Крысиный Укус
При самом первом ознакомлении с синопсисом можно принять фильм «Улица Малберри» за стандартный фильм ужасов, не обладающий изюминкой. Могут даже возникнуть аллюзии на трэшовый хоррор, ведь история повествует о достаточно странном и необъяснимом нашествии крыс на город. Крысы разносят заразу, которая превращает людей в плодоядных существ, обладающих признаками грызунов. Название картины исходит из пространства, на котором развиваются события улица Малберри. Однако спешить с выводами не стоит. Картина оказывается совершенно не такой, какой ее может представить зритель.
В самую первую очередь внимания заслуживает тот факт, что режиссером выступил Джим Микл, который тогда был еще новичком в мире кинематографе. По своей сути он разыграл далеко не новую фабулу в жанре с выживанием небольшой группы людей в пределах небольшого дома и улицы, на которой он находится. Именно здесь неожиданно вспыхивает загадочная эпидемия, представляющая серьезные последствия для местных жителей.
Сразу же вспоминаются разного рода постановки, повествующие о зомби. Но стоит отметить, что здесь присутствует достаточно оригинальный ход с превращением людей в монстров, являющихся симбиозом человека и крысы. От этого хода выигрывает не только визуальная часть с достаточно качественной работой гримеров, но и динамика. Ведь существа получились стремительными, быстрыми, способными в один миг наброситься на свою жертву. Кроме того, это же грызуны, поэтому даже если запереть двери, то рано или поздно существа все равно прорвутся в комнату у героям.
Во-вторых, внимания заслуживает работа оператора, которая не только временами спасает происходящее зрелище, но и гармонично дополняет его. Если учесть, что у авторов картины был слишком ограниченный бюджет, то именно работа оператора стала одним из главных достоинств, благодаря которым зритель не ощущает нехватки средств. Оператор часто минует демонстрации всей красы монстров, дабы картины не уклонилась в трэш, при этом оставляя недосказанность, которая идет картине только на пользу.
Запоминается и визуальный ряд благодаря использованию особых светофильтров для камеры. Они влияют на общую мрачную стилистику картины. Особенно она гармонична в самом начале картины.
«Улица Малберри» - это немногословная картина. Она скорее носит созерцательный характер, вызывая интерес благодаря судьбам прописанных персонажей. Однако постепенно нагоняет атмосферу триллера и хоррора.
Фильм вызывает положительный отклик, исходя из осознания, что финансирование у съемочной группы было очень скромным. Однако постановка сохранила серьезный характер, а действие может заинтересовать зрителя. И пусть в фильме все прямолинейно и нет новаторских идей, но онспособен заинтриговать, особенно поклонников жанра.
В самую первую очередь внимания заслуживает тот факт, что режиссером выступил Джим Микл, который тогда был еще новичком в мире кинематографе. По своей сути он разыграл далеко не новую фабулу в жанре с выживанием небольшой группы людей в пределах небольшого дома и улицы, на которой он находится. Именно здесь неожиданно вспыхивает загадочная эпидемия, представляющая серьезные последствия для местных жителей.
Сразу же вспоминаются разного рода постановки, повествующие о зомби. Но стоит отметить, что здесь присутствует достаточно оригинальный ход с превращением людей в монстров, являющихся симбиозом человека и крысы. От этого хода выигрывает не только визуальная часть с достаточно качественной работой гримеров, но и динамика. Ведь существа получились стремительными, быстрыми, способными в один миг наброситься на свою жертву. Кроме того, это же грызуны, поэтому даже если запереть двери, то рано или поздно существа все равно прорвутся в комнату у героям.
Во-вторых, внимания заслуживает работа оператора, которая не только временами спасает происходящее зрелище, но и гармонично дополняет его. Если учесть, что у авторов картины был слишком ограниченный бюджет, то именно работа оператора стала одним из главных достоинств, благодаря которым зритель не ощущает нехватки средств. Оператор часто минует демонстрации всей красы монстров, дабы картины не уклонилась в трэш, при этом оставляя недосказанность, которая идет картине только на пользу.
Запоминается и визуальный ряд благодаря использованию особых светофильтров для камеры. Они влияют на общую мрачную стилистику картины. Особенно она гармонична в самом начале картины.
«Улица Малберри» - это немногословная картина. Она скорее носит созерцательный характер, вызывая интерес благодаря судьбам прописанных персонажей. Однако постепенно нагоняет атмосферу триллера и хоррора.
Фильм вызывает положительный отклик, исходя из осознания, что финансирование у съемочной группы было очень скромным. Однако постановка сохранила серьезный характер, а действие может заинтересовать зрителя. И пусть в фильме все прямолинейно и нет новаторских идей, но онспособен заинтриговать, особенно поклонников жанра.