не отставала. У них получился хороший дуэт.
Безусловно, нельзя не отметить музыкальное оформление Джеймса Ласта, которое гармонично вписалось в визуальный ряд картины.
Несмотря на множество плюсов, было бы несправедливо забыть о минусах. И в самую первую очередь стоит отметить нарочито карикатурные образы. Во-вторых, можно отметить затянутость. В-третьих, наличие штампов, преподнесенных далеко не с самой лучшей стороны. Часто фильм угадывается наперед.
В остальном «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» - это простой и легкий фильм, предоставляющий зрителю ненавязчивый сюжет.