Комиссар Юбер без «васаби» превращается в Бюрена.
Фанаты Жана Рено ликуют наконец-то этот прекрасный актер снялся в главной роли в достойном боевике, не в роли миллиардера-злодея «для битья» туповатым Алексом Кроссом в одноименном фильме.
Мы все так долго ждали хорошего боевика с Рено, что, похоже чуть-чуть устали ждать. И перво-наперво, уже после просмотра, чего у картины Бенжамена Роше «Антиганг» не отнять, так это того, что смотрится она на одном дыхании, - невольно начинаешь бурчать: чего-то не хватает. Поймите правильно фильм хороший, но почему явно не шедевр?
Вроде бы, всё в порядке, перед нами тот же любимый всеми комиссар Юбер из «Васаби» (даже имена созвучны, Юбер Бюрен), зовут чуть по-другому, постарел, да и социопата «Момо» (Мишеля Мюллера) рядом нет Стоп!
Вот и одна из причин, почему фильм не «взлетел» Жану Рено, чтоб он по-настоящему заблистал, как алмазу, необходима пристойная оправа из интересных персонажей, которых будут играть яркие актеры. Промолчим уж о «Леоне» с антагонистом в виде безумного персонажа Гэри Олдмана и о «изюминке» в виде малолетней Н. Портер. В «Tais-tois!» игру Рено прекрасно оттенял Депардье всей мощью таланта, в «Васаби» остроту экранному действия придавала не только эта японская приправа, но и талантливый Мишель Мюллер и экзотичная японская метиска Риоко Хиросуэ. Даже в «Родителях без вредных привычек» («Семью не выбирают») Рено помогал его друг и гениальный комик Клавье, да и «вишенка» - в виде пары лесбиянок и симпатичного малыша, - имелась.
Здесь же все актеры любыми способами стараются не играть ярко. Одна Сельми Хайк в качестве заветной «изюминки» не "изЮмляет". . Даже Катарина Мурино («сестра» Рено из «Корсиканца», если кто не помнит) старается держаться обыденно. В чем дело?
А дело в роковом просчете режиссера. Он захотел «приблизиться к реальности», показать французских копов такими, какие они есть, трудягами, ничем особо не примечательными. ОШИБКА! Ведь кто-то а Жан Рено в любом случае выдает яркий образ, - собственно, здесь, пока Бюрен в кадре, тоже не размышляешь о «косяках», а как только появляются К. Мурино или Э. Ленуар, стареющиеся играть «реалистичных копов», начинаешь думать: какого черта этот Бюрен, проводя задержание бандитов в начале фильма, не оставил агента у тачек, к которым явно будут пытаться прорваться бандиты!? Да и постоянный реплейсмент с расстрелом кучи машин исключительно марки «BMW» несколько удручает. Раньше такого за фильмами с Рено не замечалось.
Так что герой Рено отдельно, «трудолюбивые простые полицейские» с их личными проблемами отдельно. К несчастью, Б. Роше совместил их в одном «Антиганге». Зря. Хотя, на самом деле, все эти истории о быте полицейских, о беременной жене Картье (Ленуар), выгоняющей того под пули, чтобы покурить без мужа, даже речи «скучного начальника» - и рогатого мужа, - комиссара Бекера (Тьерри Невик), всё это было бы хорошо. Но в другом фильме. Например, в ориентированном именно на показ повседневной чернухи фильме Ле Беско «Палиция». А у режиссера Бенжамена Роше вышел в «Антиганге» салат из соленых помидоров с авокадо да с васаби: нет в кадре Рено идет «суровый реализм», появляется комиссар Бюрен начинается что-то вроде боевика, чуть фантастичного по размаху (как и положено хорошему боевику), но.. созданный режиссером и другими актерами РЕАЛИЗМ затягивает и героя Рено. И опять начинаешь думать: а сюжет-то увели из британских лент «Суини» и «Летучий отряд»! Или а диалоги-то явно не Франсис Вебер писал.
Вышло нечто вроде «Операции Тушенка» вместо пряного острого «Васаби». Остается ждать «Коридоры времени-3» - американцы своими провальными «Пришельцами в Америке» отложили выход фильма по давнему сценарию Клавье на 15 лет, но совсем угробить франшизу не сумели.
В принципе фильм хорош, но Жан Рено сам установил себе планку, от картин с нм ждешь чего-то необычного. «Антиганг» - не тот случай.
Мы все так долго ждали хорошего боевика с Рено, что, похоже чуть-чуть устали ждать. И перво-наперво, уже после просмотра, чего у картины Бенжамена Роше «Антиганг» не отнять, так это того, что смотрится она на одном дыхании, - невольно начинаешь бурчать: чего-то не хватает. Поймите правильно фильм хороший, но почему явно не шедевр?
Вроде бы, всё в порядке, перед нами тот же любимый всеми комиссар Юбер из «Васаби» (даже имена созвучны, Юбер Бюрен), зовут чуть по-другому, постарел, да и социопата «Момо» (Мишеля Мюллера) рядом нет Стоп!
Вот и одна из причин, почему фильм не «взлетел» Жану Рено, чтоб он по-настоящему заблистал, как алмазу, необходима пристойная оправа из интересных персонажей, которых будут играть яркие актеры. Промолчим уж о «Леоне» с антагонистом в виде безумного персонажа Гэри Олдмана и о «изюминке» в виде малолетней Н. Портер. В «Tais-tois!» игру Рено прекрасно оттенял Депардье всей мощью таланта, в «Васаби» остроту экранному действия придавала не только эта японская приправа, но и талантливый Мишель Мюллер и экзотичная японская метиска Риоко Хиросуэ. Даже в «Родителях без вредных привычек» («Семью не выбирают») Рено помогал его друг и гениальный комик Клавье, да и «вишенка» - в виде пары лесбиянок и симпатичного малыша, - имелась.
Здесь же все актеры любыми способами стараются не играть ярко. Одна Сельми Хайк в качестве заветной «изюминки» не "изЮмляет". . Даже Катарина Мурино («сестра» Рено из «Корсиканца», если кто не помнит) старается держаться обыденно. В чем дело?
А дело в роковом просчете режиссера. Он захотел «приблизиться к реальности», показать французских копов такими, какие они есть, трудягами, ничем особо не примечательными. ОШИБКА! Ведь кто-то а Жан Рено в любом случае выдает яркий образ, - собственно, здесь, пока Бюрен в кадре, тоже не размышляешь о «косяках», а как только появляются К. Мурино или Э. Ленуар, стареющиеся играть «реалистичных копов», начинаешь думать: какого черта этот Бюрен, проводя задержание бандитов в начале фильма, не оставил агента у тачек, к которым явно будут пытаться прорваться бандиты!? Да и постоянный реплейсмент с расстрелом кучи машин исключительно марки «BMW» несколько удручает. Раньше такого за фильмами с Рено не замечалось.
Так что герой Рено отдельно, «трудолюбивые простые полицейские» с их личными проблемами отдельно. К несчастью, Б. Роше совместил их в одном «Антиганге». Зря. Хотя, на самом деле, все эти истории о быте полицейских, о беременной жене Картье (Ленуар), выгоняющей того под пули, чтобы покурить без мужа, даже речи «скучного начальника» - и рогатого мужа, - комиссара Бекера (Тьерри Невик), всё это было бы хорошо. Но в другом фильме. Например, в ориентированном именно на показ повседневной чернухи фильме Ле Беско «Палиция». А у режиссера Бенжамена Роше вышел в «Антиганге» салат из соленых помидоров с авокадо да с васаби: нет в кадре Рено идет «суровый реализм», появляется комиссар Бюрен начинается что-то вроде боевика, чуть фантастичного по размаху (как и положено хорошему боевику), но.. созданный режиссером и другими актерами РЕАЛИЗМ затягивает и героя Рено. И опять начинаешь думать: а сюжет-то увели из британских лент «Суини» и «Летучий отряд»! Или а диалоги-то явно не Франсис Вебер писал.
Вышло нечто вроде «Операции Тушенка» вместо пряного острого «Васаби». Остается ждать «Коридоры времени-3» - американцы своими провальными «Пришельцами в Америке» отложили выход фильма по давнему сценарию Клавье на 15 лет, но совсем угробить франшизу не сумели.
В принципе фильм хорош, но Жан Рено сам установил себе планку, от картин с нм ждешь чего-то необычного. «Антиганг» - не тот случай.