Надежда на свободу
С самых первых минут просмотра картины «Последствия любви» создается стойкое ощущение, что авторы пытаются погрузить зрителя в драму одинокого человека, пресыщенного жизнью и уставшего от нее персонажа, ставшего с годами циником и мизантропом. Зритель ощущает его непроницаемую, стойкую и глухую стену, которую он возвел, чтобы оградиться от остального мира. И в данном случае не лишним будет упомянуть, что образ не был бы таким состоятельным, если бы не актерский талант Тони Сервилло, исполнившего роль центрального персонажа. Ему удалось показать своего героя очень аккуратно. Персонаж Сервилло педантичен и подуман до мелочей. Его мимика скупа, но мастерски передает эмоции лишь с помощью блеска или его отсутствия в глазах. Удивительно выразительная игра, которая дополняется визуальными деталями в виде глухого и очень строгого костюма, защищающего героя от внешнего мира. Немного позже, показав зрителю образ центрального персонажа, авторы картины начинают вводить нас в курс дела. Узнается, что бывший успешный финансовый консультант когда-то умудрился задолжать крупную сумму средств, взятых у криминальных элементов. Средства, потерянные из-за торгов на бирже, нужно было каким-то образом отдавать, и ценой могла стать жизнь. Однако мафиози решили, что это будет слишком простой выход для него и вынудили его работать на них, выполняя любую работу. Теперь он живет в тихом швейцарском отеле, периодически получая от курьера чемодан с миллионами долларов. Послу получения средств он должен переправлять деньги в банк.
Так проходят годы, а он чувствует себя роботом: отель-курьер-банк, банк-отель-курьер. Нет никакой надежды на свободу и новую жизнь. Кажется, что ему до самого конца жизни придется прожить ту жизнь, которая ему не нравится. Однако в один день в отлаженной системе неожиданно происходит сбой: в назначенный день получения очередной посылки он обнаруживает в своем номере неизвестных.
Картина «Последствия любви» примечательно своей композицией. Повествование кажется достаточно рваным и непоследовательным. Но такое ощущение может преследовать зрителя лишь в самом начале просмотра. В фильме переплетены несколько историй, которые на фоне сюжета о главном герое кажутся незначительными. Однако они отражают комплексы центрального персонажа, его желания, страхи, внутреннюю борьбу с самим собой.
Атмосфера в фильме довольно своеобразная, но не может не пленять. Впрочем, если зритель знаком с работами Соррентино, то он прекрасно знает, чего можно ожидать. Фильм получился стильным и визуально цепляющим.
Фильм называется «Последствия любви», но любви ли на самом деле? Может, жалости к себе и сильного страха перед жизнью?
Так проходят годы, а он чувствует себя роботом: отель-курьер-банк, банк-отель-курьер. Нет никакой надежды на свободу и новую жизнь. Кажется, что ему до самого конца жизни придется прожить ту жизнь, которая ему не нравится. Однако в один день в отлаженной системе неожиданно происходит сбой: в назначенный день получения очередной посылки он обнаруживает в своем номере неизвестных.
Картина «Последствия любви» примечательно своей композицией. Повествование кажется достаточно рваным и непоследовательным. Но такое ощущение может преследовать зрителя лишь в самом начале просмотра. В фильме переплетены несколько историй, которые на фоне сюжета о главном герое кажутся незначительными. Однако они отражают комплексы центрального персонажа, его желания, страхи, внутреннюю борьбу с самим собой.
Атмосфера в фильме довольно своеобразная, но не может не пленять. Впрочем, если зритель знаком с работами Соррентино, то он прекрасно знает, чего можно ожидать. Фильм получился стильным и визуально цепляющим.
Фильм называется «Последствия любви», но любви ли на самом деле? Может, жалости к себе и сильного страха перед жизнью?