Зрение
Пол У.С. Андерсон является удивительным режиссером в том плане, что он громко заявил о себе всему миру, но последствии, выдав несколько неплохих и интересных фильмов, не заинтересовал широкий круг зрителей, что привело к нескольким кассовым провалам. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что после этих провалов он был вынужден попробовать себя в качестве телевизионного режиссера. Однако стоит отметить, что в кратчайшие сроки он вновь напомнил о себе и снова оказался в мире большого кино. Его потенциал никуда не исчез, а Андерсон без труда продемонстрировал зрителю свой талант благодаря телевизионной картине «Взгляд», имевшей сравнительный успех.
В центре сюжета фильма находится молодой американец-архитектор и реставратор Майкл в исполнении Эндрю МакКарти. Зритель узнает, что главного героя постоянно преследуют проблемы в личной жизни. Однако у него нет никаких проблем на работе. Карьера постоянно преподносит ему один сюрприз за другим. Очередной наниматель решает вызвать Майкла в Лондон для того, чтобы тот создал план по восстановлению заброшенного отеля. Главный герой с головой уходит в работу и поэтому по ночам остается в здании. Но каждый раз он ощущает незримое присутствие чего-то неизвестного. И в данном случае не лишним будет отметить тот факт, что авторы картины решили не томить зрителя в ожидании и практически с самого начала выкладывают все свои карты. Оказывается, что Майкл оказался здесь не просто так. Странный наниматель взял героя, обладающего экстрасенсорными способностями, чтобы сделать своим преемником, помогающим душам найти выход и отправиться в другие миры. А самым первым делом становится расследование целой серии убийств, происходивших в неожиданных местах.
Старый отел, одинокий герой, заброшенные помещения и призраки. Каждый знаток жанра может подумать, что перед ним самый простой и знакомый по сюжету хоррор. И по первым кадрам сложится действительно подобное ощущение. Режиссер пытается испугать зрителя, используя довольно стандартные и традиционные приемы. Но когда зритель начинает думать вместе с главным героем о неприглядном для него будущем, то в после этого Андерсон меняет сюжет в сторону детектива, в котором находится место для черной комедии. Чего стоят видео-дневники центрального персонажа.
В итоге мы приходим к тому, что «Взгляд» - это довольно интересный мистический детектив, в котором нашлось место и юмору, и неожиданным ходам.
В центре сюжета фильма находится молодой американец-архитектор и реставратор Майкл в исполнении Эндрю МакКарти. Зритель узнает, что главного героя постоянно преследуют проблемы в личной жизни. Однако у него нет никаких проблем на работе. Карьера постоянно преподносит ему один сюрприз за другим. Очередной наниматель решает вызвать Майкла в Лондон для того, чтобы тот создал план по восстановлению заброшенного отеля. Главный герой с головой уходит в работу и поэтому по ночам остается в здании. Но каждый раз он ощущает незримое присутствие чего-то неизвестного. И в данном случае не лишним будет отметить тот факт, что авторы картины решили не томить зрителя в ожидании и практически с самого начала выкладывают все свои карты. Оказывается, что Майкл оказался здесь не просто так. Странный наниматель взял героя, обладающего экстрасенсорными способностями, чтобы сделать своим преемником, помогающим душам найти выход и отправиться в другие миры. А самым первым делом становится расследование целой серии убийств, происходивших в неожиданных местах.
Старый отел, одинокий герой, заброшенные помещения и призраки. Каждый знаток жанра может подумать, что перед ним самый простой и знакомый по сюжету хоррор. И по первым кадрам сложится действительно подобное ощущение. Режиссер пытается испугать зрителя, используя довольно стандартные и традиционные приемы. Но когда зритель начинает думать вместе с главным героем о неприглядном для него будущем, то в после этого Андерсон меняет сюжет в сторону детектива, в котором находится место для черной комедии. Чего стоят видео-дневники центрального персонажа.
В итоге мы приходим к тому, что «Взгляд» - это довольно интересный мистический детектив, в котором нашлось место и юмору, и неожиданным ходам.