Испытание
Именитый испанский режиссер Винсенте Аранда после своего откровенного «Объектива» вновь продолжил проникать прямо внутрь человеческих ощущений, эмоций и чувств, используя на этот раз тему ревности.
Через один месяц Кармен и Антонио должны пожениться. Кажется, что практически ничего не может им помешать, ведь будущие молодожены счастливы находиться друг с другом, ощущают комфорт и уют, а лодка их относительно поздней любви на всех парусах стремится в тихую семейную гавань. Но именно в этот счастливый момент судьба решает подбросить женщину серьезное испытание. Все начинается в тот момент, когда центральный герой совершенно случайно находит фотографию с пляжа, на которой его невесту очень небрежно обнимает статный и рослый молодой человек.
И нет ничего удивительного в том, что всего в одно мгновение счастье резко покидает жениха. Он начинает ощущать недоверие, обман и должен либо убедиться в своих чувствах, либо опровергнуть. Антонио осознает, что не может жить с этим грузом и еще до свадьбы должен решить все проблемы, чтобы с чистым сердцем пойти к алтарю или вовсе разорвать помолвку. Главный герой может напомнить мифического героя, который отправляется искать по «лабиринтам прошлого» в поисках теней, который уже растворились. Словно изголодавшееся животное или одержимый параноик он ищет по округе в поисках Хосе подозрительного человека, который посмел обняться с его будущей женой. Но насколько далеко все это зайдет? Теперь чувства главного героя к своей возлюбленной зависят от того, сможет ли он убить в себе сомнения или нет. Именно ревность сводит Антонио с ума, не дает ему ни минуты покоя, заставляя сгорать не только от гнева, но и любви. В нем разгорается самый настоящий шквал эмоций.
«Ревность», как и многие другие фильмы режиссера, не просто о человеческих чувствах, а о том, что они делают с людьми. Он верил в то, что современная жизнь наполнена проблемами до такой степени, что нет необходимости выдумывать себе новые.
Картина «Ревность» примечательна тем, что она произросла из заметки, опубликованной в одной из газет. В заметке рассказывалось о молодом человеке, который превратил сою жизнь и жизнь избранницы в сущий ад из-за найденной фотографии, на которой его возлюбленная обнималась с незнакомцем.
Винсенте Аранда уверенно выдерживает достаточно шаткий баланс между маниакальным триллером и мелодрамой, не позволяя ни одному из жанров превалировать. Он практически скальпирует чувства и ощущения героев, находя множество поводов не только для вдохновения, но и волнения. Но чем глубже главный герой пытается вникнуть в прошлое своей возлюбленной, тем страшнее ему представляется будущее.
Через один месяц Кармен и Антонио должны пожениться. Кажется, что практически ничего не может им помешать, ведь будущие молодожены счастливы находиться друг с другом, ощущают комфорт и уют, а лодка их относительно поздней любви на всех парусах стремится в тихую семейную гавань. Но именно в этот счастливый момент судьба решает подбросить женщину серьезное испытание. Все начинается в тот момент, когда центральный герой совершенно случайно находит фотографию с пляжа, на которой его невесту очень небрежно обнимает статный и рослый молодой человек.
И нет ничего удивительного в том, что всего в одно мгновение счастье резко покидает жениха. Он начинает ощущать недоверие, обман и должен либо убедиться в своих чувствах, либо опровергнуть. Антонио осознает, что не может жить с этим грузом и еще до свадьбы должен решить все проблемы, чтобы с чистым сердцем пойти к алтарю или вовсе разорвать помолвку. Главный герой может напомнить мифического героя, который отправляется искать по «лабиринтам прошлого» в поисках теней, который уже растворились. Словно изголодавшееся животное или одержимый параноик он ищет по округе в поисках Хосе подозрительного человека, который посмел обняться с его будущей женой. Но насколько далеко все это зайдет? Теперь чувства главного героя к своей возлюбленной зависят от того, сможет ли он убить в себе сомнения или нет. Именно ревность сводит Антонио с ума, не дает ему ни минуты покоя, заставляя сгорать не только от гнева, но и любви. В нем разгорается самый настоящий шквал эмоций.
«Ревность», как и многие другие фильмы режиссера, не просто о человеческих чувствах, а о том, что они делают с людьми. Он верил в то, что современная жизнь наполнена проблемами до такой степени, что нет необходимости выдумывать себе новые.
Картина «Ревность» примечательна тем, что она произросла из заметки, опубликованной в одной из газет. В заметке рассказывалось о молодом человеке, который превратил сою жизнь и жизнь избранницы в сущий ад из-за найденной фотографии, на которой его возлюбленная обнималась с незнакомцем.
Винсенте Аранда уверенно выдерживает достаточно шаткий баланс между маниакальным триллером и мелодрамой, не позволяя ни одному из жанров превалировать. Он практически скальпирует чувства и ощущения героев, находя множество поводов не только для вдохновения, но и волнения. Но чем глубже главный герой пытается вникнуть в прошлое своей возлюбленной, тем страшнее ему представляется будущее.