Довольно таки интересно
Странное дело бывает, тюремные камеры населяют совсем неплохие люди. Не имеется ввиду, конечно же, что эти люди не совершали преступлений. Но разве всякий, кто плохо поступил, является плохим человеком? Высокопарные изречения о том, что всегда в жизни есть другой, законный путь, что нужно выбирать правильную дорогу, не нарушая правил далеко не всегда находят применение в реальной жизни, к сожалению.
Грубой ошибкой было бы определять сериал в категорию «для девочек» и вешать какие-либо ярлыки, поддаваясь влиянию стереотипов. Конечно, такие сериалы как «Сплетница», «Отчаянные домохозяйки», и тому подобные вряд ли когда-нибудь привлекут внимание большинства представителей мужской целевой аудитории, но «Оранжевый новый черный» это совсем другое. Лично мне было очень интересно наблюдать за жизнью женщин в тюрьме; к тому же, создатели очень интересно подошли к съемкам сей картины, о чем поведу речь немного ниже.
«Orange is the new black» повествует о жизни заключенных дам, отбывающих наказание за самые разнообразные преступления. Попав в этот небольшой, но совсем иной мирок, порою очень жестокий, они должны выживать; иногда даже как животные. Несмотря на то, что градус реалистичности тюремной жизни в сериале занижен, картине это придает некую легкость и серии уходят залпом одна за другой.
Блуждая по извилистым склонам повествовательных линий, что разворачивались во время просмотра, могу сказать, что сюжет (посмотрел уже вышедшие 2 сезона) остаётся неизменным предметом интереса для меня.
Молодая девушка Пайпер Чепмэн, в роли которой Тэйлор Шиллинг, казалось бы, по очень давнему и нелепому стечению обстоятельств оказывается на скамье подсудимых, а затем и в тюрьме штата. История её преступления на фоне реальных преступниц выглядит довольно нелепо, что уж тут сказать. Но, как известно, за преступлением следует наказание. Даже если оно было совершено из-за любви из-за любви одной девушки к другой.
Пайпер пришлось пройти сквозь тернистый путь к самопознанию; путь, который открыл ей истинную себя, пускай не такую милую девчушку-невесту, хорошую подругу и дочь, каковой её хотели видеть близкие люди, но такую, какая она была на самом деле всю свою жизнь. Тюрьма не благоприятное место для ношения масок, которыми мы так искусно пользуемся в жизни на воле и эта идея одна из главных в картине. Зато это место идеально подходит для того, чтобы человек, находясь в угнетенном состоянии, осознал свои ошибки, изменился. Так изменилась и Пайпер Чепман. Создатели показали удивительную градацию характера героини от милой и любящей невесты к готовой продать за одеяло свою соседку заключенной. Большинству её поступкам можно было дать оправдание в тюрьме приходится выживать. И каждый выживает как может. Но иногда мы все делаем ошибки, которым нет оправдания, и за эти ошибки приходится отвечать сполна.
Муж Пайпер угадайте кто! Да, это тот самый чувак из серии «Американского пирога». Он влился в роль своего персонажа отлично, но я все время вспоминал его как героя тех самых «пирогов».
Очень интересно изображены истории других заключенных. Детали о них раскрываются в диалогах или же ненавязчивыми флэшбеками, каждый из которых уникален. Чего только стоит больная раком заключенная, которой присуща дикая страсть к ограблению банков, или же наркоманка, что записывала все свои кражи в блокнот, с надеждой когда-нибудь вернуть долги.
Теперь по порядку о наиболее ярких персонажах.
О Пайпер Чепман (Тейлор Шиллинг) много говорить не стану. Образ её очень хорошо продуман. Показаны события из бурной молодости, из школьных годов и из жизни с её женихом, что дает нам яркое представление о всех её поступках и о главных моментах. Тут уже чувствуется психологизм и он совсем не поверхностный.
Сыграла она очень изящно в начале хорошо изображала заплаканную слабую и невинную девушку, а уж потом создала образ сильной, умеющей повысить не только голос, но и поднять кулак, когда нужно защитить свою жизнь. Во всех изречениях Пайпер чувствовалась рука отменных сценаристов, ибо слова не были пустыми, а подчеркивали или же выражали душевное состояние или мысли героини наилучшим образом.
Далее, касательно других заключенных. Игра Кейт Малгрю, которая исполнила роль Рыжей мне откровенно не понравилась. Действительно, персонаж мог получиться очень колоритным дерзкая русская баба, заправляющая в тюрьме. Да и внешность очень подходила. Но как-то с игрой не сложилось. К тому же, в плане сценария тоже как-то очень вяло все эти разговоры о тюремной семье, какие-то сопли, а потом резкий переход на грубости заставляет зрителя шатать свое мнение об этом персонаже то ли она принадлежит к лагерю хороших, то ли плохих? В общем, мне не понравилось, хотя можно было выжать что-то очень колоритное из такого-то персонажа.
Так званые «Бешенные глазки», в роли которого была Узо Адуба, о которой я вообще никогда не слыхал, справилась на ура! Глазки получились действительно бешенными. Ее мимика, жестикуляция, больные на вид взгляды помогли создать персонажа, который вызывал очень противоречивые чувства от жалости к ненависти и снова к жалости. К тому же, много комичных ситуаций связанно с ней.
Персонаж, который должен был вызвать у зрителей ненависть и гнев это Ви Паркер. Её хмурые взгляды, ехидная улыбка, ну и, конечно же, все её поступки и слова вот что заставит вас её по-настоящему ненавидеть.
Очень хорошо продуман характер Алекс (Лора Припон), а играла она довольно живо. Мне интересны были все флешбеки, отведены для раскрытия истории её жизни. Даже при том, что события были немного раскиданы по хронологии, в целом вышло куда интереснее.
В какой же тюрьме обойтись без таких персонажей как Тэйсти (Даниэль Брукс) заводная и веселая афроамериканка с плохих кварталов и больная на голову религиозными убеждениями наркоманка Пэнсатукки (Тэрин Мэннинг, которая запомнилась мне еще из «8 мили»). Без таких вот интересных фигур тюрьма не была б столь «интересным» местом.
Другие персонажи, такие как монашка, йога или охранник с протезом так же придавали особого тона, но о них расписывать не буду лучше посмотрите сами.
Брук Сосо, на роль которой пригласили Кимико Гленн, появилась только во втором сезоне. И, честно говоря, не взирая на совсем малый послужной список, актриса сумела передать всю суть своего персонажа веселая, загадочная, искренняя, местами какая-то непонятная в общем, что я буду рассказывать, зритель сам определит своё отношение к тем или иным героям.
Интересные образы удалось создать не только среди заключенных, но и среди надзирателей. Во время просмотра казалось, что это какая-то несуразица как эта кучка идиотов-охранников и их идиотов-начальников могут управлять целой тюрьмой? Оно и не странно было, что поставки контрабанды нормальный феномен здесь.
Самыми яркими, конечно же, были Джо Капуто (Ник Сэндоу) и Джорд Мэндез (Пабло Шрайбер), тот, который с порно-усиками. Один их них начальник охраны, басист своей никудышней рок-группы, ну и, немного неудачник. Другой же такой себе полицейский из порно-фильма, поступки которого вполне соответствовали его внешнему виду. Понравился так же образ добряка Хилли (Майлк Харни), которого мы могли недавно видеть в «Настоящем детективе». К тому же, перца придавали такие персонажи как надзирательница и любительница проверять задницы на наличие посторонних предметов Белл и её «парень» или что-то в этом роде О'Нилл немного туповат, но довольно забавный охранник со своими причудами. О, и чуть не забыл о Лушчек этот алкаш-пройдоха тоже был довольно веселым без него эта кучка идиотов была какой-то неполноценной. Все эти персонажи придавали особый комедийный колорит картине, а иногда и некий трагизм.
В общем и целом, актерская игра и интересный сценарий вот что главное для таких сериалов. Все это было на высоком уровне. Профессиональная операторская работа стала огромным плюсом. А саундтреки мне не пришлись по душе как-то. Рекомендую к просмотру.
Грубой ошибкой было бы определять сериал в категорию «для девочек» и вешать какие-либо ярлыки, поддаваясь влиянию стереотипов. Конечно, такие сериалы как «Сплетница», «Отчаянные домохозяйки», и тому подобные вряд ли когда-нибудь привлекут внимание большинства представителей мужской целевой аудитории, но «Оранжевый новый черный» это совсем другое. Лично мне было очень интересно наблюдать за жизнью женщин в тюрьме; к тому же, создатели очень интересно подошли к съемкам сей картины, о чем поведу речь немного ниже.
«Orange is the new black» повествует о жизни заключенных дам, отбывающих наказание за самые разнообразные преступления. Попав в этот небольшой, но совсем иной мирок, порою очень жестокий, они должны выживать; иногда даже как животные. Несмотря на то, что градус реалистичности тюремной жизни в сериале занижен, картине это придает некую легкость и серии уходят залпом одна за другой.
Блуждая по извилистым склонам повествовательных линий, что разворачивались во время просмотра, могу сказать, что сюжет (посмотрел уже вышедшие 2 сезона) остаётся неизменным предметом интереса для меня.
Молодая девушка Пайпер Чепмэн, в роли которой Тэйлор Шиллинг, казалось бы, по очень давнему и нелепому стечению обстоятельств оказывается на скамье подсудимых, а затем и в тюрьме штата. История её преступления на фоне реальных преступниц выглядит довольно нелепо, что уж тут сказать. Но, как известно, за преступлением следует наказание. Даже если оно было совершено из-за любви из-за любви одной девушки к другой.
Пайпер пришлось пройти сквозь тернистый путь к самопознанию; путь, который открыл ей истинную себя, пускай не такую милую девчушку-невесту, хорошую подругу и дочь, каковой её хотели видеть близкие люди, но такую, какая она была на самом деле всю свою жизнь. Тюрьма не благоприятное место для ношения масок, которыми мы так искусно пользуемся в жизни на воле и эта идея одна из главных в картине. Зато это место идеально подходит для того, чтобы человек, находясь в угнетенном состоянии, осознал свои ошибки, изменился. Так изменилась и Пайпер Чепман. Создатели показали удивительную градацию характера героини от милой и любящей невесты к готовой продать за одеяло свою соседку заключенной. Большинству её поступкам можно было дать оправдание в тюрьме приходится выживать. И каждый выживает как может. Но иногда мы все делаем ошибки, которым нет оправдания, и за эти ошибки приходится отвечать сполна.
Муж Пайпер угадайте кто! Да, это тот самый чувак из серии «Американского пирога». Он влился в роль своего персонажа отлично, но я все время вспоминал его как героя тех самых «пирогов».
Очень интересно изображены истории других заключенных. Детали о них раскрываются в диалогах или же ненавязчивыми флэшбеками, каждый из которых уникален. Чего только стоит больная раком заключенная, которой присуща дикая страсть к ограблению банков, или же наркоманка, что записывала все свои кражи в блокнот, с надеждой когда-нибудь вернуть долги.
Теперь по порядку о наиболее ярких персонажах.
О Пайпер Чепман (Тейлор Шиллинг) много говорить не стану. Образ её очень хорошо продуман. Показаны события из бурной молодости, из школьных годов и из жизни с её женихом, что дает нам яркое представление о всех её поступках и о главных моментах. Тут уже чувствуется психологизм и он совсем не поверхностный.
Сыграла она очень изящно в начале хорошо изображала заплаканную слабую и невинную девушку, а уж потом создала образ сильной, умеющей повысить не только голос, но и поднять кулак, когда нужно защитить свою жизнь. Во всех изречениях Пайпер чувствовалась рука отменных сценаристов, ибо слова не были пустыми, а подчеркивали или же выражали душевное состояние или мысли героини наилучшим образом.
Далее, касательно других заключенных. Игра Кейт Малгрю, которая исполнила роль Рыжей мне откровенно не понравилась. Действительно, персонаж мог получиться очень колоритным дерзкая русская баба, заправляющая в тюрьме. Да и внешность очень подходила. Но как-то с игрой не сложилось. К тому же, в плане сценария тоже как-то очень вяло все эти разговоры о тюремной семье, какие-то сопли, а потом резкий переход на грубости заставляет зрителя шатать свое мнение об этом персонаже то ли она принадлежит к лагерю хороших, то ли плохих? В общем, мне не понравилось, хотя можно было выжать что-то очень колоритное из такого-то персонажа.
Так званые «Бешенные глазки», в роли которого была Узо Адуба, о которой я вообще никогда не слыхал, справилась на ура! Глазки получились действительно бешенными. Ее мимика, жестикуляция, больные на вид взгляды помогли создать персонажа, который вызывал очень противоречивые чувства от жалости к ненависти и снова к жалости. К тому же, много комичных ситуаций связанно с ней.
Персонаж, который должен был вызвать у зрителей ненависть и гнев это Ви Паркер. Её хмурые взгляды, ехидная улыбка, ну и, конечно же, все её поступки и слова вот что заставит вас её по-настоящему ненавидеть.
Очень хорошо продуман характер Алекс (Лора Припон), а играла она довольно живо. Мне интересны были все флешбеки, отведены для раскрытия истории её жизни. Даже при том, что события были немного раскиданы по хронологии, в целом вышло куда интереснее.
В какой же тюрьме обойтись без таких персонажей как Тэйсти (Даниэль Брукс) заводная и веселая афроамериканка с плохих кварталов и больная на голову религиозными убеждениями наркоманка Пэнсатукки (Тэрин Мэннинг, которая запомнилась мне еще из «8 мили»). Без таких вот интересных фигур тюрьма не была б столь «интересным» местом.
Другие персонажи, такие как монашка, йога или охранник с протезом так же придавали особого тона, но о них расписывать не буду лучше посмотрите сами.
Брук Сосо, на роль которой пригласили Кимико Гленн, появилась только во втором сезоне. И, честно говоря, не взирая на совсем малый послужной список, актриса сумела передать всю суть своего персонажа веселая, загадочная, искренняя, местами какая-то непонятная в общем, что я буду рассказывать, зритель сам определит своё отношение к тем или иным героям.
Интересные образы удалось создать не только среди заключенных, но и среди надзирателей. Во время просмотра казалось, что это какая-то несуразица как эта кучка идиотов-охранников и их идиотов-начальников могут управлять целой тюрьмой? Оно и не странно было, что поставки контрабанды нормальный феномен здесь.
Самыми яркими, конечно же, были Джо Капуто (Ник Сэндоу) и Джорд Мэндез (Пабло Шрайбер), тот, который с порно-усиками. Один их них начальник охраны, басист своей никудышней рок-группы, ну и, немного неудачник. Другой же такой себе полицейский из порно-фильма, поступки которого вполне соответствовали его внешнему виду. Понравился так же образ добряка Хилли (Майлк Харни), которого мы могли недавно видеть в «Настоящем детективе». К тому же, перца придавали такие персонажи как надзирательница и любительница проверять задницы на наличие посторонних предметов Белл и её «парень» или что-то в этом роде О'Нилл немного туповат, но довольно забавный охранник со своими причудами. О, и чуть не забыл о Лушчек этот алкаш-пройдоха тоже был довольно веселым без него эта кучка идиотов была какой-то неполноценной. Все эти персонажи придавали особый комедийный колорит картине, а иногда и некий трагизм.
В общем и целом, актерская игра и интересный сценарий вот что главное для таких сериалов. Все это было на высоком уровне. Профессиональная операторская работа стала огромным плюсом. А саундтреки мне не пришлись по душе как-то. Рекомендую к просмотру.