Чекист-Дарси, Серсея и боевые красавицы мисс Беннет на грани зомбиапокалипсиса.
СМОТРЕТЬ только в хорошем качестве!
Так вышло, что фильм Бёрра Стирса «Гордость и Предубеждение и Зомби» стал первым и пока единственным фильмом об этих веселых персонажах (имею в виду не героев Джейн Остин, а собственно зомби), который я смотрел не «для фона» в компании, а всерьез заинтересовавшись. Так что оценка будет завышена. Сначала морщишься: если президент Линкольн нынче охотится на вампиров, значит Дарси с Уикхемом посоревнуются, кто больше зомби замочит (роман С. Грэм-Смита я не читал, речь исключительно о кинематографическом продукте). Но где-то уже с 10 минуты, после шикарнейшего спарринга между сестрами Беннет, (под стопроцентно Остиновские размышления о тщеславии и гордости), смотрели уже не отрываясь очень красиво поставленный «учебный поединок», Риналь Мухаметов и Логан Лерман, «юные дАртаньяны» последних лент, плачут от творческой импотенции и учатся у Лили Джеймс и Беллы Хиткот, как нужно драться. А идея запихнуть в мир английского Регентства абсурдный зомбиапокалипсис уже не казалась такой уж неудачной. Потому что совмещение морализаторских размышлений мисс Джейн Остин с красивыми боевками позволяет изученному вдоль и поперек роману засверкать новыми красками.
Потрясающий кастинг и абсурдные условия жизни, в которые поставлены герои мисс Остин, приводят к тому, что Элизабет Беннет (спасибо Лили Джеймс, страшно, если бы играла Лили Колиннз с её нулевой спортивностью) вызывает меньше негатива, чем даже сыгранная Кирой Найтли в фильме 2005-ого года, а лорд Дарси (Сэм Райли), «настоящий полковник», высочайшего уровня истребитель зомби в чекистском кожаном пальто затмевает и Колина Фёрта из самого лучшего сериала. У Дарси и Элизабет Беннет из проекта Бёрра Стирса, по крайней мере, больше оснований гордиться: живут на грани гибели, защищают близких и просто слабых от ужасающих сущностей, виртуозы короткого меча и шпаги, способные рассуждать о преимуществах боевой школы Шаолиня над Бусидо. Но при этом что особенно важно! не «забывшие» оригинальные мысли мисс Джейн Остин из её романа.
Кастинг более, чем просто удачен: главных героев я уже назвал, попадание 100%, (шикарный отец семейства Бенет получился у ветерана в сравнении с другими, - Черльза Дана), но им помогают и другие актеры, создавшие объёмные, сильные образы классических героев в условиях абсурдного зомбиапокалипсиса. Совершенно потрясающим вышел предатель уже не только мисс Беннет, но и всего «рода людского», Уикхеэм (Джек Хьюстон): он и дипломатичен, к житейской подлости и изворотливости от мисс Остин добавлен эпический размах да, ТАКОЙ мог закружить голову разумной главной героине. Удачен и мистер Бингли в «Гордости и предубеждении Зомби» он не такая «безвольная тряпка», как у Остин, а многообещающий молодой офицер. Пусть и немного наивный такой мистер Бингли достоин Шарлоты Беннет. Какой же кинороман о «нравах английского Регентства» (да еще с зомби в придачу!) без комического персонажа и благодаря отличной игре Мэта Смита получаем и традиционный комедийный персонаж Парсон-Коллинза. Очень удачный момент, когда тот, после стычки с зомби начинает трещать о светских новостях, а несчастная Лили Джеймс тащит три тяжеленных мушкета!
Ну и шедевр это Серсея, то есть, конечно, Лена Хиди (которую уже можно называть Великой Актрисой) в роли одноглазой воительницы леди Кэтрин, «Победительницы Антихриста». Роль небольшая, но запоминается наряду с подвигами Лили Джеймс: героиня Лены Хиди то аристократичной высмеивает «аристократию зомби», то устраивает жесткую проверку мисс Элизабет Беннет. Она не просто "воительница из комикса про зомби", но и стопроцентная леди времен Регентства.
Надо добавить, что фильм «Гордость и предубеждение, и Зомби» снят не только очень красиво, но и исключительно исторично, невзирая на зомби: оружие, костюмы, мундиры как бы не более историчны и аутентичны эпохе, чем даже в знаменитом сериале 1995 года. За исключением кожаного пальто Дарси, конечно. :) А, вдобавок ко всем эти красотам, зрителям предлагается еще и интеллектуальная игра: благодаря актерам очень сложно угадать, где в фильме идет стопроцентное цитирование Остин, а где веселая отсебятина.
Очень рекомендую смотреть и ругать в комментах «измывательство над классикой»!
Так вышло, что фильм Бёрра Стирса «Гордость и Предубеждение и Зомби» стал первым и пока единственным фильмом об этих веселых персонажах (имею в виду не героев Джейн Остин, а собственно зомби), который я смотрел не «для фона» в компании, а всерьез заинтересовавшись. Так что оценка будет завышена. Сначала морщишься: если президент Линкольн нынче охотится на вампиров, значит Дарси с Уикхемом посоревнуются, кто больше зомби замочит (роман С. Грэм-Смита я не читал, речь исключительно о кинематографическом продукте). Но где-то уже с 10 минуты, после шикарнейшего спарринга между сестрами Беннет, (под стопроцентно Остиновские размышления о тщеславии и гордости), смотрели уже не отрываясь очень красиво поставленный «учебный поединок», Риналь Мухаметов и Логан Лерман, «юные дАртаньяны» последних лент, плачут от творческой импотенции и учатся у Лили Джеймс и Беллы Хиткот, как нужно драться. А идея запихнуть в мир английского Регентства абсурдный зомбиапокалипсис уже не казалась такой уж неудачной. Потому что совмещение морализаторских размышлений мисс Джейн Остин с красивыми боевками позволяет изученному вдоль и поперек роману засверкать новыми красками.
Потрясающий кастинг и абсурдные условия жизни, в которые поставлены герои мисс Остин, приводят к тому, что Элизабет Беннет (спасибо Лили Джеймс, страшно, если бы играла Лили Колиннз с её нулевой спортивностью) вызывает меньше негатива, чем даже сыгранная Кирой Найтли в фильме 2005-ого года, а лорд Дарси (Сэм Райли), «настоящий полковник», высочайшего уровня истребитель зомби в чекистском кожаном пальто затмевает и Колина Фёрта из самого лучшего сериала. У Дарси и Элизабет Беннет из проекта Бёрра Стирса, по крайней мере, больше оснований гордиться: живут на грани гибели, защищают близких и просто слабых от ужасающих сущностей, виртуозы короткого меча и шпаги, способные рассуждать о преимуществах боевой школы Шаолиня над Бусидо. Но при этом что особенно важно! не «забывшие» оригинальные мысли мисс Джейн Остин из её романа.
Кастинг более, чем просто удачен: главных героев я уже назвал, попадание 100%, (шикарный отец семейства Бенет получился у ветерана в сравнении с другими, - Черльза Дана), но им помогают и другие актеры, создавшие объёмные, сильные образы классических героев в условиях абсурдного зомбиапокалипсиса. Совершенно потрясающим вышел предатель уже не только мисс Беннет, но и всего «рода людского», Уикхеэм (Джек Хьюстон): он и дипломатичен, к житейской подлости и изворотливости от мисс Остин добавлен эпический размах да, ТАКОЙ мог закружить голову разумной главной героине. Удачен и мистер Бингли в «Гордости и предубеждении Зомби» он не такая «безвольная тряпка», как у Остин, а многообещающий молодой офицер. Пусть и немного наивный такой мистер Бингли достоин Шарлоты Беннет. Какой же кинороман о «нравах английского Регентства» (да еще с зомби в придачу!) без комического персонажа и благодаря отличной игре Мэта Смита получаем и традиционный комедийный персонаж Парсон-Коллинза. Очень удачный момент, когда тот, после стычки с зомби начинает трещать о светских новостях, а несчастная Лили Джеймс тащит три тяжеленных мушкета!
Ну и шедевр это Серсея, то есть, конечно, Лена Хиди (которую уже можно называть Великой Актрисой) в роли одноглазой воительницы леди Кэтрин, «Победительницы Антихриста». Роль небольшая, но запоминается наряду с подвигами Лили Джеймс: героиня Лены Хиди то аристократичной высмеивает «аристократию зомби», то устраивает жесткую проверку мисс Элизабет Беннет. Она не просто "воительница из комикса про зомби", но и стопроцентная леди времен Регентства.
Надо добавить, что фильм «Гордость и предубеждение, и Зомби» снят не только очень красиво, но и исключительно исторично, невзирая на зомби: оружие, костюмы, мундиры как бы не более историчны и аутентичны эпохе, чем даже в знаменитом сериале 1995 года. За исключением кожаного пальто Дарси, конечно. :) А, вдобавок ко всем эти красотам, зрителям предлагается еще и интеллектуальная игра: благодаря актерам очень сложно угадать, где в фильме идет стопроцентное цитирование Остин, а где веселая отсебятина.
Очень рекомендую смотреть и ругать в комментах «измывательство над классикой»!