Кризис Среднего Возраста
«Интимные подробности холостяцкой жизни» - это канадский фильм, вышедший в 2008 году и созданный режиссерами Мишелем Коте и Робертом Менаром. Коте и Менар выступили не только режиссерами, но и сценаристами картины. Кроме того, Менар выступил в качестве одного из продюсеров, а Мишель Коте исполнил роли всех центральных персонажей.
В самую первую очередь стоит отметить, что проект основан и одновременно с тем является продолжением фильма «Cruising Bar», вышедшего в 1989 году. Первый фильм был также создан совместными усилиями Коте и Менара. Однако нужно заметить, что в первой части Менар выступил единственным режиссером, а Коте присоединился к нему в этом амплуа лишь во время съемок сиквела.
Сюжет фильма повествует о проблемах, с которыми сталкиваются во время кризиса среднего возраста. Центральные герои, оказавшись на этом рубеже, ждут от жизни серьезных изменений и перемен. К примеру, Жан-Жак устал от представителей женского пола и по рекомендации своего психолога решает не просто отойти от отношений и на время забыть о женщинах, а вовсе сменить ориентацию. Не все гладко складывается у Жерара, который находится почти на грани развода и не знает, что в этой ситуации делать. Патрис неожиданно понимает, что он тотальный неудачник, который не смог добиться того, чего действительно хотел. Что касается Сержа, то у него ситуация проще, однако он находится в поисках новых ощущений, что приводит его к множеству просчетов и нелепых ошибок.
Представленные герои живут своей собственной обособленной жизнью, независимо друг от друга. Кроме того, они даже не взаимодействуют между собой. Впрочем, это можно понять, если учесть, что всех четырех персонажей исполнил Мишель Коте. В итоге зритель получает не одну историю, а четыре совершенно разных. Зрителю представляется четыре мини-фильма в одном. При этом картину нельзя назвать антологией. Кроме того, весь фильм выдержан в одном и том же ключе.
Несмотря на обложку и локализованное название, фильм окажется более предпочтительным для более взрослой аудитории. На самый первый взгляд может показаться, что перед зрителем молодежная комедия, но это не так. Здесь нет гэгов, нет искрометного юмора, да и авторы явно не торопятся веселить или смешить своего зрителя. Герои попадают в забавные ситуации, которые связаны с их средним возрастом, что еще более ограничивает целевую аудиторию картины. Однако серьезной смысловой нагрузке в картине нет.
Основной проблемой здесь становится заявленный жанр. Авторы картины «Интимные подробности холостяцкой жизни» заверяют зрителя, что его ждет комедия, но по факту он получает очень простое, прямолинейное зрелище, которое не только не веселит, но и не удивляет.
В самую первую очередь стоит отметить, что проект основан и одновременно с тем является продолжением фильма «Cruising Bar», вышедшего в 1989 году. Первый фильм был также создан совместными усилиями Коте и Менара. Однако нужно заметить, что в первой части Менар выступил единственным режиссером, а Коте присоединился к нему в этом амплуа лишь во время съемок сиквела.
Сюжет фильма повествует о проблемах, с которыми сталкиваются во время кризиса среднего возраста. Центральные герои, оказавшись на этом рубеже, ждут от жизни серьезных изменений и перемен. К примеру, Жан-Жак устал от представителей женского пола и по рекомендации своего психолога решает не просто отойти от отношений и на время забыть о женщинах, а вовсе сменить ориентацию. Не все гладко складывается у Жерара, который находится почти на грани развода и не знает, что в этой ситуации делать. Патрис неожиданно понимает, что он тотальный неудачник, который не смог добиться того, чего действительно хотел. Что касается Сержа, то у него ситуация проще, однако он находится в поисках новых ощущений, что приводит его к множеству просчетов и нелепых ошибок.
Представленные герои живут своей собственной обособленной жизнью, независимо друг от друга. Кроме того, они даже не взаимодействуют между собой. Впрочем, это можно понять, если учесть, что всех четырех персонажей исполнил Мишель Коте. В итоге зритель получает не одну историю, а четыре совершенно разных. Зрителю представляется четыре мини-фильма в одном. При этом картину нельзя назвать антологией. Кроме того, весь фильм выдержан в одном и том же ключе.
Несмотря на обложку и локализованное название, фильм окажется более предпочтительным для более взрослой аудитории. На самый первый взгляд может показаться, что перед зрителем молодежная комедия, но это не так. Здесь нет гэгов, нет искрометного юмора, да и авторы явно не торопятся веселить или смешить своего зрителя. Герои попадают в забавные ситуации, которые связаны с их средним возрастом, что еще более ограничивает целевую аудиторию картины. Однако серьезной смысловой нагрузке в картине нет.
Основной проблемой здесь становится заявленный жанр. Авторы картины «Интимные подробности холостяцкой жизни» заверяют зрителя, что его ждет комедия, но по факту он получает очень простое, прямолинейное зрелище, которое не только не веселит, но и не удивляет.