Пересечение
Джеймс ДеМонако, известный в качестве сценариста, получив неплохой опыт в кинематографе, созрел до того, чтобы стать главной персоной на съемочной площадке режиссером. Фильм стал его дебютной работой в этом амплуа. А если учесть его опыт сценариста, то нет ничего удивительного в том, что он самостоятельно написал сценарий к своему фильму, получившему название «Стейтен Айленд».
На одну из главных ролей режиссер пригласил Винсента ДОнофрио. В итоге итальянцы должны были рассказывать об итальянской мафии. Стоит признать, что тематика уже давно не нова, но всегда будет иметь зрительский отклик из-за разнообразия возможных приемов передачи. Только вот приверженцы классического гангстерского кино получили нечто иное. В данном случае зритель получает душевный подход с достаточно ироничным комедийным подходом.
Актерское трио Итан Хоук, Винсент ДОнофрио и Сеймур Кэссел замечательно справились со своими ролями. Впрочем, внимания заслуживает и Джулианна Николсон, которая даже в такой мастистой компании не теряется из виду и не выглядит лишней.
Безусловно, в фильме ощущается некоторая режисерская неопытность, да и подобную подачу зрители видели неоднократно. Однако исключительно положительно можно отметить искренность, которая исходит из работы ДеМонако. Чувствуется, что ДеМонако пытался создать искреннее кино, созданное с душой и без опоры на массового зрителя. Впрочем, это можно сказать про все работы ДеМонако. Кроме того, режиссер может порадовать зрителя интригой и непредсказуемым развитием событий. В повествовании нет лишних сюжетных сцен, нет ничего отвлекающего, а каждая деталь достойна быть замеченной зрителем. Кроме того, все это приправлено гармоничным музыкальным оформлением.
Из отрицательных моментов также можно отметить множество похожих приемов, которые неоднократно использовались в других фильмах. Кроме того, присутствует некоторый налет излишней меланхоличности. Безусловно, некоторая мрачность идет подобным фильмом на пользу, но в данном случае режиссерская подача «размывает» этот эффект.
«Стейтен Айленд» хоть и обладает некоторыми шероховатостями и неровностями, все же вполне имеет право не только на существование, но и на просмотр. Режиссерский дебют сложно назвать впечатляющим, однако стоит признать, что у ДеМонако получилось создать искреннее кино, снятое слюбовью к своему делу, вниманием к деталям и хорошим актерским составом, знающим свое дело.
На одну из главных ролей режиссер пригласил Винсента ДОнофрио. В итоге итальянцы должны были рассказывать об итальянской мафии. Стоит признать, что тематика уже давно не нова, но всегда будет иметь зрительский отклик из-за разнообразия возможных приемов передачи. Только вот приверженцы классического гангстерского кино получили нечто иное. В данном случае зритель получает душевный подход с достаточно ироничным комедийным подходом.
Актерское трио Итан Хоук, Винсент ДОнофрио и Сеймур Кэссел замечательно справились со своими ролями. Впрочем, внимания заслуживает и Джулианна Николсон, которая даже в такой мастистой компании не теряется из виду и не выглядит лишней.
Безусловно, в фильме ощущается некоторая режисерская неопытность, да и подобную подачу зрители видели неоднократно. Однако исключительно положительно можно отметить искренность, которая исходит из работы ДеМонако. Чувствуется, что ДеМонако пытался создать искреннее кино, созданное с душой и без опоры на массового зрителя. Впрочем, это можно сказать про все работы ДеМонако. Кроме того, режиссер может порадовать зрителя интригой и непредсказуемым развитием событий. В повествовании нет лишних сюжетных сцен, нет ничего отвлекающего, а каждая деталь достойна быть замеченной зрителем. Кроме того, все это приправлено гармоничным музыкальным оформлением.
Из отрицательных моментов также можно отметить множество похожих приемов, которые неоднократно использовались в других фильмах. Кроме того, присутствует некоторый налет излишней меланхоличности. Безусловно, некоторая мрачность идет подобным фильмом на пользу, но в данном случае режиссерская подача «размывает» этот эффект.
«Стейтен Айленд» хоть и обладает некоторыми шероховатостями и неровностями, все же вполне имеет право не только на существование, но и на просмотр. Режиссерский дебют сложно назвать впечатляющим, однако стоит признать, что у ДеМонако получилось создать искреннее кино, снятое слюбовью к своему делу, вниманием к деталям и хорошим актерским составом, знающим свое дело.