Увидеть призрака
«Затмение» - это ирландский мистический фильм, созданный режиссером Конором МакФерсоном.
МакФерсон начал свою карьеру в кинематографе в качестве сценариста, однако довольно скоро стал совмещать работу сценариста и режиссера. В настоящее время в его фильмографии больше работ в качестве сценариста, чем в амплуа режиссера, однако заметен его интерес к обоим этим направлениям.
Фильм «Затмение» стал его четвертой картиной на поприще сценариста и четвертым фильмом в качестве режиссера. В данном случае не лишним будет отметить, что МакФерсон адаптировал рассказ, написанный Билли Рошом.
Перед зрителем кино о призраках. Не секрет, что кинематограф рассказывает зрителям о призраках практически с самого своего появления. За время существования жанра появилось множество ответвлений, в которых существуют свои приемы. К примеру, все мы прекрасно знаем об азиатских мистических триллерах и драмах, в которых призраки ждут возмездия, мести и в то же самое время спасения. Существуют и английские мистические триллеры, в которых тени, живущие среди живых, словно воображение или фантазия, напоминают о себе в самые тихие и умиротворенные моменты. Пожалуй, именно ко второму направлению можно отнести сюжет фильма «Затмение». И это совершенно не удивляет, если посмотреть на страну-производителя.
Сюжет повествует о вдовце Майкле, живущем с двумя детьми в небольшом прибрежном ирландском городе. Ему кажется, что он видит призраков, и на одной из литературных фестивалей решает поделиться этой информацией с писательницей романов в жанре ужасов и мистики.
Он и подумать не мог о том, что между ним и писательницей начнут завязываться отношения. Все шло хорошо, но в какой-то момент Майкл стал замечать, что у него есть соперник американский новеллист, который не терпит конкуренции. Любовный треугольник рождает не только страсть, но и ненависть, которая может привести к трагическим последствиям. Майкла каждую ночь преследуют кошмары. В какой-то момент он начинает понимать, что все его видения стали реальными.
Стоит признать, что фильм в своем жанре получился достаточно слабым. История не кажется проработанной, а саспенс не удерживается на протяжении всего фильма. Безликие наброски любовной истории и межличностной драмы не способны претендовать на звание картины, которая может пробудить в зрителях сильные эмоции.
Однако кино получилось медитативным с интересными особенностями, такими как плавающая камера, замечательные клавишные композиции, приправленные грегорианскими церковными напевами. Все это дополнено хорошей игрой актеров. Однако сам сюжет, как это уже было написано, оставляет желать лучшего.
МакФерсон начал свою карьеру в кинематографе в качестве сценариста, однако довольно скоро стал совмещать работу сценариста и режиссера. В настоящее время в его фильмографии больше работ в качестве сценариста, чем в амплуа режиссера, однако заметен его интерес к обоим этим направлениям.
Фильм «Затмение» стал его четвертой картиной на поприще сценариста и четвертым фильмом в качестве режиссера. В данном случае не лишним будет отметить, что МакФерсон адаптировал рассказ, написанный Билли Рошом.
Перед зрителем кино о призраках. Не секрет, что кинематограф рассказывает зрителям о призраках практически с самого своего появления. За время существования жанра появилось множество ответвлений, в которых существуют свои приемы. К примеру, все мы прекрасно знаем об азиатских мистических триллерах и драмах, в которых призраки ждут возмездия, мести и в то же самое время спасения. Существуют и английские мистические триллеры, в которых тени, живущие среди живых, словно воображение или фантазия, напоминают о себе в самые тихие и умиротворенные моменты. Пожалуй, именно ко второму направлению можно отнести сюжет фильма «Затмение». И это совершенно не удивляет, если посмотреть на страну-производителя.
Сюжет повествует о вдовце Майкле, живущем с двумя детьми в небольшом прибрежном ирландском городе. Ему кажется, что он видит призраков, и на одной из литературных фестивалей решает поделиться этой информацией с писательницей романов в жанре ужасов и мистики.
Он и подумать не мог о том, что между ним и писательницей начнут завязываться отношения. Все шло хорошо, но в какой-то момент Майкл стал замечать, что у него есть соперник американский новеллист, который не терпит конкуренции. Любовный треугольник рождает не только страсть, но и ненависть, которая может привести к трагическим последствиям. Майкла каждую ночь преследуют кошмары. В какой-то момент он начинает понимать, что все его видения стали реальными.
Стоит признать, что фильм в своем жанре получился достаточно слабым. История не кажется проработанной, а саспенс не удерживается на протяжении всего фильма. Безликие наброски любовной истории и межличностной драмы не способны претендовать на звание картины, которая может пробудить в зрителях сильные эмоции.
Однако кино получилось медитативным с интересными особенностями, такими как плавающая камера, замечательные клавишные композиции, приправленные грегорианскими церковными напевами. Все это дополнено хорошей игрой актеров. Однако сам сюжет, как это уже было написано, оставляет желать лучшего.