Препятствия судьбы
Ночь. Неспокойная обстановка. Штормовое предупреждение. Телефонная сеть не ловит. Все дороги размыты. Уже рисуется картинка, которая наводит зрителя на триллер или хоррор, но еще рано определяться с жанрами. Молодая девушка Симон в машине с огромным количеством денежных средств решает выехать из города. Полицейские пытаются ее отговорить, но она не хочет никого слушать. Она уже приняла решение, а пути назад нет. В итоге она поехала. Но сразу же можно догадаться, что при таком раскладе должно случиться что-то трагическое, что не доведет до добра. И тут зритель не ошибется, если в голове будет прокручивать подобные мысли. В итоге она не смогла добраться до своего пункта назначения и оказалась убитой. В этот момент на сцену выходит некая Рия. рия начинающая актриса, которая спит и видит, как станет большой актрисой. Она хочет получить большую роль в одном из известных фильмов. Девушка мечтает о славе. И так случилось, что она имеет внешность, которая практически идентична внешности погибшей Симоны. На съемках очередного клипа она знакомится с каскадером Девом. У них быстро завязываются отношения. Кроме того, Прия также получает большую роль. Она так давно мечтала об этом, что соглашается со всеми поставленными условиями. При этом она даже не получает подробную информацию о том, что же ее ждет на самом деле. Она не знает, что конкретно у нее за роль, да и ехать нужно в какие-то дебри, где якобы будет сниматься этот большой фильм. Она ничего не подозревает даже после того, как ее привозят в мрачный, темный дом, похожий на террариум. Ее это не удивляет и не вызывает никаких подозрений. Но рано или поздно она все же должна понять, но тогда будет слишком поздно.
Фильм «Мистерия» заявлен как драматический триллер, однако стоит признать, что до заданных жанров ему далеко. В качестве триллера авторам явно не хватает напряжения. Да и образы персонажей оказались абсурдными. Шантажисты сначала могут показаться довольно жестокими и продуманными людьми, однако постепенно это ощущение улетучивается, и отрицательные герои начинают вызывать раздражение, а не страх или отвращение. Проблем в сценарии действительно хватает. У Прии на протяжении всего хронометража было множество реальных возможностей сбежать из заточения, однако решает играть в игру шантажистов. И в данном случае из потенциала фильма можно было бы сделать напряженный триллер, но происходящее и близко не отдает саспенсом. Кроме того, сами переходы между эпизодами и частями не кажутся плавными.
В итоге получился откровенно слабый фильм со слабым сценарием, но хорошим актерским составом. Особенно внимания заслуживает Махима Чаудхари. Неплохо смотрелась Суман Ранганатхан. Дино Мореа вжился в образ Дева, а Говинд Мандео исполнил роль шантажиста.
В остальном «Мистерия» оставляет желать лучшего.
Фильм «Мистерия» заявлен как драматический триллер, однако стоит признать, что до заданных жанров ему далеко. В качестве триллера авторам явно не хватает напряжения. Да и образы персонажей оказались абсурдными. Шантажисты сначала могут показаться довольно жестокими и продуманными людьми, однако постепенно это ощущение улетучивается, и отрицательные герои начинают вызывать раздражение, а не страх или отвращение. Проблем в сценарии действительно хватает. У Прии на протяжении всего хронометража было множество реальных возможностей сбежать из заточения, однако решает играть в игру шантажистов. И в данном случае из потенциала фильма можно было бы сделать напряженный триллер, но происходящее и близко не отдает саспенсом. Кроме того, сами переходы между эпизодами и частями не кажутся плавными.
В итоге получился откровенно слабый фильм со слабым сценарием, но хорошим актерским составом. Особенно внимания заслуживает Махима Чаудхари. Неплохо смотрелась Суман Ранганатхан. Дино Мореа вжился в образ Дева, а Говинд Мандео исполнил роль шантажиста.
В остальном «Мистерия» оставляет желать лучшего.