Люди в Голливуде
Голливудский авторитет Гриффин Милл, занимающийся отбором наиболее перспективных сценариев для их дальнейшей реализации и адаптации, неожиданно для себя начинает получать анонимные открытки. И все бы ничего, но в этих анонимных открытках сообщения, носящие угрожающий характер. Призванный вершить судьбы сценаристов и ежедневно отвергающий множество заявок, главный герой приходит к осознанию, что он вполне может иметь врагов среди общества сценаристов. Уязвленное самолюбие Гриффина активизирует его на самостоятельное расследование и поиск недоброжелателя. Привыкший жестко и прямолинейно выносить вердикты, не вникая при этом в основную суть дела, Гриффин весьма быстро вычисляет того, кто может быть потенциальным автором писем с угрозами. Но действительно ли это тот человек?
Выиграв очередную битву, главный герой оказывается в сложной ситуации. Проблески порядочности улетучиваются все больше и больше, а к финалу и вовсе пропадают. При этом нельзя не отметить, что из многих ситуацией ему удается выйти самым настоящим триумфатором.
По своей форме «Игрок» - это слияние полноценного полнометражного фильма с сериальной структурой. В основную линию главного героя добавлено множество небольших сюжетов, которые довольно часто всплывают на протяжении всего хронометража картины. Они практически не несут в себе смысловой нагрузки, однако в них заложена немалая доля комедийной составляющей. Кроме того, они наглядно иллюстрируют ту суматоху, которая царит в окрестностях киностудии и в съемочных павильонах. Не обошлось и без перекрестных диалогов: за один раз вещать могут сразу же несколько персонажей, а содержание и смысл их слов можно лишь угадать по общему настроению и подаче.
Кому, как не именитому Роберту Олтмэну, - одному из самых ярких представителей голливудской волны семидесятых, - было дано снять подобный фильм, проходящийся катком по системе, сложившейся в Голливуде. При этом стоит отметить, что Олтмэн не был первым, а до него уже были подобные картины, причем далеко не за один десяток лет, но в данном случае режиссер демонстрирует свое собственное видение, насыщая свой проект «Игрок» элементами трагикомического фарса. Он демонстрирует яркую сатиру, которая ничем не прикрыта. А ведь до обретения статуса классика, режиссеру пришлось часто связываться с не самыми радушными продюсерами. Однако, описывая будни центрального героя, вышедшего за рамки «прочитать сценарий», он не только втихую смеется над ним.
Примечательно, что сам успех картины отдает абсурдом. Являясь главным претендентом на получение «Золотой пальмовой ветви», фильм «Игрок» оказался жертвой интриг жюри, которое в тот момент решило, что в очередной раз не отдаст главный приз американским кинематографистам. В результате фильм, показывающий всю нечистоплотность бизнеса в Голливуде, был проигнорирован.
Выиграв очередную битву, главный герой оказывается в сложной ситуации. Проблески порядочности улетучиваются все больше и больше, а к финалу и вовсе пропадают. При этом нельзя не отметить, что из многих ситуацией ему удается выйти самым настоящим триумфатором.
По своей форме «Игрок» - это слияние полноценного полнометражного фильма с сериальной структурой. В основную линию главного героя добавлено множество небольших сюжетов, которые довольно часто всплывают на протяжении всего хронометража картины. Они практически не несут в себе смысловой нагрузки, однако в них заложена немалая доля комедийной составляющей. Кроме того, они наглядно иллюстрируют ту суматоху, которая царит в окрестностях киностудии и в съемочных павильонах. Не обошлось и без перекрестных диалогов: за один раз вещать могут сразу же несколько персонажей, а содержание и смысл их слов можно лишь угадать по общему настроению и подаче.
Кому, как не именитому Роберту Олтмэну, - одному из самых ярких представителей голливудской волны семидесятых, - было дано снять подобный фильм, проходящийся катком по системе, сложившейся в Голливуде. При этом стоит отметить, что Олтмэн не был первым, а до него уже были подобные картины, причем далеко не за один десяток лет, но в данном случае режиссер демонстрирует свое собственное видение, насыщая свой проект «Игрок» элементами трагикомического фарса. Он демонстрирует яркую сатиру, которая ничем не прикрыта. А ведь до обретения статуса классика, режиссеру пришлось часто связываться с не самыми радушными продюсерами. Однако, описывая будни центрального героя, вышедшего за рамки «прочитать сценарий», он не только втихую смеется над ним.
Примечательно, что сам успех картины отдает абсурдом. Являясь главным претендентом на получение «Золотой пальмовой ветви», фильм «Игрок» оказался жертвой интриг жюри, которое в тот момент решило, что в очередной раз не отдаст главный приз американским кинематографистам. В результате фильм, показывающий всю нечистоплотность бизнеса в Голливуде, был проигнорирован.